Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
CountNeuromancerДата: Среда, 22 Мая 2013, 17:40 | Сообщение # 1 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (King_Of_Games)
Почему в С++ нет массивов?

Ударьте человека, который вам сказал что в С++ нет массивов по лицу.
CountNeuromancerДата: Среда, 22 Мая 2013, 17:35 | Сообщение # 2 | Тема: Программирование на С. Что для этого нужно?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Идеально подойдёт Code::Block

Тут есть одна проблема - данная IDE довольно давно не обновляется, и поэтому она действует по устаревшим стандартам. Я бы посоветовал microsoft visual C++ express или qt creator (если захотите, можете скачать и сами библиотеки qt, может пригодиться). Qt creator поддерживает как miniGW, так и компилятор от microsoft.


Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Среда, 22 Мая 2013, 17:35
CountNeuromancerДата: Среда, 22 Мая 2013, 14:49 | Сообщение # 3 | Тема: Использование jpg
частый гость
Сейчас нет на сайте
Советую никогда в играх не использовать *.jpg
Я всегда использую *.png
CountNeuromancerДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:01 | Сообщение # 4 | Тема: "Луркоморье" внесли в реестр запрещенных сайтов
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня все нормально.
Да и сайт ненужен.
Если понадобиться, и не смогу зайти - у меня есть tor.


Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:02
CountNeuromancerДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 11:59 | Сообщение # 5 | Тема: Любите вы оружие?
частый гость
Сейчас нет на сайте
К оружию нейтрален.
Только в играх стараюсь подойти к выбору посерьезней.
CountNeuromancerДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 11:58 | Сообщение # 6 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неплохо, но название слишком напоминает Angry Birds.
Сделать чтобы слизни сами садились в пушку, и сделать для слизней анимацию в полете (например они будут немного колыхаться).
Перерисовать пушку, сделать получше детализацию блоков, добавить частицы при столкновении с блоками (хотя и необязательно).

Добавлено (12.11.2012, 11:58)
---------------------------------------------
Зачем нужен слизень, который ничего не сбивает?
Не нужно засорять игру.
И слизни при ожидании "посадки" в пушку должны быть не в середине нижнего блока, а на блоке.


Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Понедельник, 12 Ноября 2012, 11:58
CountNeuromancerДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 11:46 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Bat Virus [Gamiron N2]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зачем создавать почти пустую тему?
Quote (Lihodey)
скрины в студию!


Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Понедельник, 12 Ноября 2012, 11:46
CountNeuromancerДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 11:37 | Сообщение # 8 | Тема: популярные OpenGL игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
team fortress 2 установи, под вайном запускается.
И вроде уже есть beta под linux.
CountNeuromancerДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:19 | Сообщение # 9 | Тема: Предлагаю по-быстрому сделать игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (tvmerd)
но мне ее делать неохота.

Продай/отдай даром модели, думаю кому-нибуть нужны.
Если нет желания - делать не надо.


Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Суббота, 10 Ноября 2012, 13:19
CountNeuromancerДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 08:02 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
частый гость
Сейчас нет на сайте
Красиво.
Удачи в разработке!
CountNeuromancerДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 08:00 | Сообщение # 11 | Тема: Game Maker для своего проекта!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Alexey)
RPG - с большим миром.

Точно ГМ не подходит.
Не приспособлен он под большие миры.


Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Пятница, 09 Ноября 2012, 08:00
CountNeuromancerДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 21:16 | Сообщение # 12 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Нафиг, если есть готовые и бесплатные?

Хочет сделать свой велосипед.
Для опыта пригодится.
CountNeuromancerДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 20:56 | Сообщение # 13 | Тема: Серия уроков по Scirra Construct[Обновлено!]
частый гость
Сейчас нет на сайте
DimOk, я видел, но только на английской wiki.
CountNeuromancerДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 17:11 | Сообщение # 14 | Тема: Господь бог - программист?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Jericho)
Я верующий и это оскорбляет мою веру...

О вкусах и верах не спорят.
Каждому свое.
CountNeuromancerДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 16:45 | Сообщение # 15 | Тема: Серия уроков по Scirra Construct[Обновлено!]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот сделал-бы кто-нибуть туториал по созданию плагинов...
CountNeuromancerДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 16:40 | Сообщение # 16 | Тема: Господь бог - программист?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (stinger)
А может это создала группа программистов...Может мы-просто проект безумных ученых,которые создали ИИ.

А может мы в Матрице?
CountNeuromancerДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 11:59 | Сообщение # 17 | Тема: Серия уроков по Scirra Construct[Обновлено!]
частый гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, а какие новые функции появились в r2?
CountNeuromancerДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 11:19 | Сообщение # 18 | Тема: Серия уроков по Scirra Construct[Обновлено!]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
когда уже давно есть r2

Говорят там много багов.
А что нового там появилось?
CountNeuromancerДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 09:16 | Сообщение # 19 | Тема: Самые убогие игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Mineraft

Я в шоке.
Quote (Instory)
КоД ненавижу!


Вообще сейчас множество крупных игр однотипны (как и фильмы).


Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Четверг, 08 Ноября 2012, 09:16
CountNeuromancerДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 08:52 | Сообщение # 20 | Тема: История ангела (возрождение)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Арт потрясающий.
Только даша не очень..
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг