| 
				
				Программировать ли на DirectX 9 если есть уже 10 версия?!
				 | 
 | 
| Glob1 | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 17:38 | Сообщение # 1 |  
 
~~Айседор~~ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Все знают что DirectX используют для графического интерфейса программы и для создания в ней полигонов. Но мой вопрос о другом. Если я сейчас буду изучать технологию DirectX 9, а мой проект будет завершён года через два то получается что мои технологии станут несовременными и тогда моя игра потеряет многие свои качества в том числе и графические.   Как быть ответе.   Жду ответов от профи и других.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FERAMON | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 17:57 | Сообщение # 2 |  
 
Dansy Riter 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Glob1) Жду ответов от профи и других.     Вообще-то есть уже ДиректХ 11. Вот информация О нём. 
  Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  
| 
 | 
 |    | 
| anisimov | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 17:58 | Сообщение # 3 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не совсем так. Каждая последующая версия DX включает в себя возможности предыдущих. DX это набор библиотек для работы с мультимедиа. Графика, видео, звук. В принципе можно начать с 9-й версии, а потом перейти на 11, когда об этом звере станет больше известно.
  http://vkontakte.ru/id56359373   Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Yani-X | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 18:39 | Сообщение # 4 |  
 
Воин Геймдева 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Многие казуалки до сих пор делаются на DirectX-8 API и ничего, никто не обижен  
  портфолио - 3d графика
 |  
| 
 | 
 |    | 
| horax | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 19:39 | Сообщение # 5 |  
 
TheLord 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Glob1, Ultima IX хотела DirectX7, Morrowind - DirectX8, Нынешние игры - по преимуществу, DirectX9. Есть материал по 9-ому - учи 9-ый: в 10-ом, 11-ом - разбираться будет легче.
 
        Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",   Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax   ***   HVC IAM SVM   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Glob1 | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 21:15 | Сообщение # 6 |  
 
~~Айседор~~ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | horax, я и по этому хочу изучать DirectX, но вот ещё вопрос, что лучше OpenGL или всё таки DirectX(я слышал что майкрософт платит разработчикам серьёзных приложений на дирекс деньеи, во дают   ). Вопрос относится к написанию движку. Интересно выслушать ваше мнение.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ezhickovich | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 21:52 | Сообщение # 7 |  
 
[Великий и могучий хозяинъ] 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как по мне, то я бы учил DX11.
 
     Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FenMix | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 21:57 | Сообщение # 8 |  
 
Независимый игровой журналист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ezhickovich) Как по мне, то я бы учил DX11.    Как по мне, я бы учил квантовую физику, но дабы знал вообще основы физики. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ezhickovich | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 22:12 | Сообщение # 9 |  
 
[Великий и могучий хозяинъ] 
Сейчас нет на сайте 
 
 | FenMix, верно подметил, я пока ещё с 9'ым не разобрался.  
 
     Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Glob1 | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 23:17 | Сообщение # 10 |  
 
~~Айседор~~ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | FenMix, вот тебе книга Физика для разработчиков компьютерных игр + примеры . Сам её скоро буду юзать как другую дочитаю.  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FenMix | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 23:58 | Сообщение # 11 |  
 
Независимый игровой журналист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Glob1, я к точным наукам не очень сильно склонен)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lorderon | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 22:59 | Сообщение # 12 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А обязательно DX? Говорят новый OpenGl ещё может посоревноваться с DX...Xм. А сам я привержениц DX11.  
 |  
| 
 | 
 |    |