Пятница, 29 Ноября 2024, 01:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Онлайн игра - нужны люди
FenrireДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 02:23 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Долгое время меня не покидает идея создание онлайн игры.
Однажды, решившись перейти от слов к действию, мы начали. Точнее начал знакомиться с понятием гейм дизайна, так как ничего кроме как мечтать, я не умел.
Нам удалось собрать команду энтузиастов. Не профи, но желающих творить smile . Но одного желания оказалось мало.
Конечно, было потрачено достаточно средств и времени. Жалею только о последнем... А так же, что не увидел этот сайт года эдак 4 назад.

С тех пор прошло уже два года. За это время прибавилось кое-каких знаний, опыта. И вот, снова внутри свербит и руки так и чешутся чтонить сделать на благо общества cool

Недавно наткнулся на ваше сообщество. Покрутился, почитал.
Мне тут понравилось. Много интересного контента. Отдельную благодарность хочу выразить модератору этой ветки за его старания.
Спасибо вам!)
Ну вот, с официальной частью покончено, а теперь ближе к делу.
Хочу найти тут единомышленников.
В активе на данный момент имеется:
веб дизайнер и активно изучающий ЯП геймдизайнер.
Понятно, что в идеале мне бы стоило поучиться еще года два, а потом только начинать писать движок. Но, что имеем, то имеем.
Желающие оказать помощь и владеющие языками ПХП и АS, художники, пишите, будем рады!
Что могу предложить:
Не много, ребята) в ближайший год не более чем мизерную подработку до 100$ в месяц. Больше нацелены на таких людей как мы сами, желающие попрактиковаться и по возможности подзаработать.
Конечно, если назреет перспектива, я, как лицо юридическое, могу заключить любой контракт.
На этом пожалуй все на сегодня, если интересно, пишите, поделюсь концепциями и наработками.
Постараюсь тут, по возможности, делиться новостями.

Сообщение отредактировал Fenrire - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:08
Кристина_АмбиеваДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 05:32 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fenrire, Мои вопросы к вам:
1. Что вы сделали за всё это время?
2. Какую роль исполняете вы в создании данного проекта?
3. Сколько человек в команде?
4. Какие специалисты вас окружают?
5. Сколько вы в геймдеве?
6. Есть ли у вас дизайн - документ?
7. Есть ли наработки концепт - арта?
8. На какой среде разработки вы планируете делать проект?
9. Что вы подразумеваете под словом художники?
10. Что вас подтолкнуло на создания онлайн игры?
11. Когда вы перешли от слов к действию, что вы начали делать?
12. Как относиться контент данного сайта к вам?
13. Сколько средств потрачено на создание онлайн игры?
14. Есть ли у вас лицензия на среду разработки для создания онлайн игры?
15. Есть ли у вас гарантия что в ближайший год будет подработка которая последует 100$ в месяц?
16. Вам нужны именно практиканты или люди имеющие опыт в геймдеве?
17. Про какие контракты идёт речь?
18. Каким вы видите себя в роли директора команды?
19. Если считать что в команде вас всего трое человек, что вы добились за время разработки онлайн игры?
20. Данный проект будет коммерческим?
21. Если вы завершили онлайн игру, будет ли она приносить доходы?
22. В каком жанре будет данный проект?
23. Планируете ли вы разрабатывать другие проекты?
24. Когда вы увлеклись игростроем?
25. Это ваш первый проект?
На этом всё.


Люблю сладости =)

Сообщение отредактировал Кристина_Амбиева - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 05:51
TovTripleZДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 06:37 | Сообщение # 3
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте

Если бы все создатели MMORPG были такими дружелюбными и адекватными, я был бы счастлив.
К сожалению, Fenrire, помочь вам ничем не могу, так что решил просто зайти пожелать удачи. :3
А ещё я надеюсь, что у вас действительно готовы дизайн-документ и прочие радости, иначе с началом работ придётся немного подождать.
Quote (Fenrire)
А так же, что не увидел этот сайт года эдак 4 назад.

Этого сайта 4 года назад просто не было, не много потеряли.


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 06:39
FenrireДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 11:51 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ,
Спасибо, она никогда не помешает)

Кристина_Амбиева,

Постараюсь ответить на все ваши вопросы максимально подробно и так:

1. Что вы сделали за всё это время?

За это время, это за какое? За последние два года проект пылился на дальних полках, я об этом говорил по моему. Разработка была приостановлена, часть материала утрачена.

2. Какую роль исполняете вы в создании данного проекта?

На данный момент организатора, мотиватора и вдохновителя smile .

3. Сколько человек в команде?

Я уже писал выше. Два человека. Сейчас поднимаю контакты, пытаюсь снова объединить старую команду, если получится обязательно об этом сообщу.

4. Какие специалисты вас окружают?

Читай в первом сообщении. Так же добавлю по поводу окружения, есть достаточно "Советчиков" и "Помогателей" которые время от времени обращают свои взоры на мои проблемы.

5. Сколько вы в геймдеве?

Профессионально нисколько... Хотелось бы восполнить этот пробел smile

6. Есть ли у вас дизайн - документ?

Да.

7. Есть ли наработки концепт - арта?

Да.
Есть и ТЗ для программистов, но оно далеко не полное.

8. На какой среде разработки вы планируете делать проект?

Движок PHP клиентская часть Flash.

9. Что вы подразумеваете под словом художники?

Людей, способных качественно переносить воображаемые образы на бумагу

10. Что вас подтолкнуло на создания онлайн игры?

Как я уже и говорил. В первую очередь желание творить. Ну и конечно жу перспективы рынка.

11. Когда вы перешли от слов к действию, что вы начали делать?

Говорить. biggrin

12. Как относиться контент данного сайта к вам?

Интересная и во многих случаях поучительная информация.

13. Сколько средств потрачено на создание онлайн игры?

Этот пункт обязателен?

14. Есть ли у вас лицензия на среду разработки для создания онлайн игры?

Если сложится так, что выбранная среда потребует лицензии, она будет приобретена.

15. Есть ли у вас гарантия что в ближайший год будет подработка которая последует 100$ в месяц?

Конечно нет. За год - два можно и большего добиться. До 100$ в месяц это во время работы, конечно, не каждому и не просто так. Понимаю, это не сумма, но, большего гарантировать пока не могу. Это скорее как небольшая финансовая мотивация.

16. Вам нужны именно практиканты или люди имеющие опыт в геймдеве?

Нужны. Будь то практиканты, или профи. Практиканты более полны энтузиазма. Профи более опытны. Одни могут творить с душой, другие могут поделиться своим бесценным опытом.

17. Про какие контракты идёт речь?

На данный момент об этом вообще нету речи. Контракты о работе это если вдруг проект выйдет сперва на самоокупаемость и потом на прибыльность.

18. Каким вы видите себя в роли директора команды?

Будете в команде, увидите и вы. smile

19. Если считать что в команде вас всего трое человек, что вы добились за время разработки онлайн игры?

В команде нас на данный момент двое. Было около шести человек в штате и еще дюжина, выполняющих штучные заказы.

20. Данный проект будет коммерческим?

Да, но не со старта.

21. Если вы завершили онлайн игру, будет ли она приносить доходы?

Я не завершил онлайн игру.

22. В каком жанре будет данный проект?

Многопользовательская онлайн стратегия с элементами РПГ. Не "Травиан".

23. Планируете ли вы разрабатывать другие проекты?

В идеале да.

24. Когда вы увлеклись игростроем?

в 2005 году столкнулся, начал интересоваться и с этого пошло.

25. Это ваш первый проект?

В разработке нет. Но который будет успешно стартован, возможно первый.

Надеюсь, я дал полные и развернутые ответы на ваши вопросы.

Сообщение отредактировал Fenrire - Воскресенье, 07 Ноября 2010, 11:56
apoptomДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:05 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
php и flash мне это нравится =), потому что уже с таким работал =)
могу написать клиент flash/as2
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:10 | Сообщение # 6
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Fenrire)
24. Когда вы увлеклись игростроем?

в 2005 году столкнулся, начал интересоваться и с этого пошло.

О.о за такой срок можно не мало сделать. Как минимум - стать гипер-гейм-дизайнером, убер-художником или другим высокоуровневым профи.

Quote (Fenrire)
6. Есть ли у вас дизайн - документ?

Да.

7. Есть ли наработки концепт - арта?

Да.

show me yes


You Take My Breath Away
PaintKillerДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:14 | Сообщение # 7
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
Quote (Fenrire)
На данный момент организатора, мотиватора и вдохновителя

Ах да. Руководитель. А остальные будут вместо вас работать, да? dry


Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная
Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
apoptomДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:16 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (PaintKiller)
Ах да. Руководитель. А остальные будут вместо вас работать, да? dry

Quote (Fenrire)
не более чем мизерную подработку до 100$ в месяц

это называется работодатель =)

FenrireДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:24 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn,
Quote (TheShowMustGoOn)
Quote (Fenrire)
24. Когда вы увлеклись игростроем?
в 2005 году столкнулся, начал интересоваться и с этого пошло.
О.о за такой срок можно не мало сделать. Как минимум - стать гипер-гейм-дизайнером, убер-художником или другим высокоуровневым профи.

Можно конечно. Время не было полноценно заниматься обучением. И сейчас его не достаточно. Возможно желания только больше стало.

Как вам удобней поддерживать общение? мылом, или номерами асек обменяемся? Покажу некоторую документацию по данному проекту.

Quote (PaintKiller)
Quote (Fenrire)
На данный момент организатора, мотиватора и вдохновителя

Ах да. Руководитель. А остальные будут вместо вас работать, да?

Как сложится. В настоящее время, мотивируя себя тем, что гора так и не пошла к Магомеду, сам изучаю ЯП и потихонечку пишу движок. Весьма коряво, должен вам сказать, но зато никто не скажет потом, что я ничего не делал cool

Добавлено (07.11.2010, 12:24)
---------------------------------------------
apoptom,

Да, прошу прощения, тот же вопрос адресован и вам.
Как вам удобней поддерживать связь?

TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:25 | Сообщение # 10
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Fenrire, Если религия не запрещает, то я бы попросил выложить документацию и часть (а лучше все) набросков прямо сюда в тему. Обещаю, если кто-то что-то украдет - я лично накажу хулигана smile

You Take My Breath Away
FenrireДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 12:48 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да ну, что вы, я понимаю прекрасно, что идей полно у всех и пытаться воровать их дело неблагодарное. Идея дорогоа ее воплощением.
Подалуйста один из вариантов: наброски некоторых взаимодействий игрока с игрой.
Как я уже говорил, часть инфы утрачена, как и в этом документе нет описания боя. Но это все есть на бумаге. В течении дня перенесу в электронный вид и выложу тут для ознакомления.

Файл1

apoptomДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:08 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пробежал глазами, но так и не понял что это? - аналог травиана или стратегия в рил тайме?
слишком много букав ни о чем, больше конкретики.
AssasinДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:13 | Сообщение # 13
web-coder
Сейчас нет на сайте
apoptom, нужно было не пробегаться, а читать полностью. Там есть нечто от Травиана, но сама игра больше напоминает Герои меча и магии 2(3). Еще почему то вспоминается Дискайплес smile
По делу, для тех кто хочет вступить в команду Fenrire, разработка данной игры не столь сложная, я так понял что большинство функций зависят от таймера (передвижение по карте, постройка зданий). Так что новички у вас есть реальный шанс получить опыт создания интересной флеш игры и немного подзаработать.
FenrireДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:14 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пошаговая стратегия. Если вы проявите немного терпения, то я выложу краткое описание боя. Пока без иллюстраций.
HerrPotapovДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:26 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смотрим достаточно старую онлайн игрушку Destiny Sphere. По описанию - один в один. Разве что бои там (если я конечно не ошибаюсь, играл я давно и недолго) проходят автоматически.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
FenrireДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 14:46 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Assasin,
Очень приятно, что вы так же проявили интерес к данной теме!
Благодаря вашим постам, а так же учебным материалам, забытые идеи получили второе дыхание.

По поводу стиля игры. Все же это будет наше время. Больно много предложений фентези и постядеров.
А так есть сходства несомненно, изобретать колесо мы будем в другой раз smile

Добавлено (07.11.2010, 13:35)
---------------------------------------------

Quote (HerrPotapov)
Смотрим достаточно старую онлайн игрушку Destiny Sphere. По описанию - один в один. Разве что бои там (если я конечно не ошибаюсь, играл я давно и недолго) проходят автоматически.

Не слыхал о такй, если это возможно поделитесь ссылкой. Изучу.

Добавлено (07.11.2010, 14:46)
---------------------------------------------
Вот, как и обещал.
Добавляю небольшое описание боя

HerrPotapovДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 15:34 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ваша лень не знает границ http://www.destinysphere.ru/
Это, черт побери, первая ссылка в гугле!


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
FenrireДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 01:33 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (HerrPotapov)
Ваша лень не знает границ http://www.destinysphere.ru/
Это, черт побери, первая ссылка в гугле!

Вы несказанно проницательны, уважаемый. И я вам очень признателен, за то что проделали столь титанический труд за меня smile
Зачем растрачивать этот драгоценный дар? Может быть попробуем вместе направить вашу энергию, на развитие проекта например wink
Нам бы не помешали энергичные и инициативные люди.
HerrPotapovДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 17:53 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fenrire, я уже занят другим проектом.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
akyl91Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 01:06 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Готов поучаствовать в Вашем проекте.
Какие будут указания?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг