Возрождение Яйцовского клуба? :)
| |
DreamCraft | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 20:54 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. В общем, делаю я тут ММОРПГ и пока разбираюсь с общей концепцией. Точнее, с ней то уже, в принципе, все ясно и сейчас по большему счету идут косметические правки. Так вот, сейчас вернулся к наболевшему и очень важному вопросу о внешнем виде героя. Здесь у меня сразу 4 позиции, которые я хочу описать и если кто-то захочет помочь с выбором, буду рад развернутому ответу. Немножко об игре все-таки напишу. Это нечто похожее на Realm of the mad god, только со своими особенностями и плюшками, но, главная фишка с умирающими персонажами и открыванием классов обязательно будет заимствована. Теперь о персонажах. Графику я буду делать аля Kingdom Rush и тут меня не переубедить 1. Персонажи имеют разные геометрические формы в зависимости от класса. Изначально была именно эта идея, но, на то это и идея, чтобы ее можно было обсудить и изменить (если нужно). На фоне других игр такие персонажи выделятся, но, идея мне хоть и кажется интересной, но среди всех - она мне кажется не лучшей. 2. Персонажи только квадратные (игроки), все остальные живые существа (монстры) на карте имеют другие формы (круглые, овальные, треугольные и т.п.) - упрощенная версия 1ого варианта. 3. Простой и стильный вариант - сделать вот таких персонажей: Такие персонажи есть во многих играх, поэтому ничего кроме симпатичности в них нет. 4. На мой взгляд - самый лучший вариант из-за которого я и назвал тему именно так. Может кто-нибудь помнит эту игру. Так вот, я думаю о том, чтобы сделать героев - яйцами! Почему нет? Когда мы запускали ЯК - народ без рекламы сам шел в игру, при этом еще в альфа версии по собственной инициативе начинал собираться в кланы и проявлять всякую активность (зря мы игру продали...). Т.е. им нравилась идея с дерущимися яйцами (забавно ведь), так вот я думаю, что не менее забавно будет сделать яйца в фэнтезийном сеттинге в жанре РПГ. Плюс, мир можно сделать довольно интересным, обыграв все с яичной тематикой... Да и, еще один, на мой взгляд выигрышный плюс яиц - оправдана смерть персонажей. Ну а что, это же яйцо - если разбилось, то назад не склеить :]
В общем, такие вот дела. Жду ваши идеи и предложения (за полезные комментарии от меня плюсик :)) А может кто-нибудь захочет помочь, посмотрите сюда http://gcup.ru/forum/12-27517-1
Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 07 Ноября 2012, 21:02 |
|
| |
Маркер | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 20:57 | Сообщение # 2 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| У тебя подозрительная склонность к яйцам продолжай, мне нравится.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 23:08 | Сообщение # 3 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, а зачем менять стиль. по моему очень прикольно.. тока нижний худ бы немного детализировать=)
Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 07 Ноября 2012, 23:24 |
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 23:34 | Сообщение # 4 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Помню :D. Я вынес тебе мозг по-поводу ЯК, если помнишь
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 00:05 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, Приятно видеть вас на форуме.. незабаненым )
По поводу проекта я исходя из сказанного чёт не очень понял в чём геймплей. Если касательно графики, то моё великодержавное мнение такое: Оставь в покое яйца. Людям мб и нравились персонажи, но не потому, что яйца, а потому, что минимализм форм. Поэтому твою изначальную идею о примитивах, считаю верной. Мб было бы рационально делать героев яйцами, если бы можно было использовать старые яйцовские спрайты. Полагаю в данном случае не актуально.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 07:49 | Сообщение # 6 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Третье, может быть первое... Но точно не яйца. Не думаю, что они подойдут.
PS Помню, помню, как я рисовал эскизы шлемов в ЯК : )
Сообщение отредактировал Фил - Четверг, 08 Ноября 2012, 08:49 |
|
| |
Eyks001 | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 08:11 | Сообщение # 7 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Делай яйцовское ММО! Что-то после той новости о продаже клуба о яйцах совсем ничего не слышно... А The Show, как известно, Must Go On)
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 08:13 | Сообщение # 8 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Довольно сложно было выбирать, лучше третий вариант, но везде стиль хорош)
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 08:42 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 4-й вариант понравился. Довольно Оригинально. Удачи в разработке!
|
|
| |
dima758 | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 17:10 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| яйца уже есть и не интересно будет опять в яйца играть) второй вариант нравится больше
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 17:51 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзывы
По поводу стиля многие тут пишут "мне больше нравится такой-то вариант". Я привел примеры внешнего вида (формы) персонажей, а не стиля. Стилизация будет для любого вида одна, вот такая (примеры из Kingdom Rush): Приятная, яркая, не слишком детализированная графика.
Почему я больше склоняюсь к яйцам? Потому что это сразу бросается в глаза и вызывает интерес (не стандартно). Делать очередную игру с людьми, орками, эльфами нет желания, потому как даже сделав качественную игру - она не сможет выстрелить (по крайней мере если в нее не вложить много денег, а денег таких нет). Если же сделать свой микромир, где героями выступают "персонажи", которые в других играх почти не светились ранее (да что там, почти, игры про яйца можно по пальцам пересчитать), то это мир может игроку понравиться и затянуть. Такая игра, не похожая на другие - может выстрелить. Как тот же майнкрафт, птички, растения против зомби и т.п. (кидайте тапками за сравнение, если хотите)).
Я пока не услышал аргументов, которые бы меня переубедили эхъ.
Может кто-то предложит вариант с не менее "яркими" героями, который бы смог выделить игру на общем фоне? Буду рад идеям
Сообщение отредактировал DreamCraft - Четверг, 08 Ноября 2012, 17:51 |
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 18:13 | Сообщение # 12 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote Может кто-то предложит вариант с не менее "яркими" героями, который бы смог выделить игру на общем фоне? Буду рад идеям Слизни, может быть?
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 22:41 | Сообщение # 13 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| а что если взять не яйца. а глаза к примеру, или вообще части тела. это как минимум необычно. если к примеру по полю будет бегать, пати из глаза, мозга и сердца. и сражаться с грипным слизнем=)
|
|
| |
Маркер | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 23:19 | Сообщение # 14 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilT) а что если взять не яйца. а глаза к примеру, или вообще части тела. это как минимум необычно. если к примеру по полю будет бегать, пати из глаза, мозга и сердца. и сражаться с грипным слизнем=) Ну и кто в это будет играть? Наркоман Вася из соседнего подъезда?
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
cnstntn | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 00:27 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хз, чувак... этот вариант мне нравится больше всего Quote (DreamCraft) 3. Простой и стильный вариант - сделать вот таких персонажей:
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 20:44 | Сообщение # 16 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Маркер, хз. а почему бы и нет? хотели оригинальной идеи, я ее и предоставил=)
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 17:24 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не нужно писать первое, что приходит на ум.
Хочу добавить, что сейчас не отказался бы от помощь гейм-дизайнера в написании диздока. Основная причина необходимости такой помощь - это нехватка рук и времени (очень загружен сейчас).
Добавлено (10.11.2012, 20:21) --------------------------------------------- Попробую вкратце описать особенности: 1. Персонаж после смерти не возрождается. Умер - значит умер. Яйцо назад не склеишь. 2. Игроки все начинают в городе, из которого можно перейти в различные игровые режимы. В некоторых доступен только ПвЕ, в некоторых ПвП, в некоторых это все совмещено. 3. Игровые режимы разнообразны и интересны. От Дота подобного режима, до кооперативного режима похода в подземелье на боса. 4. Мир представляет из себя фэнтезийный микромир, т.е. яйца бегают по все тому же излюбленному многими миру в духе, например, героев меча и магии или TES, но, только при этом сохраняют свой "яичный" размер (они все еще маленькие).
Жду идеи, критику, предложения.Добавлено (16.11.2012, 17:24) --------------------------------------------- Дабы не создавать кучу новых тем - напишу здесь. "По быстрому" решили сделать онлайн игру. Концепция боевки - как в Яйцовском клубе (игроки по очереди дубасят друг друга). Это не окончательный вариант, но, пока склоняюсь именно к нему, потому что это простой и быстрый вариант. Сама же игра не про яйца, а про кубики. Банально - Арена, Магазин, Банк, сражайся, наряжайся и т.д.) Кому интересно, кто хочет предложить что-нибудь интересное - пишите в группу http://vk.com/kubikigame . Там же можно следить за процессом создания начал я ее делать вчера, поэтому интересного пока мало, но, все еще впереди. Буду рад интересным идеям.
Сообщение отредактировал DreamCraft - Суббота, 10 Ноября 2012, 20:22 |
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:36 | Сообщение # 18 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, умный да? а ты проверь. я написал,то что вначале обмозговал как могло бы выглядеть.
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:58 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilT) умный да? а ты проверь. я написал,то что вначале обмозговал как могло бы выглядеть.
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 19:08 | Сообщение # 20 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilT) DreamCraft, умный да? а ты проверь. я написал,то что вначале обмозговал как могло бы выглядеть. Человек с другой планеты, я попробую говорить с тобой на твоем языке:
Умный да? а ты понял, что я написал о том, что ты вначале понял о чем написал?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|