Результаты поиска
|
|
CountNeuromancer | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 17:40 | Сообщение # 1 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (King_Of_Games) Почему в С++ нет массивов? Ударьте человека, который вам сказал что в С++ нет массивов по лицу.
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 17:35 | Сообщение # 2 | Тема: Программирование на С. Что для этого нужно? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) Идеально подойдёт Code::Block Тут есть одна проблема - данная IDE довольно давно не обновляется, и поэтому она действует по устаревшим стандартам. Я бы посоветовал microsoft visual C++ express или qt creator (если захотите, можете скачать и сами библиотеки qt, может пригодиться). Qt creator поддерживает как miniGW, так и компилятор от microsoft.
Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Среда, 22 Мая 2013, 17:35 |
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 14:49 | Сообщение # 3 | Тема: Использование jpg |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Советую никогда в играх не использовать *.jpg Я всегда использую *.png
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:01 | Сообщение # 4 | Тема: "Луркоморье" внесли в реестр запрещенных сайтов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня все нормально. Да и сайт ненужен. Если понадобиться, и не смогу зайти - у меня есть tor.
Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:02 |
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 11:59 | Сообщение # 5 | Тема: Любите вы оружие? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| К оружию нейтрален. Только в играх стараюсь подойти к выбору посерьезней.
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 11:58 | Сообщение # 6 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохо, но название слишком напоминает Angry Birds. Сделать чтобы слизни сами садились в пушку, и сделать для слизней анимацию в полете (например они будут немного колыхаться). Перерисовать пушку, сделать получше детализацию блоков, добавить частицы при столкновении с блоками (хотя и необязательно).
Добавлено (12.11.2012, 11:58) --------------------------------------------- Зачем нужен слизень, который ничего не сбивает? Не нужно засорять игру. И слизни при ожидании "посадки" в пушку должны быть не в середине нижнего блока, а на блоке.
Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Понедельник, 12 Ноября 2012, 11:58 |
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 11:46 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Bat Virus [Gamiron N2] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Зачем создавать почти пустую тему? Quote (Lihodey) скрины в студию!
Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Понедельник, 12 Ноября 2012, 11:46 |
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 11:37 | Сообщение # 8 | Тема: популярные OpenGL игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| team fortress 2 установи, под вайном запускается. И вроде уже есть beta под linux.
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:19 | Сообщение # 9 | Тема: Предлагаю по-быстрому сделать игру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (tvmerd) но мне ее делать неохота. Продай/отдай даром модели, думаю кому-нибуть нужны. Если нет желания - делать не надо.
Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Суббота, 10 Ноября 2012, 13:19 |
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 08:02 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Красиво. Удачи в разработке!
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 08:00 | Сообщение # 11 | Тема: Game Maker для своего проекта! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Alexey) RPG - с большим миром. Точно ГМ не подходит. Не приспособлен он под большие миры.
Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Пятница, 09 Ноября 2012, 08:00 |
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 21:16 | Сообщение # 12 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Нафиг, если есть готовые и бесплатные? Хочет сделать свой велосипед. Для опыта пригодится.
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 20:56 | Сообщение # 13 | Тема: Серия уроков по Scirra Construct[Обновлено!] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DimOk, я видел, но только на английской wiki.
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 17:11 | Сообщение # 14 | Тема: Господь бог - программист? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) Я верующий и это оскорбляет мою веру... О вкусах и верах не спорят. Каждому свое.
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 16:45 | Сообщение # 15 | Тема: Серия уроков по Scirra Construct[Обновлено!] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот сделал-бы кто-нибуть туториал по созданию плагинов...
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 16:40 | Сообщение # 16 | Тема: Господь бог - программист? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (stinger) А может это создала группа программистов...Может мы-просто проект безумных ученых,которые создали ИИ. А может мы в Матрице?
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 11:59 | Сообщение # 17 | Тема: Серия уроков по Scirra Construct[Обновлено!] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, а какие новые функции появились в r2?
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 11:19 | Сообщение # 18 | Тема: Серия уроков по Scirra Construct[Обновлено!] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) когда уже давно есть r2 Говорят там много багов. А что нового там появилось?
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 09:16 | Сообщение # 19 | Тема: Самые убогие игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я в шоке. Quote (Instory) КоД ненавижу!
Вообще сейчас множество крупных игр однотипны (как и фильмы).
Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Четверг, 08 Ноября 2012, 09:16 |
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 08:52 | Сообщение # 20 | Тема: История ангела (возрождение) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Арт потрясающий. Только даша не очень..
|
|
| |