Вторник, 26 Ноября 2024, 10:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
VB - Вопросы новичка по Visual Basic
ezhickovichДата: Пятница, 30 Июля 2010, 17:00 | Сообщение # 21
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Arz, если будешь учить C++, то не проходи мимо DarlGDK...
Я с него начинал...
Для новичка самое то...
Если что-то по C++, то мона обращаться ко мне... ( в скайп или асю... ( помогу чем смогу... ))



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
snamДата: Пятница, 30 Июля 2010, 17:11 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serg1971 точно!
Arz забей ты на все это языки, их не надо учить, разница между твоим бабазиком и с++ это только синтаксис,
возможности и развитие, нюансы. Программирование это не яп, а твои массивы, переменные, условия,
циклы, вот кирпичики (ассемблеристы тихо!), из которых складываются функции, объекты, классы и все ооп.
Принципы работы всех процессоров одинаковы и все япы имеют эти базовые кирпичики (они их основа).
Научись свободно обращаться с ними, не хватайся за все сразу, поставь задачу и
добивайся простыми способами, (в этом случае способов миллионы, а в классах только десятки).
Не бойся мимо классов не пройдешь, в ооп упрешься обязательно.
------------------------------------------
Нет универсального япа для всех платформ, по языкам еще напрыгаешься.
ezhickovichДата: Пятница, 30 Июля 2010, 17:17 | Сообщение # 23
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (snam)
забей ты на все это языки, их не надо учить

Странная фраза...

Неужели ты уговариваешь его юзать гамак и прочую ересь?
Надеюсь я тя неправильно понял...

Quote (snam)
Нет универсального япа для всех платформ

Это все знают и никто с этим не спорит...

Зато есть "наиболее распространённые ЯП" один из которых C++...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
SlavyanOOsДата: Пятница, 30 Июля 2010, 17:19 | Сообщение # 24
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Serg1971, да ну! С c# можно за час выучить Unity!
Quote (Serg1971)
смотря с чем сравнивать

Я сравнивал с C++!
SlavyanOOsДата: Пятница, 30 Июля 2010, 17:27 | Сообщение # 25
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
C++...

Да чо вы к этому C++ привзались? На нем новичок только плохое сделает!
ezhickovichДата: Пятница, 30 Июля 2010, 17:35 | Сообщение # 26
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Да чо вы к этому C++ привзались? На нем новичок только плохое сделает!

Я начинал с него...
Я знаю о чём говорю...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
SlavyanOOsДата: Пятница, 30 Июля 2010, 17:53 | Сообщение # 27
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
snamДата: Пятница, 30 Июля 2010, 17:54 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, яп только средство создать программу (Это все знают и никто с этим не спорит... ).
Учить, а лучше разобраться и понять нужно алгоритмы,
алгоритмы структуры построения программ и придумывать свое (Это все знают и никто с этим не спорит... ).
Я с гамаком не знаком, кого устраивает в добрый путь!
С++, гигант и до него еще нужно дорасти, использовать его на 10% , смысл?
Serg1971Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 18:04 | Сообщение # 29
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
snam, прав в этом вопросе... Изучение программирования нужно начинать не с тупого запоминания операторов, а с построения алгоритма программы, разбора приёмов алгоритмического программирования и их структуры... Которые потом легко можно положить на любой язык (кроме низкоуровневых, вроде ассемблера)... А это, быстрее всего достичь с бейсиком, причем брать бейсик - заточенный под 3D графику...



Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 30 Июля 2010, 18:08
Kefir87Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 19:14 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Зачем вы навязываете человеку тот или иной ЯП? Пускай сам решает, на ошибках учаться.
Quote (Serg1971)
Которые потом легко можно положить на любой язык (кроме низкоуровневых, вроде ассемблера)... А это, быстрее всего достичь с бейсиком, причем брать бейсик - заточенный под 3D графику...

Бред... Напиши игру на бейсике переведи её на Delphi/C++/JAVA уверен не сможешь.
ezhickovichДата: Пятница, 30 Июля 2010, 19:31 | Сообщение # 31
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте

Quote (Serg1971)
Изучение программирования нужно начинать не с тупого запоминания операторов, а с построения алгоритма программы, разбора приёмов алгоритмического программирования и их структуры...

Само собой без понимания принципов учить что-либо бессмысленно...

Quote (snam)
Я с гамаком не знаком

Радует...

Quote (snam)
С++, гигант и до него еще нужно дорасти, использовать его на 10% , смысл?

Нет смысла...

Если человек на знает что такое алгоритмизация и базовые алгоритмы... ( полнейший нуб... )
То лучше начать именно с них...
И потом уже браться за ЯП...
Если человек спрашивает что такое массивы, то ему надо постигать базовые принципы... ( извините что повторяюсь... )
Вообще нормальный код на C++ начинается через 4-6 месяцев... ( при условии что у человека есть желание и ему это нравится... )
Вот собственно и всё... ( остальное уже высказали... )

Добавлено (30.07.2010, 19:31)
---------------------------------------------

Quote (Serg1971)
причем брать бейсик - заточенный под 3D графику...

Зачем именно басик... это вымирающий ЯП...

Нада создать тему с опросом кому какой яп нравится...
Уже даже мне интересно стало...

Quote (Kefir87)
Бред...

Нуу... насколько я понял он имел в виду принципы построения алгоритмов... а не АПИ...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Пятница, 30 Июля 2010, 19:31
Serg1971Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 19:42 | Сообщение # 32
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Kefir87)
Бред... Напиши игру на бейсике переведи её на Delphi/C++/JAVA уверен не сможешь.

Вопрос - сколько ты знаешь языков программирования не просто на уровне слышал о нём, а свободно владеешь этим языком, чтоб так авторитетно заявлять это? Это ты написал бред... Алгоритмические структуры - стандартны для любого языка программирования!Я напишу игру на бейсике и легко адаптирую её - на любой язык которым я владею - турбопаскаль, форт, ну и на делфи, если немного поднатаскаюсь на разнице делфи-паскаль... Единственное условие тут будет - не выходить за рамки стандартного алгоритмирования... Ну а на ассемблер конечно же не смогу... Так что кури мануалы! smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 30 Июля 2010, 20:13
SaiteiДата: Пятница, 30 Июля 2010, 21:18 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Ах как голова-то болит >_>
Люди! Я хочу начать с самого простого, но в тоже время гибкого яп... Читая ваши посты я разрываюсь на несколько частей... С одной стороны я хочу сделать убийцу Lineage II, но с другой я понимаю, что Си без наставника мне не выучить... Так что вывод один! Начинаю я с Basic или же Object Pascal или Delphi...
Посудим логически... Мне ещё нужен наставник (учитель) который добровольно возьмет меня под свое "начало". Однако я не "полнейший" нуб и понимаю что такое переменные, операторы и т. п... Выбирая яп я хотел бы чтобы он поддерживал 3д пространство... Следовательно яп должен "уметь" подключать к себе DirectX, OpenGL и прочую нечисть...
Итак... Вывод один: мне нужен более менее легкий яп, для начала... Так же мне нужен учитель
ezhickovichДата: Пятница, 30 Июля 2010, 21:46 | Сообщение # 34
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
С одной стороны я хочу сделать убийцу Lineage II

Ужас...

Quote (Arz)
но с другой я понимаю, что Си без наставника мне не выучить...

Хммм... я ж как-то выучил...

Quote (Arz)
Начинаю я с Basic или же Object Pascal или Delphi...

Бери дельфина...

Quote (Arz)
Следовательно яп должен "уметь" подключать к себе DirectX, OpenGL и прочую нечисть...

Ты хоть сам понимаешь скоко таких?

Quote (Arz)
Вывод один: мне нужен более менее легкий яп, для начала...

Эммм... Делфи...

Quote (Arz)
Так же мне нужен учитель

Если что-то с C++ ( с дельфином знаком не так хорошо, однако тоже могу помочь... )...
В общем если есть вопросы...

Quote (Serg1971)
Единственное условие тут будет - не выходить за рамки стандартного алгоритмирования...

Порой наиболее оптимальное решение стоит за гранью стандартных подходов...

Quote (Serg1971)
Вопрос - сколько ты знаешь языков программирования не просто на уровне слышал о нём, а свободно владеешь этим языком, чтоб так авторитетно заявлять это?

Я свободно владею C++...

Что я этим подразумеваю:
Свободно владею основами...
Понимаю принципы этого языка...
Владею ООП...
и прочими ПЛЮШКАМИ...
Умею писать не "на языке", а "с помощью языка"... ( А это две существенные разницы... )

Quote (Serg1971)
Так что кури мануалы!

Полезный совет...
Самое главное не ленится...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Пятница, 30 Июля 2010, 21:48
SaiteiДата: Пятница, 30 Июля 2010, 21:52 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Ужас...

Да просто у меня богатая фантазия, так сказать, молодой сценарист... Но я хочу обьеденить все познания для реализации своих игр. Да и вообще, я пошутил х)
Quote (ezhickovich)
Я свободно владею C++...
Что я этим подразумеваю:
Свободно владею основами...
Понимаю принципы этого языка...
Умею писать не "на языке", а "с помощью языка"... ( А это две существенные разницы... )

ну... Давай попробуем, а там я уже решу: потяну его или нет

Добавлено (30.07.2010, 21:52)
---------------------------------------------
ezhickovich, в icq зайди

Serg1971Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 23:59 | Сообщение # 36
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, 32 пост я вообще-то не тебе писал - а Kefir87 ! Не принимай это на свой счёт!!! biggrin А то подумаешь что я против тебя что-то имею! biggrin А условие про рамки - я привел для проблемы переноса программы с одного языка- на другой!

hunter86Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 15:53 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
Рекомендую начать изучение с этой книги. Разжеваней книги чем эта врятли существует! Потом изучаешь пространство имен system.drawing и практика практика практика. Для новичка самое то, не стоит лезть сразу в дебри (c++, directX) не осилишь материал. Ну это лично мое мнение.

скачать ретро игры
kinetДата: Пятница, 20 Августа 2010, 22:41 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Зря вы отговариваете ТС от этого языка...

Ну учтите что ему нужен язык с коей поддержкой директа, а висуаль васик на это способен лишь в экстремальных случаях.(Билтз3Д говорят глючит на компах новых) cry
Quote (Serg1971)
на другой язык перескочишь

Да не так уж просто

Кстати быстродействие у visual basic сравнимо с с++, простота удивляющая. этот язык создавался как продолжение MS QBASIC итп smile
С базами на раз два работает, cool
Но с директх из семейства васиковых работает только Билтз3Д. wink

---
Если захочешь изучать васик пиши мне. Я на нем 2 года сижу cry




Сообщение отредактировал kinet - Пятница, 20 Августа 2010, 22:44
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг