Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
deneagle45Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 19:24 | Сообщение # 1 | Тема: Идея не совсем стандартной ММОРПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за поддержку.. Проект не стоит. Пока рисуется графика, пишется движок. Я не говорил, что убийцу иви делаем - чтобы тут некоторые не ОРАЛИ СИЛЬНЫМИ ГОЛОСАМИ. Надеюсь скоро смогу предоставить ссылку на сайт по игре. Игра будет максимально открыта игрокам в плане возможностей.
deneagle45Дата: Среда, 02 Марта 2011, 17:35 | Сообщение # 2 | Тема: Идея не совсем стандартной ММОРПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
XDAS, Слышь, проэктатор наигрутейший. Ну ка покажи ка нам свой мастер класс.
deneagle45Дата: Среда, 02 Марта 2011, 17:26 | Сообщение # 3 | Тема: Идея не совсем стандартной ММОРПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот так нормальные идеи рождаются и умирают... Тему удаляю, спасибо за поддержку.
deneagle45Дата: Среда, 02 Марта 2011, 17:20 | Сообщение # 4 | Тема: Идея не совсем стандартной ММОРПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
XDAS, тебе скрипты по ОФП и Арме, уровни для Serious sam, Quake3 , Doom3, TES:morrowind, модели для макса и т.д. Прямо сюда и прислать. И похвастаться может? Игнорю любые сообщения не по теме... Надоели.
deneagle45Дата: Среда, 02 Марта 2011, 17:12 | Сообщение # 5 | Тема: Идея не совсем стандартной ММОРПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
FenMix, Верно подметил. Спасибо что понял. Уже давно ею горю, вот решил заняться в серьез.Раньше скриптописанием занимался, моделированием, да и всем по немногу. Много думал на счет того, на чем делать игру, вот тут тупик...
deneagle45Дата: Среда, 02 Марта 2011, 17:07 | Сообщение # 6 | Тема: Идея не совсем стандартной ММОРПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нормальная и адекватная я смотрю сделать ТЕТРИС с фигурками другого цвета или размера, а не как в оригинале.
Что могу, что умею, буду решать с людьми, которые хотябы примут адекватно идею, а не "в штыки". Для меня такой проект - новое. Я не занимался разработкой игр. Есть идея, нужна помощь в ее реализации. Если ты компьютер и тебе легче получить задание и его выполнить, делай что задали, а не поливай грязью всех подряд.
deneagle45Дата: Среда, 02 Марта 2011, 16:58 | Сообщение # 7 | Тема: Идея не совсем стандартной ММОРПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня вот вопрос сразу возникает. Вы ребята всех так вот встречаете?)) Лишь бы поиграть и чужие идеи полить грязью, какие бы они ни были.) Круто. Есть еще предложения?
deneagle45Дата: Среда, 02 Марта 2011, 16:42 | Сообщение # 8 | Тема: Идея не совсем стандартной ММОРПГ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем добрый день (ночь, вечер, утро, не важно).
Появилась идея создания космической ММОРПГ, с не совсем стандартной системой.
Большинство почему то сильно уверено, что массштабное и успешное, это значит чертовски сложное... Не совсем так, в большинстве случаев совсем не так.) Я как игрок со стажем, скажу точно, что чем сложнее игра, тем меньше игроков она в себя затянет. В нашем мире есть много космосимов с огромными возможностями, Х2, Х3Воссоединение, Х3ТК. Были и просто пострелушки типа Фрилансера, Фриспейса и т.д. Была (и остается для некоторых) бескрайняя Элита. Серия Х - самая широкая в плане возможностей. Можно купить что угодно, взорвать что угодно, помню сидел неделями, строил план финансовой пирамиды в аргонских секторах... Но а на деле что? Кто играл - знают. ОЧЕНЬ ДОЛГО и ОЧЕНЬ НУДНО летать часами, иногда днями, чтобы заработать хотя бы на нормальный корабль. А летать было действительно скучно. У меня куча друзей именно по этой причине бросили все Иксы и пересели на что по проще.
В настоящее время есть игры подобной тематики Онлайн. Есть Ева (EVE). Но они сложны. А по большей части платные. Те игры, что в браузерах, имеют очень мало общего с космической ММОРПГ, обладающей огромными возможностями и в тоже время быть простой в освоении.
Моя идея заключается в том, что игра должна быть максимально интерактивной. Вспомните майнкрафт. УБОЖЕЙШАЯ графика. Но она вписывается в общий стиль. И там все на первый взгляд просто, но затягивает. Уже сотни тысяч игроков затянуло. Пусть в проэкте графика будет квадратами, прямоугольниками и т.д. Оно нам то и нужно. Все будет состоять из этого. Пример.
Простейший корабль игрока - Кабина(прямоугольник), генератор(кубик),двигатель(кубик). Каждое из этого имеет свой вес, размеры и запас прочности. Игрок сможет просто летать туда-сюда. От станции к станции, с сектора на сектор. Но толку от этого мало... Что ему нужно допустим для торговли? Грузовой отсек(прямоугольник), а лучше два, а это вес и размеры. Значит нужен двигатель еще один и генератор. А чтобы пиратам дать отпор, в случае нападения то и защиту, как пассивную, так и активную. Значит ставим пушки (кубы) и броню (кубы малого размера), защищаем все основное. И дать игроку самому распоряжаться, Куда и что ставить, под его стиль. Может он от всех шарахаться любит, поставит кучу двигателей. А чтобы у игроков было ограничение пусть это ограничение будет размер дока на станциях. Дать возможность игроку (при наличии игровых денег) строить свои станции (очень актуально для кланов и войн).
Мне нужна помощь во всем.. Кого за интересовал, оставляйте сообщения, комментируйте. Я с радостью буду развивать идею.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг