| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Нохчи | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 13:02 | Сообщение # 1 | Тема: Оффлайн карты |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Доброго всем времени суток! Нужна возможность сохранения карт(вид со спутника) для просмотра в оффлайне, посоветуйте нужный софт на андроид. Спасибо  
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 15:41 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата stalker5889 (  )  А как можно использовать другое сочетание цвет/фон в этой функции? Кроме смешивания "на глаз".      Не понял что значит "смешивание на глаз".   Код    int main()   {    HANDLE hOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);    SetConsoleTextAttribute(hOut, FOREGROUND_BLUE | BACKGROUND_RED); 
    std::cout << "Hello world";    system("pause");   }     
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 14:27 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Погугли SetConsoleTextAttribute.   ссылки почему-то не работают.
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 
 Сообщение отредактировал Нохчи - Вторник, 17 Декабря 2013, 14:29  |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:40 | Сообщение # 4 | Тема: Forgotten war |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Идея понравилась, если без лишних перегибов, таких как как грабеж корованов деревень, то довольно интересно.
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 23:24 | Сообщение # 5 | Тема: Интерфейсы и DLL |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Для такой задачи специально была придумана COM. И DirectX никаких проблем с производительностью от этого не испытывает, так что не парься.
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 23:17 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема с событиями |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | почему у тебя массив из ивентов?   UPD вопрос снят
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 
 Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 23 Сентября 2013, 23:18  |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 23:13 | Сообщение # 7 | Тема: Проблема с событиями |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У тебя с синтаксисом VB что ли проблемы?
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 
 Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 23 Сентября 2013, 23:17  |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:41 | Сообщение # 8 | Тема: Потоки? |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Deswing, для начала просто попробуй выводить через WriteConsole. 
   Добавлено (21.09.2013, 21:41)   ---------------------------------------------   По крайней мере у меня вот такой код   Код      char buffer[80*4];     FillMemory(buffer, 80*4, 'A');     HANDLE out = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);           COORD coord;     coord.X = 0;     coord.Y = 0;           for(int i = 0; i<80*4; i++)     {      buffer[i] = 'B';      SetConsoleCursorPosition(out,coord);      WriteConsoleA(out, buffer, 80*4,0,0);      Sleep(10);     }     system("pause");      
   Работает без всяких мерцаний.
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 
 Сообщение отредактировал Нохчи - Суббота, 21 Сентября 2013, 21:41  |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 20:23 | Сообщение # 9 | Тема: Потоки? |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (GameMix) 2) Если такое решение у вас вызывает фэйспалм, то объясните подробнее, почему?      Потому что работать будет только в Builder. Потому что Builder это анахронизм.   Deswing, считай что потоки работают параллельно, хотя технически это не совсем и не всегда так.   И задача двойной буферизации никак не относится к потокам. Это делается в одном единственном потоке.
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 00:07 | Сообщение # 10 | Тема: Потоки? |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Deswing) Так кто-нибудь может объяснить как в С++ создать поток?      Поток создается функцией beginthread. Об этих борландовских приблудах из поста #3 даже не думай.
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 
 Сообщение отредактировал Нохчи - Суббота, 21 Сентября 2013, 00:11  |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 23:06 | Сообщение # 11 | Тема: Потоки? |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Deswing) т.е. это не моего ума дело, всё за меня решит ОС? А как они работают одновременно на одноядерных компьютерах?      Каждому потоку в системе дается определенный квант времени. По истечении этого времени поток приостанавливается и начинает выполняться следующий поток.
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 01:08 | Сообщение # 12 | Тема: DevIL и DirectX9 нужна помощь |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | D3DXCreateTextureFromFile способна грузить .bmp, .dds, .dib, .hdr, .jpg, .pfm, .png, .ppm, и .tga, неужели недостаточно?
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 01:00 | Сообщение # 13 | Тема: Костная анимация в Blitz3D. |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Есть там костная анимация. Вот даже сэмпл какой-то.
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 00:50 | Сообщение # 14 | Тема: Как создать свою OC |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | osdev.ru
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 03:11 | Сообщение # 15 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Забавная игра, приятная графика. Правда геймплей приелся практически сразу же.
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 19:24 | Сообщение # 16 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1366x768   UPD: на 1024x768 тож не запустилось.   Geforce gt 430
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 
 Сообщение отредактировал Нохчи - Четверг, 22 Августа 2013, 19:26  |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 19:20 | Сообщение # 17 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня не работает. Музыка играет, но игра в свернутом состоянии и не разворачивается.
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 19:03 | Сообщение # 18 | Тема: Работа с байтами |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Побитовые операции часто для флажков используют. Это, пожалуй, единственное применение.
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 14:34 | Сообщение # 19 | Тема: Какой выбрать? |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | PBPROG, ежели он такой хороший, почему за 14 лет своего существования так и остался никому не известной поделкой?
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 
 Сообщение отредактировал Нохчи - Четверг, 22 Августа 2013, 14:34  |  
| 
 | 
 |    | 
| Нохчи | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 14:54 | Сообщение # 20 | Тема: Записки Мародера |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (shizofren) На самом деле текстур 5, 4 текстуры обычные + маска текстур.      Я про диффузы, для ландшафта это мало очень. Главное не забрось. Удачи.
  Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  
| 
 | 
 |    |