Вторник, 26 Ноября 2024, 21:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Возрождение Яйцовского клуба? :)
DreamCraftДата: Среда, 07 Ноября 2012, 20:54 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
В общем, делаю я тут ММОРПГ и пока разбираюсь с общей концепцией. Точнее, с ней то уже, в принципе, все ясно и сейчас по большему счету идут косметические правки. Так вот, сейчас вернулся к наболевшему и очень важному вопросу о внешнем виде героя. Здесь у меня сразу 4 позиции, которые я хочу описать и если кто-то захочет помочь с выбором, буду рад развернутому ответу.
Немножко об игре все-таки напишу. Это нечто похожее на Realm of the mad god, только со своими особенностями и плюшками, но, главная фишка с умирающими персонажами и открыванием классов обязательно будет заимствована. Теперь о персонажах. Графику я буду делать аля Kingdom Rush и тут меня не переубедить smile
1. Персонажи имеют разные геометрические формы в зависимости от класса. Изначально была именно эта идея, но, на то это и идея, чтобы ее можно было обсудить и изменить (если нужно). На фоне других игр такие персонажи выделятся, но, идея мне хоть и кажется интересной, но среди всех - она мне кажется не лучшей.

2. Персонажи только квадратные (игроки), все остальные живые существа (монстры) на карте имеют другие формы (круглые, овальные, треугольные и т.п.) - упрощенная версия 1ого варианта.
3. Простой и стильный вариант - сделать вот таких персонажей:

Такие персонажи есть во многих играх, поэтому ничего кроме симпатичности в них нет.
4. На мой взгляд - самый лучший вариант smile из-за которого я и назвал тему именно так.
Может кто-нибудь помнит эту игру.

Так вот, я думаю о том, чтобы сделать героев - яйцами! Почему нет? Когда мы запускали ЯК - народ без рекламы сам шел в игру, при этом еще в альфа версии по собственной инициативе начинал собираться в кланы и проявлять всякую активность (зря мы игру продали...). Т.е. им нравилась идея с дерущимися яйцами (забавно ведь), так вот я думаю, что не менее забавно будет сделать яйца в фэнтезийном сеттинге в жанре РПГ. Плюс, мир можно сделать довольно интересным, обыграв все с яичной тематикой... Да и, еще один, на мой взгляд выигрышный плюс яиц - оправдана смерть персонажей. Ну а что, это же яйцо - если разбилось, то назад не склеить :]

В общем, такие вот дела. Жду ваши идеи и предложения (за полезные комментарии от меня плюсик :))
А может кто-нибудь захочет помочь, посмотрите сюда http://gcup.ru/forum/12-27517-1


Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 07 Ноября 2012, 21:02
МаркерДата: Среда, 07 Ноября 2012, 20:57 | Сообщение # 2
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
У тебя подозрительная склонность к яйцам продолжай, мне нравится.


Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
EvilTДата: Среда, 07 Ноября 2012, 23:08 | Сообщение # 3
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, а зачем менять стиль. по моему очень прикольно.. тока нижний худ бы немного детализировать=)



Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 07 Ноября 2012, 23:24
DenisokdeeennnДата: Среда, 07 Ноября 2012, 23:34 | Сообщение # 4
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Помню :D. Я вынес тебе мозг по-поводу ЯК, если помнишь biggrin
SuirtimidДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 00:05 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, Приятно видеть вас на форуме.. незабаненым )

По поводу проекта я исходя из сказанного чёт не очень понял в чём геймплей. Если касательно графики, то моё великодержавное мнение такое:
Оставь в покое яйца. Людям мб и нравились персонажи, но не потому, что яйца, а потому, что минимализм форм. Поэтому твою изначальную идею о примитивах, считаю верной.
Мб было бы рационально делать героев яйцами, если бы можно было использовать старые яйцовские спрайты. Полагаю в данном случае не актуально.



бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
ФилДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 07:49 | Сообщение # 6
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Третье, может быть первое... Но точно не яйца. Не думаю, что они подойдут.

PS Помню, помню, как я рисовал эскизы шлемов в ЯК : )


Сообщение отредактировал Фил - Четверг, 08 Ноября 2012, 08:49
Eyks001Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 08:11 | Сообщение # 7
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Делай яйцовское ММО! Что-то после той новости о продаже клуба о яйцах совсем ничего не слышно... А The Show, как известно, Must Go On)


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
mobipakДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 08:13 | Сообщение # 8
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Довольно сложно было выбирать, лучше третий вариант, но везде стиль хорош)
CountNeuromancerДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 08:42 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
4-й вариант понравился. Довольно Оригинально.
Удачи в разработке!
dima758Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 17:10 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
яйца уже есть и не интересно будет опять в яйца играть)
второй вариант нравится больше
DreamCraftДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 17:51 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы smile

По поводу стиля многие тут пишут "мне больше нравится такой-то вариант". Я привел примеры внешнего вида (формы) персонажей, а не стиля. Стилизация будет для любого вида одна, вот такая (примеры из Kingdom Rush):

Приятная, яркая, не слишком детализированная графика.

Почему я больше склоняюсь к яйцам? Потому что это сразу бросается в глаза и вызывает интерес (не стандартно). Делать очередную игру с людьми, орками, эльфами нет желания, потому как даже сделав качественную игру - она не сможет выстрелить (по крайней мере если в нее не вложить много денег, а денег таких нет). Если же сделать свой микромир, где героями выступают "персонажи", которые в других играх почти не светились ранее (да что там, почти, игры про яйца можно по пальцам пересчитать), то это мир может игроку понравиться и затянуть. Такая игра, не похожая на другие - может выстрелить. Как тот же майнкрафт, птички, растения против зомби и т.п. (кидайте тапками за сравнение, если хотите)).

Я пока не услышал аргументов, которые бы меня переубедили smile эхъ.

Может кто-то предложит вариант с не менее "яркими" героями, который бы смог выделить игру на общем фоне? Буду рад идеям smile


Сообщение отредактировал DreamCraft - Четверг, 08 Ноября 2012, 17:51
mobipakДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 18:13 | Сообщение # 12
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote
Может кто-то предложит вариант с не менее "яркими" героями, который бы смог выделить игру на общем фоне? Буду рад идеям

Слизни, может быть?
EvilTДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 22:41 | Сообщение # 13
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
а что если взять не яйца. а глаза к примеру, или вообще части тела. это как минимум необычно. если к примеру по полю будет бегать, пати из глаза, мозга и сердца. и сражаться с грипным слизнем=)

МаркерДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 23:19 | Сообщение # 14
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (EvilT)
а что если взять не яйца. а глаза к примеру, или вообще части тела. это как минимум необычно. если к примеру по полю будет бегать, пати из глаза, мозга и сердца. и сражаться с грипным слизнем=)

Ну и кто в это будет играть? Наркоман Вася из соседнего подъезда?



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
cnstntnДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 00:27 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хз, чувак... этот вариант мне нравится больше всего
Quote (DreamCraft)
3. Простой и стильный вариант - сделать вот таких персонажей:
EvilTДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 20:44 | Сообщение # 16
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Маркер, хз. а почему бы и нет? хотели оригинальной идеи, я ее и предоставил=)

DreamCraftДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 17:24 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Слизни

Quote (EvilT)
глаза

Quote (EvilT)
части тела

Не нужно писать первое, что приходит на ум.

Хочу добавить, что сейчас не отказался бы от помощь гейм-дизайнера в написании диздока. Основная причина необходимости такой помощь - это нехватка рук и времени (очень загружен сейчас).

Добавлено (10.11.2012, 20:21)
---------------------------------------------
Попробую вкратце описать особенности:
1. Персонаж после смерти не возрождается. Умер - значит умер. Яйцо назад не склеишь.
2. Игроки все начинают в городе, из которого можно перейти в различные игровые режимы. В некоторых доступен только ПвЕ, в некоторых ПвП, в некоторых это все совмещено.
3. Игровые режимы разнообразны и интересны. От Дота подобного режима, до кооперативного режима похода в подземелье на боса.
4. Мир представляет из себя фэнтезийный микромир, т.е. яйца бегают по все тому же излюбленному многими миру в духе, например, героев меча и магии или TES, но, только при этом сохраняют свой "яичный" размер (они все еще маленькие).

Жду идеи, критику, предложения.

Добавлено (16.11.2012, 17:24)
---------------------------------------------
Дабы не создавать кучу новых тем - напишу здесь.
"По быстрому" решили сделать онлайн игру. Концепция боевки - как в Яйцовском клубе (игроки по очереди дубасят друг друга). Это не окончательный вариант, но, пока склоняюсь именно к нему, потому что это простой и быстрый вариант.
Сама же игра не про яйца, а про кубики. Банально - Арена, Магазин, Банк, сражайся, наряжайся и т.д.)
Кому интересно, кто хочет предложить что-нибудь интересное - пишите в группу http://vk.com/kubikigame . Там же можно следить за процессом создания smile начал я ее делать вчера, поэтому интересного пока мало, но, все еще впереди. Буду рад интересным идеям.

Сообщение отредактировал DreamCraft - Суббота, 10 Ноября 2012, 20:22
EvilTДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:36 | Сообщение # 18
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, умный да? а ты проверь. я написал,то что вначале обмозговал как могло бы выглядеть.

DreamCraftДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:58 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (EvilT)
умный да? а ты проверь. я написал,то что вначале обмозговал как могло бы выглядеть.

pixeyeДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 19:08 | Сообщение # 20
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (EvilT)
DreamCraft, умный да? а ты проверь. я написал,то что вначале обмозговал как могло бы выглядеть.

facepalm
Человек с другой планеты, я попробую говорить с тобой на твоем языке:

Умный да? а ты понял, что я написал о том, что ты вначале понял о чем написал?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг