Результаты поиска
|
|
apoptom | Дата: Суббота, 27 Марта 2021, 00:24 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Troll Hunter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, решил отказаться от камеры которая кружит вокруг героя
|
|
| |
apoptom | Дата: Вторник, 23 Марта 2021, 16:58 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Troll Hunter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dimati9, уровни должны проходиться в оба направления - для этого сделал следящую за поворотом камеру. Но с комфортом нужно еще поработать. Если и дальше не будет комфортно - сделаю статичную камеру
И да, такую камеру сделал только вчера - не отшлифовал еще ее
|
|
| |
apoptom | Дата: Вторник, 23 Марта 2021, 15:41 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Troll Hunter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скоро второй бета тест
|
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 04 Марта 2021, 02:33 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Troll Hunter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скоро закрытый бета тест
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2021, 16:57 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] Troll Hunter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Буду рад комментариям и критике
|
|
| |
apoptom | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2021, 14:13 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] Troll Hunter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, спасибо за отзыв. На телефоне воспринимается по другому. И нужно показать больше карты чтобы игрок видел куда он может передвигаться
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2021, 19:15 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] Troll Hunter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На 14.02 сделана турель которая следит за героем и просчет траектории героя
|
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 11 Февраля 2021, 23:50 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] Troll Hunter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dean, спасибо. Учту
|
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 11 Февраля 2021, 19:14 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] Troll Hunter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прогресс в разработке игры за 7 дней
|
|
| |
apoptom | Дата: Суббота, 06 Февраля 2021, 22:53 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу 3D моделлера на игру "Убийца огров" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, ок)
|
|
| |
apoptom | Дата: Суббота, 06 Февраля 2021, 16:38 | Сообщение # 11 | Тема: Ищу 3D моделлера на игру "Убийца огров" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужен 3D моделлер на игру
https://gcup.ru/forum/9-103108-1
Нужно замоделить и затекстурить:
1) Главный герой и его анимация - стоит - бежит со взмахом меча 2) Огр 3) Порталы 4) Турели 5) Пули для турелей 6) Шипы для стен и пола 7) Рэндер поражения - огр смееться 8) Рэндер победы - герой стоит над мертвым огром
Твое предложение по цене с портфолио я жду в личные сообщения
|
|
| |
apoptom | Дата: Суббота, 06 Февраля 2021, 13:48 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] Troll Hunter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужен 3D моделлер на игру
Нужно замоделить и текстурировать:
1) Главный герой и его анимация - стоит - бежит со взмахом меча 2) Огр 3) Порталы 4) Турели 5) Пули для турелей 6) Шипы для стен и пола 7) Рэндер поражения - огр смееться 8) Рэндер победы - герой стоит над мертвым огром
Твое предложение по цене с портфолио я жду в личные сообщения
|
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 04 Февраля 2021, 20:14 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] Troll Hunter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, спасибо за ответ
Концепция не до конца доработана. Поэтому немного в разнобой все.
|
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 04 Февраля 2021, 18:22 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] Troll Hunter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Буду рад комментариям и подсказкам
|
|
| |
apoptom | Дата: Вторник, 26 Января 2021, 00:37 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] Troll Hunter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создаю казуалку для телефона Управление свайпом
Делаю все один в Unity Начало разработки: 24.01.2021
2.02.2021
6.02.2021
8.02.2021
10.02.2021
11.02.2021
14.02.2021
26.02.2021
28.02.2021
03.03.2021
23.03.2021
26.03.2021
Сообщение отредактировал apoptom - Суббота, 27 Марта 2021, 00:23 |
|
| |
apoptom | Дата: Суббота, 23 Января 2021, 04:32 | Сообщение # 16 | Тема: Программист с# под юнити ищет команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет. Раньше писал игры на флеше:
Сейчас взялся за с# программирование 3д игр в юнити
Хочу получить опыт создания полноценных игр
Какие проекты ищу: С необычним геймплеем которые полностью можно реализовать до двух недель
Что не ищу: Многопользовательские, долгострои
Если ты геймдизайнер или художник с опытом ведения проектов к конечному результату и тебе нужен программист - напиши мне
|
|
| |
apoptom | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 12:53 | Сообщение # 17 | Тема: Нужен художник/дизайнер для создания логотипа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Работа выполнена
|
|
| |
apoptom | Дата: Понедельник, 27 Июля 2015, 14:31 | Сообщение # 18 | Тема: Нужен художник/дизайнер для создания логотипа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужен логотип для шоу проекта. Создание аватарки для группы вконтакте и лого для вставки в фотографии. На что будет похож проект: Красивые девушки в светодиодных костюмах и со светодиодным реквизитом выступают в клубах, на свадьбах и корпоративах. Какие логотипы и аватарки мне нравятся: Как я представляю общую форму логотипа: В каких цветах: С оплатой будет проще если художник/дизайнер из Украины. Ваше портфолио можно высылать в в эту тему или: http://vk.com/tedase apoptom@mail.ru
|
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 18:16 | Сообщение # 19 | Тема: TURRETS vs TANKS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| td Это не topDown, а towerDefence
|
|
| |
apoptom | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 15:09 | Сообщение # 20 | Тема: Какие способы рекламы игр? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ты не прав. есть Quote (falcoware) Нет Движков есть Quote (falcoware) Нет Свободы Инструментов есть
Ты рассуждаешь о части рынка в которой не ориентируешся.
Quote (falcoware) Аукционер Вам не заплатит больше стоимости игры реклама внутри флэшки приносит гораздо больше чем ваши ненавистные тулбары.
Quote (falcoware) Вы делаете что хочет Аукционер Нет. Мы делаем то что хотим и только потом идем на аукцион.
Quote (falcoware) Как показывает практика с Аукционом могут пролететь и солидные компании. Пролететь можно везде.
Quote (iLORd) Мы тоже за пару дней выпустили сиквел. Кстати, устроив конкурс уровней среди пользователей gcup и раздав им призы. Выпустили на самоспонсировании, так что ничего не ждали. Профит сравним с профитом первой части.
=) с этой игрой есть нехорошая история. Так что не рекомендую ею хвастаться.
|
|
| |