Идея не совсем стандартной ММОРПГ
| |
XDAS | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 17:31 | Сообщение # 21 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| Quote (deneagle45) Вот так нормальные идеи рождаются и умирают... Тему удаляю, спасибо за поддержку. Бгг,сдулся
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
|
|
| |
deneagle45 | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 17:35 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| XDAS, Слышь, проэктатор наигрутейший. Ну ка покажи ка нам свой мастер класс.
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 17:39 | Сообщение # 23 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| deneagle45, Давай я, а А вообще ты безнадежен. Я вчера кота на улице видел... мне кажется он быстрее выучит молекулярную физику, чем ты смиришься со своей неправотой. Тебе не людей нужно искать, а развиваться в определенном направлении (то же моделирование). Либо найди инвестора... что я бы не советовал тебе делать в ближайшее время :). Научись чему-то, найди команду\человека и вместе с ним(и) сделай какую-нибудь игру (коммерческую или нет - не важно). Получишь опыт, поймешь что к чему (сколько нужно сил и времени на что потратить).
You Take My Breath Away
|
|
| |
XDAS | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 17:49 | Сообщение # 24 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| Quote (deneagle45) проэктатор ты хоть сам понял, что сказал
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 18:40 | Сообщение # 25 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| deneagle45, хочешь делать MMORPG - находишь и качаешь RealmCrafter. Для начала. Находишь и качаешь 3ds Max(любой). Под него - Микрософтовский экспортёр в формат .X. Запираешься на пару месяцев с ноутбуком в сортире... и через пару лет выходишь(?) от-туда с реализацией своей супер-идеи. Это - простой путь. *** Сложный путь №1: несколько лет учиться. Стать специалистом(по программированию-моделированию-компьютерной графике...). Дальше - создание действительно пригодной к реализации идеи, и воплощение её. Сначала - в адекватном дизайн-документе(который, без сомнения, привлечёт к себе внимание энтузиастов), в последствии - вашими совместными усилиями - в виде готовой игры. Сложный путь №2: несколько лет работать(без разницы - где). Сколотить капитал, создать фирму и нанять специалистов (по программированию-моделированию-компьютерной графике...). Толкнуть им идею(сгодится и в том виде, в каком толкал здесь), задать сроки - и ждать реализации(здесь самое главное - не забыть, что труд специалистов - не бесплатен). *** Не унывай - удачи!
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 18:54 | Сообщение # 26 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (XDAS) ну так иди к нему в "команду" . А вот пойду. Благо для меня идея интересная, а таким как вам лишь бы блеснуть умом™.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 20:27 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не читал всю тему, но ты убрал только проблему графической состовляющей при твоей системе возникают следующие проблемы: Разрабы: "Так посмотрим, сколько комбинаций надо отбалансировать, 3 - вида двигателей, 4 вида пушек, 1 кабина, 5 брони, 3 вида трюма, 180 комбинаций.... эм" Если хотите чтобы бы игра была боле успешной этого мало, но уже достаточно чтобы балансировщики послали тебя куда подальше. Не говоря о том что вскоре остануться комбинации имбы "КАК ИХ ОСТАНОВИТЬ!!!!11111" - сделать слишком лёгким получение станции - они будут везде, но большая часть будет пустовать и не использоваться -> лишнее потребление ресурсов. Сделать слишком сложным - они будут у единиц и будут признаком элитарности. "Почему они уходят?" - создание песочницы свобдного мира, может быть сложнее чем создание мира в котором есть своя история и сюжет. Не говоря о том что в песочницах народ не особо много задерживается, тк ему нужны развлечения (это всё касательно русских игроков). Если движухи первое время не будет, чтобы раскрутить войны игроки просто не задержутся в ней надолго, а дальше такую игру ничего не спасёт. Игроки: "Почему меня все дрючат!!!!!!! я же поставил 6 пушек"- когда выбора много, и выбирать нужно из похожих элементов. То нужно думать, внимательно высматривать и сравнивать. В идеале любая комбинация по миниму должна обеспечивать необходимые нужды, хотя бы помнимому, а это надо балансировать. В противном случае не все игроки играют ради игры, большая часть играет, чтобы сменить деятельность, тобишь отдохнуть, но увы не все могут отдыхать думая.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 20:30 | Сообщение # 28 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (deneagle45) Я как игрок со стажем, В этом-то и вся проблема! Ты не создатель игр со стажем, а игрок! По этому у тебя нет знаний игростроя и ты не можешь ничего нормального сказать о сложности или лёгкости создания игры. Quote (deneagle45) Пусть в проэкте графика будет квадратами, прямоугольниками и т.д. Оно нам то и нужно. Игрокам это нафиг не нужно! Очнись, на дворе 2011 год и век информационных технологий! Сейчас рулит 3д, а не квадраты. Quote (deneagle45) Простейший корабль игрока - Кабина(прямоугольник), генератор(кубик),двигатель(кубик). Каждое из этого имеет свой вес, размеры и запас прочности. Игрок сможет просто летать туда-сюда. Такая идея может покатит для игры для социальных сетей или на мобилу, но никак не для ММОРПГ! Quote (deneagle45) Вы ребята всех так вот встречаете?)) Раньше встречали по другому. Но потом все от меня набрались хороших слов и стали вот так всех нубфайтеров встречать, которые задумали ММО игру! deneagle45, Хорошо, я тебе объясню всю сложность реализации, а там сам решишь, что делать дальше... Для начала ответь на пару вопросов: 1) Что ты знаешь о создании ММОРПГ игр? 2) Как ты видишь концепцию построения ММО игры?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 21:26 | Сообщение # 29 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) неандертальцы с лазерами Это ты на "Век бивней" намекаешь? ZXC76 тебя не простит... FenMix, ты б вообще уже молчал. Знаеш, твоей темы в "Готовые проекты" небыло ни одной. Тока всё в рвзрвботке и в разработке... Гамак зачем-то лицензионный покупаешь... А что, твой платфомер уже завершен? Тотоже...
|
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 22:22 | Сообщение # 30 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) FenMix, ты б вообще уже молчал. Знаеш, твоей темы в "Готовые проекты" небыло ни одной. Тока всё в рвзрвботке и в разработке... Гамак зачем-то лицензионный покупаешь... А что, твой платфомер уже завершен? Тотоже... Это мои личные проекты и помимо того у меня есть работа.
|
|
| |
Бомбер | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 22:39 | Сообщение # 31 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| В отличии от многих случаев, автор реагирует адекватно. Я бы помог ему, да вот времени нет. Идея интересная, удачи.
|
|
| |
WarChief | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 04:11 | Сообщение # 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В идеи нет ничего нового, всё что описано есть в EVE online. Вы говорите она лишком сложная, а в чём Ваша идея проще, интерактивная игра это по определению сложная штука. Нужно более подробно раскрыть геймплей, чтобы разницу увидеть если она есть.
|
|
| |
FenMix | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 17:10 | Сообщение # 33 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (WarChief) В идеи нет ничего нового, всё что описано есть в EVE online. Вы говорите она лишком сложная, а в чём Ваша идея проще, интерактивная игра это по определению сложная штука. Нужно более подробно раскрыть геймплей, чтобы разницу увидеть если она есть. Ага, конечно. А особенно в EVE онлайн есть то, что корабль должен иметь несколько генераторов, радиаторы и т.д., иначе он просто-напросто не выживет.
|
|
| |
deneagle45 | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:24 | Сообщение # 34 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за поддержку.. Проект не стоит. Пока рисуется графика, пишется движок. Я не говорил, что убийцу иви делаем - чтобы тут некоторые не ОРАЛИ СИЛЬНЫМИ ГОЛОСАМИ. Надеюсь скоро смогу предоставить ссылку на сайт по игре. Игра будет максимально открыта игрокам в плане возможностей.
|
|
| |
FenMix | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 22:09 | Сообщение # 35 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Ну что, гаврики-тунеядцы, школьники-бездельники. На данный момент сейчас уже пишу клиентскую часть проекта. На данный момент реализовано: -Управление кораблем -Запас топлива, энергия, трение, щит, прочность. -Магазины (торговцы) -Ускорители, смеси для топлива.
|
|
| |
Loko™ | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 10:29 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| deneagle45, вся твоя идея состоит в том, чтобы сделать eve, но с графой, уровня 89-ого года и в 2D (как я понял). Т.е. все, что ты предложил - убрать к чертям графу. "Гениально". Добавлено (20.04.2011, 10:29) --------------------------------------------- FenMix, го лучше твой проект
Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
|
|
| |
|