| Костная анимация в Blitz3D. | 
|  | 
| 
| GamakST | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 09:35 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Здравствуйте, я раньше пользовался Blitz3D, но теперь опять начал в нем работать. И меня снова постигли два вопроса.
 Если ли в Blitz3D, костная анимация?
 Если нету, то как тогда сделать 3D анимацию?
 __________________
 3D редактор - Blender
 
 Unity3d - Blender
 |  |  |  |  | 
| 
| shizofren | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 16:26 | Сообщение # 2 |  |   Starting MS-DOS... Сейчас нет на сайте | GamakST, есть. Её держит формат b3d и md2. Про реализацию почитай здесь. 
 Моя команда
 |  |  |  |  | 
| 
| st1x51 | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 00:51 | Сообщение # 3 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | shizofren, в md2 нет костной анимации и даже в md3 нет,там вертексная анимация 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Нохчи | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 01:00 | Сообщение # 4 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Есть там костная анимация. Вот даже сэмпл какой-то. 
 Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  |  |  |  | 
| 
| ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 21:55 | Сообщение # 5 |  | In-Games Сейчас нет на сайте | Цитата (shizofren) Её держит формат b3d и md2.Ещё .3ds, ты забыл про LoadAnimMesh.
 
 Bakuman Death Note The Future Diary
 Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении  по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
 |  |  |  |  | 
| 
| shizofren | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 01:20 | Сообщение # 6 |  |   Starting MS-DOS... Сейчас нет на сайте | Цитата (ЗелёныйГоблин) Ещё .3ds, ты забыл про LoadAnimMesh. Лучше всего пользоваться md2 в Blitz3D.
 
 Моя команда
 |  |  |  |  | 
| 
| andarky | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 02:18 | Сообщение # 7 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | кажется если пошаманить с b3D то можно добиться, но я просто использовал md2 - это типа морфинга
 в каком-то смысле он даже лучше чем костная.
 
 В максе я делал костную анимацию пкрсонажа или бипедом
 потом плагин экспортил в md2 и всё ок.
 
 
 Моя страничка по дизайну
 GameDev//Design//3D
 Ютубчик
 
 |  |  |  |  | 
| 
| vicmad | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 22:48 | Сообщение # 8 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Для костной анимации лучше использовать b3d формат моделей, в нем и анимации грузятся и кости остаются, можно например делать модели одежды и нацеплять на отдельные кости (например шлем на голову) |  |  |  |  |