Ну учтите что ему нужен язык с коей поддержкой директа, а висуаль васик на это способен лишь в экстремальных случаях.(Билтз3Д говорят глючит на компах новых)
Quote (Serg1971)
на другой язык перескочишь
Да не так уж просто
Кстати быстродействие у visual basic сравнимо с с++, простота удивляющая. этот язык создавался как продолжение MS QBASIC итп С базами на раз два работает, Но с директх из семейства васиковых работает только Билтз3Д.
--- Если захочешь изучать васик пиши мне. Я на нем 2 года сижу
Сообщение отредактировал kinet - Пятница, 20 Августа 2010, 22:44
Вот проект со скриптами для гонок по сети (скачан с офф форума). Если разберётесь, пользуйтесь! Проект клиента Проект сервера Извините что со своего хоста)
Кстати чтобы сделать фиксированную настройку на единственный сервер, строку коннекта (в клиенте): if (iNetClientStart("","Client",123456789,100000,"Connect",-1,0)) измените на: if (iNetClientStart("Адрес сервера","Имя игрока",123456789,100000,"",1,0))
Сообщение отредактировал kinet - Суббота, 05 Июня 2010, 14:31
Я вот задался вопросом - как создать бесконечную воду. В роли воды выступает RightMesh (шейдеры не трогаю). Как думаете как организовать? Пока что в голову лезет вариант с отслеживанием ориентации и местонахождения игрока и дальнейшего перемещения объекта воды перед игроком. Заранее спасибо
Дорогие скриптеры! У меня вопрос - можно ли с помощью Angel script создать новый объект? именно новый. Заранее спасибо) (пока что рассматриваю вариант напичкать много невидимых объектов а потом функцией iObjectRefresh обновлять их). Это всё нужно для того, что бы сделать отдельный мап файл, читая который 3драд создавал бы уровень.
Здраствуйте, сейчас делаю бесконечную воду без использования шейдеров (ну видюха слабенькая у меня) и у меня стал вопрос о полупрозрачности воды (RightBody статический) без использования шейдеров. В уроке Akyltist машина имела прозрачные стекла, не подскажете как вы этого добились? Я пользуюсь Skeith Up. Заранее спасибо!
Добавлено (02.06.2010, 17:24) --------------------------------------------- Извините ,проблема решилась, поместил *.dds с полупрозрачной текстурой в папку с обьектом rightbody, и на последок изменил все упоминания старой текстуры в файлах x формата. (спасибо SlavyanOOs за текстурку)
Сообщение отредактировал kinet - Среда, 02 Июня 2010, 17:28
Извиняйте за Angel. А насчёт ММОГ - уж извиняйте, сначало подумайте, а потом пишите. Кстати та "песенка", ко мне не относится (смотрите требуемые должности) Кстати вот для НЕПОНЯТЛИВЫХ расшивровывание ММОГ на других языках: Китайский: 多人 Испанский: Multijugador Японский: マルチプレイ Белорусский: Многопользовательская гульня Корейский: 멀티 플레이어
Сообщение отредактировал kinet - Вторник, 23 Марта 2010, 16:05
Для какого жанра игра: Лётный симулятор / сетевая игра / фантастика На каком движке/конструкторе: Конструктор игр (3drad) В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица, от третьего лица Какие есть похожие игры: 3DRAD Stunt Plane 100v; F22 Lighting 3 Какой Язык Пр. используется в игре: Angel Script, Visual Basic Для какой платформы: ОС Windows и Web API: Direct3D Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки: 23/03/2010 - конец 2010 года. Состав требующейся команды: Гейм дизайнер, Программист (Angel Script), Человек по звуковым эфектам, и другие...
Сюжет: тихий островок в Тихом океане, но не всё так гладко, мощнейшие державы этого времени уже готовят планы по порабощению этого островка, а всё из-за того, что на дворе 2015 год и в мире закончились практически все запасы нефти, на этом острове нашли огромнейшие запасы чёрного золота. Остров принадлежит далёкой колонии, которая даже не представляет что скрыто под её Землёй. Армии у колонии нет, есть только старый, доставшийся от СССР комплекс ПВО. И вот державы поспешили отвоёвывать этот остров, две великие страны встретились прямо у этого оазиса нефти. Но вот незадача какой-то мистической силой все, приблизившиеся по воде к острову, тонули, у захватчиков есть только один выход захватить этот остров с воздуха. Вам предстоит выбрать, на чьей вы стороне. И отбить врагов.
Отвечу через вопросы: Что вам нужно? - Конструктор игр В каком пространстве? - 3D Для какого жанра игр? - Лётный симулятор Какой вид в игре? - От первого лица И от третьего лица На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? - MFS 2004, F22 Lighting 3 Написанный на каком языке программирования? - главное не бейсик На каком языке программировать в нём? - для нуба легкий язык (Сейчас изучаю Анджел в 3драде) Для какой платформы операционной системы? Windows XP / 7 Предоставление исходного кода движка? ез разницы Предпочтения? - наличие документации, простота в освоении Наличие AI? - Без разницы Наличие физики? - собственный движок для расчёта столкновений, учитывающий законы сохранения импульса DCE Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? (редактор локаций, сцен, трасс, ИИ, физики) - желательно ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗМОЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННОГО МУЛЬТИПЛЕЕРА Пожалуйста помогите, начал с 3драд, но несмог организовать грамотно мультиплеер.
Сообщение отредактировал kinet - Воскресенье, 21 Марта 2010, 22:26
1)В 3драд пример мультиплеера есть, а как сделать передачу данных в две стороны. p. s. требуется скрипт который бы передовал координаты и положение одного из обектов, и одновременно прнимал другого. (Для дуэли самолетов) Нашёл пример webdowlanddemo - но оно неподходит по скорости
Сообщение отредактировал kinet - Воскресенье, 21 Марта 2010, 18:06