Результаты поиска
|
|
Нохчи | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 13:02 | Сообщение # 1 | Тема: Оффлайн карты |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго всем времени суток! Нужна возможность сохранения карт(вид со спутника) для просмотра в оффлайне, посоветуйте нужный софт на андроид. Спасибо
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 15:41 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalker5889 ( ) А как можно использовать другое сочетание цвет/фон в этой функции? Кроме смешивания "на глаз". Не понял что значит "смешивание на глаз". Код int main() { HANDLE hOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE); SetConsoleTextAttribute(hOut, FOREGROUND_BLUE | BACKGROUND_RED);
std::cout << "Hello world"; system("pause"); }
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 14:27 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Погугли SetConsoleTextAttribute. ссылки почему-то не работают.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Вторник, 17 Декабря 2013, 14:29 |
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:40 | Сообщение # 4 | Тема: Forgotten war |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея понравилась, если без лишних перегибов, таких как как грабеж корованов деревень, то довольно интересно.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 23:24 | Сообщение # 5 | Тема: Интерфейсы и DLL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для такой задачи специально была придумана COM. И DirectX никаких проблем с производительностью от этого не испытывает, так что не парься.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 23:17 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема с событиями |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| почему у тебя массив из ивентов? UPD вопрос снят
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 23 Сентября 2013, 23:18 |
|
| |
Нохчи | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 23:13 | Сообщение # 7 | Тема: Проблема с событиями |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя с синтаксисом VB что ли проблемы?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Понедельник, 23 Сентября 2013, 23:17 |
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:41 | Сообщение # 8 | Тема: Потоки? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Deswing, для начала просто попробуй выводить через WriteConsole.
Добавлено (21.09.2013, 21:41) --------------------------------------------- По крайней мере у меня вот такой код Код char buffer[80*4]; FillMemory(buffer, 80*4, 'A'); HANDLE out = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE); COORD coord; coord.X = 0; coord.Y = 0; for(int i = 0; i<80*4; i++) { buffer[i] = 'B'; SetConsoleCursorPosition(out,coord); WriteConsoleA(out, buffer, 80*4,0,0); Sleep(10); } system("pause");
Работает без всяких мерцаний.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Суббота, 21 Сентября 2013, 21:41 |
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 20:23 | Сообщение # 9 | Тема: Потоки? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameMix) 2) Если такое решение у вас вызывает фэйспалм, то объясните подробнее, почему? Потому что работать будет только в Builder. Потому что Builder это анахронизм. Deswing, считай что потоки работают параллельно, хотя технически это не совсем и не всегда так. И задача двойной буферизации никак не относится к потокам. Это делается в одном единственном потоке.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 00:07 | Сообщение # 10 | Тема: Потоки? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) Так кто-нибудь может объяснить как в С++ создать поток? Поток создается функцией beginthread. Об этих борландовских приблудах из поста #3 даже не думай.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Суббота, 21 Сентября 2013, 00:11 |
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 23:06 | Сообщение # 11 | Тема: Потоки? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) т.е. это не моего ума дело, всё за меня решит ОС? А как они работают одновременно на одноядерных компьютерах? Каждому потоку в системе дается определенный квант времени. По истечении этого времени поток приостанавливается и начинает выполняться следующий поток.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 01:08 | Сообщение # 12 | Тема: DevIL и DirectX9 нужна помощь |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| D3DXCreateTextureFromFile способна грузить .bmp, .dds, .dib, .hdr, .jpg, .pfm, .png, .ppm, и .tga, неужели недостаточно?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 01:00 | Сообщение # 13 | Тема: Костная анимация в Blitz3D. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть там костная анимация. Вот даже сэмпл какой-то.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 00:50 | Сообщение # 14 | Тема: Как создать свою OC |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| osdev.ru
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 03:11 | Сообщение # 15 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Забавная игра, приятная графика. Правда геймплей приелся практически сразу же.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 19:24 | Сообщение # 16 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1366x768 UPD: на 1024x768 тож не запустилось. Geforce gt 430
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Четверг, 22 Августа 2013, 19:26 |
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 19:20 | Сообщение # 17 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня не работает. Музыка играет, но игра в свернутом состоянии и не разворачивается.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 19:03 | Сообщение # 18 | Тема: Работа с байтами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Побитовые операции часто для флажков используют. Это, пожалуй, единственное применение.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Нохчи | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 14:34 | Сообщение # 19 | Тема: Какой выбрать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| PBPROG, ежели он такой хороший, почему за 14 лет своего существования так и остался никому не известной поделкой?
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Четверг, 22 Августа 2013, 14:34 |
|
| |
Нохчи | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 14:54 | Сообщение # 20 | Тема: Записки Мародера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) На самом деле текстур 5, 4 текстуры обычные + маска текстур. Я про диффузы, для ландшафта это мало очень. Главное не забрось. Удачи.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |