Пятница, 22 Ноября 2024, 12:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Костная анимация в Blitz3D.
GamakSTДата: Вторник, 11 Июня 2013, 09:35 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я раньше пользовался Blitz3D, но теперь опять начал в нем работать.
И меня снова постигли два вопроса.
Если ли в Blitz3D, костная анимация?
Если нету, то как тогда сделать 3D анимацию?
__________________
3D редактор - Blender


Unity3d - Blender
shizofrenДата: Вторник, 11 Июня 2013, 16:26 | Сообщение # 2
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
GamakST, есть. Её держит формат b3d и md2. Про реализацию почитай здесь.

Моя команда
st1x51Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 00:51 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
shizofren, в md2 нет костной анимации и даже в md3 нет,там вертексная анимация

НохчиДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 01:00 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть там костная анимация. Вот даже сэмпл какой-то.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
ЗелёныйГоблинДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 21:55 | Сообщение # 5
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
Её держит формат b3d и md2.

Ещё .3ds, ты забыл про LoadAnimMesh.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
shizofrenДата: Суббота, 31 Августа 2013, 01:20 | Сообщение # 6
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (ЗелёныйГоблин)
Ещё .3ds, ты забыл про LoadAnimMesh.

Лучше всего пользоваться md2 в Blitz3D.


Моя команда
andarkyДата: Суббота, 31 Августа 2013, 02:18 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
кажется если пошаманить с b3D то можно добиться,
но я просто использовал md2 - это типа морфинга
в каком-то смысле он даже лучше чем костная.

В максе я делал костную анимацию пкрсонажа или бипедом
потом плагин экспортил в md2 и всё ок.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
vicmadДата: Среда, 09 Октября 2013, 22:48 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для костной анимации лучше использовать b3d формат моделей, в нем и анимации грузятся и кости остаются, можно например делать модели одежды и нацеплять на отдельные кости (например шлем на голову)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг