| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Fenrire | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 11:10 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать столкновение со стеной? |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Методом: hitTestObject() 
   тут подробнее:   http://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatform/reference/actionscript/3/flash/display/DisplayObject.html#hitTestObject()
 
 Сообщение отредактировал Fenrire - Четверг, 04 Апреля 2013, 11:13  |  
| 
 | 
 |    | 
| Fenrire | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 21:23 | Сообщение # 2 | Тема: Нужны энтузисты для разработки RTS |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ant0N, а в каком движке ты привык писать документацию и сценарии, или дизайнить уровни, рисовать концепты и дизайн интерфейсов?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fenrire | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 19:50 | Сообщение # 3 | Тема: Нужны энтузисты для разработки RTS |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GCSoft, Quote (Fenrire) p.s. тема создана по просьбе DreamCraft'а, поэтому задавайте все вопросы в скайп, а не в теме.  Добавлено (22.10.2012, 19:54) --------------------------------------------- ап Добавлено (24.10.2012, 12:37) --------------------------------------------- Ап. Сейчас нуждаемся в сценаристе и левел-дизайнере. Пишите в скайп Freddie(тчк)bred Добавлено (27.10.2012, 19:50) --------------------------------------------- ап 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fenrire | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:25 | Сообщение # 4 | Тема: Нужны энтузисты для разработки RTS |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Для разработки игры в жанре RTS в фэнтези сеттинге нужны:   - гейм-дизайнер   - сценарист   - левел-дизайнер   - концепт-художник   - дизайнер интерфейсов 
   Пишите в скайп Freddie(тчк)bred   энтузиасты 
   Всем спасибо за внимание! =) 
   p.s. тема создана по просьбе DreamCraft'а, поэтому задавайте все вопросы в скайп, а не в теме.
 
 Сообщение отредактировал Fenrire - Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:59  |  
| 
 | 
 |    | 
| Fenrire | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:45 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите - проголуйте за игру |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кому не сложно - попросите еще друзей проголосовать и\или расскажите друзьям вконтакте, пусть тоже проголосуют (можно отрепостя верхнюю запись http://vk.com/dreamcraft )   Всем кто поможет - много плюсиков!
 
 Сообщение отредактировал Fenrire - Вторник, 16 Октября 2012, 22:46  |  
| 
 | 
 |    | 
| Fenrire | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:24 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите - проголуйте за игру |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Зайдите на http://iheartthisapp.com/apps/tiny-pirate-quest/ и нажмите на плюсик (возле сердечка) - проголосуйте за игру чтобы она попала в топ на сайте.   Заранее спасибо
 
 Сообщение отредактировал Fenrire - Вторник, 16 Октября 2012, 15:40  |  
| 
 | 
 |    | 
| Fenrire | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:15 | Сообщение # 7 | Тема: Tiny Pirate Quest - Приключения Маленького Пирата (iOS) |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | По просьбе автора:   Кому не жалко - поставьте плюсик на сайте http://iheartthisapp.com/apps/tiny-pirate-quest/
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fenrire | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 10:33 | Сообщение # 8 | Тема: Игра для контакта. |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | JackNazaryan, на счет идей, по моему, ты перегнул.   Очень часто нет смысла изобретать велосипед, достаточно просто взять и повторить. Особенно для человека, который игры еще не делал.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fenrire | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 23:29 | Сообщение # 9 | Тема: IronWings (пошаговая стратегическая игра для соц. сетей) |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ап. Работа продолжается и скоро в паблике (подписываемся - http://vk.com/ironwings ) будем чаще рассказывать о проделанной работе.   А пока, вот    Добавлено (09.10.2012, 12:48) --------------------------------------------- ап!   На данный момент в игре реализовано:   - регистрация и авторизация из ВК;   - выбор сервера и вход в игру;   - основной функционал чата;   - проработана концепция всей игры;   - созданы концепты всего игрового интерфейса;   Сейчас работаем над:   - боевой системой и ее балансом;   - наполняем игру графическим контентом. Добавлено (11.10.2012, 23:29) --------------------------------------------- Открыта тема, где можно обсудить разрабатываемую игру и предложить какую-нибудь свою идею   http://vk.com/topic-41569994_27030484 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fenrire | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 15:44 | Сообщение # 10 | Тема: Zombie Realtor на iPad |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ап. По просьбе автора выкладываю:   Официальный сайт: http://dreamcraft-online.com   Вконтакте: http://vk.com/DreamCraft   Facebook: http://facebook.com/DreamCraftEntertainment   Twitter: https://twitter.com/iDreamCraft   YouTube: http://www.youtube.com/user/DreamCraftOnline
 
 Сообщение отредактировал Fenrire - Вторник, 09 Октября 2012, 15:45  |  
| 
 | 
 |    | 
| Fenrire | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 18:59 | Сообщение # 11 | Тема: IronWings (пошаговая стратегическая игра для соц. сетей) |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | EvilT, ну дык!)) фирма веников не вяжет))) Добавлено (06.10.2012, 18:59) --------------------------------------------- Ап. Работа кипит. Подписывайтесь и следите за новостями http://vk.com/ironwings 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fenrire | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:11 | Сообщение # 12 | Тема: IronWings (пошаговая стратегическая игра для соц. сетей) |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | EvilT, это же ТЗ!!! классика!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fenrire | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 11:11 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите новичку |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | книга на все случаи:   тыц
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fenrire | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:45 | Сообщение # 14 | Тема: Нужно нарисовать\замоделить интерьер ангара (3 картинки) |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ап
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fenrire | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:14 | Сообщение # 15 | Тема: Стратегия в духе Dune и Warcraft |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 |  
   А что можно приобрести на этот вспомогательный ресурс? Не проще ли было все примерно уравнять хотя бы по ресурсам? Пусть там разные юниты и постройки у каждой стороны будут. Выдумываешь какую-то фигню вечно) 
   По поводу геймплея:   первый вариант с двумя нажатиями самый оптимальный. зажимать и тащить не очень удобно.   А как выделение нескольких юнитов будет?   жать и тащить? два раза по юниту? во втором варианте тоже есть парочка решений:   1 выделяются все юниты того же типа   2 выделяются все видимые юниты
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fenrire | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:00 | Сообщение # 16 | Тема: Как сделать редактор аватарок. |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | alex_proger, да, точно. можно и таскать по сцене при желании)))   тогда можно будет сделать аву с носом на лбу)))
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fenrire | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 22:00 | Сообщение # 17 | Тема: Код для столкновения со стеной |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | mayor1000, чувак, это просто жесть))   во первых я впервые вижу названия функций и переменных на русском языке) надо будет какнить тоже поприкалываться)) 
   а по твоему коду, тут все просто:   Code //проверка события столкновения со стеной    function а_было_ли_столкновение (а_было_ли_столкнов):void    {    а_было_ли_столкнов=false       
   где ты передаешь в функцию значение переменной и первым делом устанавливаешь своей переменной значение false 
   я, если честно наверное не совсем точно понял назначение всего этого)) но тем не менее рискну предположить, что ты наверное хотел сделать так: 
   Code    if(стена[i].hitTestObject(cфера_для_камеры))    {    а_было_ли_столкнов =true;    trace("Пересечение произошло1" + i+а_было_ли_столкнов);    }else    {   а_было_ли_столкнов=false }      
   потом в функции вращения камеры, поставь вызов функции проверки столкновения в конец, а то получается, ты сперва вызываешь функцию со старым значением, потом меняешь переменную, а снова вызываешь функцию проверки только при следующей итерации.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fenrire | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 21:43 | Сообщение # 18 | Тема: Источники света и тени в 2D игре |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а в чем происходит конфликт, когда ты создаешь второй источник света по своему алгоритму?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fenrire | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 21:42 | Сообщение # 19 | Тема: Как сделать редактор аватарок. |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Самый простой алгоритм, который я себе представляю. Он подойдет для несложного редактора, если все детали примерно одинаковые по размеру. но придется ручками поработать:   делишь аватарку на отдельные детали, к примеру:   клип овал лица, в котором у тебя по количеству форм лица будет количество кадров.   аналогично этому: глаза, уши, рот, нос, брови, волосы...   в общем все, что у тебя будет изменяться. 
   и так, ты имеешь лицо, собранное из множества клипов, а внутри каждого клипа несколько вариантов этой части лица.   Все, что теперь от тебя требуется это перемещать нужный клип на нужный кадр и любоваться результатом)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fenrire | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 18:29 | Сообщение # 20 | Тема: Стратегия в духе Dune и Warcraft |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | n0ipr0ks, ага, а футбол ты называешь ногомячем))))
 |  
| 
 | 
 |    |