Результаты поиска
| |
snam | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 20:18 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите! Заблокировали комп |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| До сих пор существуют люди, которые не могут справиться с такой ерундой? Врубаешь комп и начинаешь щелкать по F5 (у меня), вход в безопасный режим как администратор, (твоя хрень в автозапуске, в безопасном не сработает). Запускаешь тоталкомандер > автозапуски, находишь, снимаешь галочку, сохраняешь, перезагружаешься. Правда, нужно немного ориентироваться в именах файлов, у меня эта хрень была из цифр, видно бот создавал.
|
|
| |
snam | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 10:49 | Сообщение # 2 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1. Полностью перестраиваемей, игроками, игровой мир, бесконечно развиваемая карта (зашел через недельку и не узнал). 2. Возможность того, что непринято в реале (пакости, ловушки, мошенничество, помойки, кражи и тд.). 3. Реальная возможность как ответить, так и получить по полной (обидел новичка, он пришел и разнес пол клана), но и шанс не попасться (для отпетых негодяев). 4. Дамоклов меч над правителями (Не поняли! На дыбу его! Сюда ходи!). 5. Много путей развития, лучше размытых, больше вариаций (одни живут за счет умений, а у других не выходит, чо им сваливать, пусть быстро найдут себя). 6. Не допускать безвыходных ситуаций, плюс долгой полосы невезения (все поломато, а чинить нечем, а вбивать бобосы в эту хрень - обломайся! Любишь дэнишку, доставляй удовольствие). 7. Покупка за кровный не предмета, а возможности получить предмет (турниры, земли, тд.), покупка опыта - бред! 8. Некий статус, один из главных и всеми ценимый (который у последнего бомжа может быть выше, чем у богатенького Буртины). 9. Как только у игрока возникнет мысль "игра не сбалансирована", плюсы быстро превратятся в минусы. 10. Все же на первом месте, лаги и запаздывание в критических ситуациях отдаленных клиентов, по вине сервера или разработчика (SA, PB, ...).
|
|
| |
snam | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 12:21 | Сообщение # 3 | Тема: Digimon world 1.5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Наконец-то у мну боле-мене быстрый нэт, (давно хотел скачать, но...) Посмотрел. Очень даже не плохо, прикольно получилось, в какой-то момент увлекся игрой, чуть в детство не впал.
|
|
| |
snam | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 20:55 | Сообщение # 4 | Тема: [Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 67boy, леплю потихоньку. Насчет Nokia, мне трех жизней не хватит просмотреть все прошивки Nokia, и узнать какие не поддерживаются и почему, я пас. mixa rena, (сделать еще одну "пушку" и "мухоловку" которую можно убить) - не понял за что, ну типа в следующей версии. (еще один блок и ящик который можно уничтожить пулей) - не понял, а зачем, а что за блок такой? (сделат чтобы ящики падали на землю(любой предмет) если находятся в воздухе) - взаимодействие предметов. (сделать чтобы можно было пригнуть в любом месте кнопкой "2вверх 1вверх/ влево 3вверх/вправо" допустим) - А если кроме джойстика кнопок нет? (чтобы на каждом уровне можно было фон менять) - требует сильной переделки конструктора. (фоновые обэкты - на телефоне, всё равно перепрыгивает) - ага знаю, заметил слишком поздно. (думаю нужно сделать чтобы "непроходимый блок" не пускал не только героя, но и врагов) - взаимодействие предметов. (сделать так чтобы можно было регулировать высоту подьема лифта) - требует сильной переделки конструктора. (предлагаю сделать со всеми предметами так как и с "открывающимеся дверями"(там можно ставить разные номера дверей, так их разные ключи открывают) - сделать чтобы и возле предметов можно было ставить номер, так получится много одинаковых предметов, в которых можно делать разные текстуры, что очень тоже полезно) - добавление спрайтов, требует немедленной переделки мобилы в более мощную платформу.
|
|
| |
snam | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 13:25 | Сообщение # 5 | Тема: [Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Достали! Хотите взаимодействие предметов? Нет ничего проще! Решите маленькую задачку, и три ваших желания исполнятся. .............. Когда вы размещаете объекты, они заносятся в список, в порядке размещения и со всеми своими характеристиками (координаты, номер спрайта, текущее состояние...) .............. 1. платформа 2. платформа 3. платформа 4. ящик 5. пимпочка 6. платформа 7. ковыратор 8. шлямбер 9. платформа ... 499. платформа 500. платформа .............. Процессор просматривает каждую строчку и выводит содержимое на экране, относительно героя. Полный проход от 1 до 500 - получается один кадр. Количество кадров в секунду - получается fps. .............. Как определить (за один кадр и без сильного падения fps), на какой платформе находится ящик (каждый) и есть ли внизу еще платформа? .............. Код сам нарисую, идею давай да. ------------------------------------------------------- Сильно оптимизированный проект - рождается мертвым.
|
|
| |
snam | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 22:24 | Сообщение # 6 | Тема: Написание движка/интерпретатора. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Выглядит все убедительно, для нас, читателей. Только процессор читать не умеет. ЁжеГ, сможешь ему, тупому, объяснить каждое словечко и каждую точечку, когда - че - куда? (Платформер, TDS, Maze, Гоночные игры и может быть небольшие казуалки) - для начала, сделай каждой по штуке и посмотри, чем они друг от друга отличаются.
|
|
| |
snam | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 10:13 | Сообщение # 7 | Тема: mezeona. созранил все в jar - не работает |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Изначально делал и тестировал на "nokia N70", (сгорел падла, при зарядке). Эти nokia собирают по всему востоку. А для навара, берут, дешевею комплектацию, включая прошивки. Не хочу никого обидеть, но если андроиды собирают в Казахстане, можно ли такому андроиду верить, посмотрим.
|
|
| |
snam | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 10:00 | Сообщение # 8 | Тема: Научные причуды |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Просто мнение о ранней теме. Переход в новое измерение, это доступ к новой части пространства, это условие, иначе нет смысла. Причем здесь время? Время изменяет микро уровень пространства (энтропия) и макро - внешний вид, и пес с ним. Да и игр завязанных на времени, немерено. Чет мне кажется, брать идеи у математиков - психов от физики нереально. То у них четвертое измерение свет, то плазма, скоро до зазеркалья дойдут :). А вот братья по разуму фантасты, эту проблемку давно решили, с блеском, с наружи сарай, внутри крытый стадион, карман блин. ------------ ...Проход сквозь стенку не выведет в новое пространство, зря фугас истратите.
|
|
| |
snam | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 22:20 | Сообщение # 9 | Тема: Научные причуды |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мы в одномерном мире, на линии. Нас запирают двумя камнями, с обеих сторон. Мы выходим в двухмерный мир и обходим камни. Нам ставят забор и мы в западне. Трехмерный мир, перелазим через забор, нам ставят крышу. И куда дальше?
|
|
| |
snam | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:20 | Сообщение # 10 | Тема: [Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Новости: Творческий кризис. Да и куда спешить, в запасе еще лет 5 - 10.
|
|
| |
snam | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 22:09 | Сообщение # 11 | Тема: Нужен конструктор для symbian s60v5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EMG Studio и mezona, не годятся под symbian. Не помню, чтоб встречал нужный конструктор. --------- Symbian не java, скорей уж си образный.
Сообщение отредактировал snam - Понедельник, 29 Ноября 2010, 22:12 |
|
| |
snam | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:49 | Сообщение # 12 | Тема: Обязательны ли знания HTML для создания сайта? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ...упрощено: php - ваша программа, которая находится и работает на сервере (... ну где нить во Франции). Может изменять ваш сайт, без вашего участия. html - всего лишь страница, сгенерированная php или готовая (примитивный сайт без php), и переданная сервером клиенту, всем нам. js, flash - ваша программа, которая находится и работает на машине клиента, у всех нас, может общаться с сервером только через php.
|
|
| |
snam | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 21:53 | Сообщение # 13 | Тема: Нужен конструктор J2ME игр. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Странные проблемы, раз знаешь java, качай Sun Java Wireless Toolkit (WTK) . Живые форумы, по этой теме, еще остались, типа forum.vingrad и тд.
|
|
| |
snam | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 11:34 | Сообщение # 14 | Тема: ZenGL |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Простенький в использовании, шустренький в работе, хороший запас fps. Для delphi, в качестве фундамента под игры, то, что доктур прописал.
|
|
| |
snam | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 18:06 | Сообщение # 15 | Тема: [Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MusNik, а будущего не будет. Платформа j2me совсем мертвый. Скоро купишь мобилу, а там javы тю-тю. Конструктор уже сильно оптимизирован и на пределе возможностей мобилы. Чего-то грандиозного просто не получится, так, в приделах разумного. Kras-1, да не запрещал я ему, он сам не хочет...
|
|
| |
snam | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 19:40 | Сообщение # 16 | Тема: [Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bernie, да на здоровье. XArDaS777, что-то типа: Простенький скриптовый интерпретатор с промежуточным кодом. Построенный по трехмодульной схеме: текстовой редактор (или графический, в перспективе), анализатор синтаксиса - кода и исполняющая машина - плеер mezona, (либо другой, в зависимости от платформы, в перспективе). Содержит минимальный набор команд средне уровневой логики и готовых решений. Пока куча черновых моделей и гора экспериментов, с одной стороны не хочется еще один мидлет паскаль (он нафиг никому не нужен), с другой, область для меня новая, вот и приходится изобретать велосипед.
|
|
| |
snam | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 16:34 | Сообщение # 17 | Тема: [Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bernie, ага, над ним, правда от него только название останется.
|
|
| |
snam | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 09:15 | Сообщение # 18 | Тема: [Maker] - Mezona 1.0 - [J2ME] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Veren, из-за одного параметра возвращаться в старую версию и перетряхивать всю сборку, как то не очень хочется, дело хлопотное, пару вечеров пришлось бы убить. Да и вместо прыжка получится вертолет, какой то, высоту на максимум и полетели. Mystic, Ага, у кого мобила MIDP-2.0, у остальных лотерея.
|
|
| |
snam | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 08:56 | Сообщение # 19 | Тема: Помощь с RQMD |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| "более восьмисот кадров анимации". Вау! Не представляю. Такой энергии можно только позавидовать!
|
|
| |
snam | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 00:31 | Сообщение # 20 | Тема: Помощь с RQMD |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Увы, нет! Там вроде, (не помню) на каждую сцену свой набор случайных, и каждый диалог нужно набивать, находясь на конкретной сцене. Сто сцен * 50 диалогов, ёёёёё.
|
|
| |
|