Результаты поиска
| |
anisimov | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:04 | Сообщение # 1 | Тема: UDK и Lightwave |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Точно не скажу, напрямую с Lightwave двиг DOOM3 работает. Это точно. А вот в Анрыле надо конвертировать. В комплекте есть плагины для XSI, а вот для LWO формата. Тут проблематично будет. Как вариант делать через Майку или 3D Max 9.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 12:52 | Сообщение # 2 | Тема: 3D движок в стиле классических шутеров. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сейчас в такие игры практически не играют, кроме может быть любителей антиквариата. Для чего их вообще делать? Набивать руку. Я как-то этим занимался, давно ещё, по книге. Но потом забросил, не понравилось. Так что лучше осваивайте создание 3D игр.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 23:05 | Сообщение # 3 | Тема: 3D движок в стиле классических шутеров. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| UDK и NeoAxis по моему лучший выбор. Упомянутые выше двиги уже устарели. Более менее держиться Cube2, но мне он не понравился. В UDK уже есть всё необходимое, по крайней мере для создания уровня там всё есть. Правда с ботами есть проблема, придётся осваивать Кишмет.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 00:14 | Сообщение # 4 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (GraveX) Без использования Lightmass результат билда выглядит ущербненько. Нормально выглядит. Кстати советую использовать на картах не PointLight - свет во все стороны, а SpotLight контролируемый направленный источник света. можно управлять углом расхождения луча, его дальностью и прочим, лучше выглядит. Особенно на закрытых картах.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 17:25 | Сообщение # 5 | Тема: Правильно ли я поступаю? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) С и считается подмножеством С++ Вот тут вы не правы, С старше С++ первый компилятор С был создан ещё в 1975-м году, а С++ это уже 90-е годы. Так что С ну никак не может быть подмножеством С++. С++ действительно происходит от С, но есть и различия. Если вам нужна большая гибкость лучше взять С++, а не С. Даже без классов, он лучше. Возможностей больше. Керниган Ритчи и Бьрн Страуструп я по ним учил С/C++ основоположники и классики жанра. Обязательно достаньте их книги. Ещё можно почитать журнал Хакер, рубрика Кодинг. Там бывают интересные статьи по программированию на С++. Все выпуски Хакера есть в PDF формате на их сайте.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 04 Октября 2010, 17:32 |
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 14:55 | Сообщение # 6 | Тема: Про отчёты в компанию Майкрософт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, эти отчёты ни что иное как отправка информации для разработчиков. Конкретно вам это не поможет. Просто как бы принимается к сведению, анализируется, на основе собранной информации создаются патчи, устраняются ошибки и т.д. Кстати эта возможность в винде отключается, например через специальную опцию в XP Tweaker.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 14:56 | Сообщение # 7 | Тема: UDK не запускается |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А у меня вот такая проблема при установке сентябрьской версии. Что-то с ошибкой распаковки, кто уже поставить у меня Vista скажите как решили проблему. http://s06.radikal.ru/i179/1010/89/a53e5852f27a.png
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 01 Октября 2010, 19:38 | Сообщение # 8 | Тема: Пыль в комнате. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Партиклы это суть те же спрайты, только как правило анимированые. Анимацию поддеживают PNG, GIF, JPG2000 форматы. Обратитесь к людям на www.render.ru там могут помоч.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 20:39 | Сообщение # 9 | Тема: Люди произошли от червей? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| " Как предполагают сторонники теории Смита, во времена "кризиса" червь не мог питаться. Часть вымерла, оставшиеся же начали постепенно мутировать, для добывания пищи и воды. Так как достать еду было очень сложно, черви были вынуждены увеличиться в росте. Однако часть смогла приспособиться к жизни и без мутации - поэтому кольчатые черви сохранились до наших времен." Для начала слово теория надо заменить на гипотеза, ибо ещё со старших классов известно, что теория это то, что доказано фактами, а гипотеза это лиш предположения. Второе, кризис червей, очень сомнительно, что он может быть у таких организмов. Воду черви добывают двумя путями с пищей, и через кожу. Так что с этим у них проблем то как раз таки нет. Воду они найдут даже там где другие будут изнывать от жары "кроме может быть пустынь". С добыванием пищи у червей вообще проблем нет, они перерабатывают то что на пути попадается. Органику в гумус. какой тут кризис? Там где что-то умирает настоящая пирушка.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 10:16 | Сообщение # 10 | Тема: Нужна помощь с MMO-проектом на UE3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FireFlash, Ты вань на баню нарываешься, хотя бы за русским языком следил, и темы типа Помогите запрещены. В UDK можно до 100 клиентов, до для реализации такого проекта нужны нехилые знания по мэппингу и скриптингу, забей.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 23:00 | Сообщение # 11 | Тема: Импортирование тикстур |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А у меня вопрос. Вы по-русски писать умеете? тикстуры, текстеры.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 22:52 | Сообщение # 12 | Тема: Способы реализации внутриигрового времени |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А обязательно считать время квеста из привязки к игровым суткам. Ведь сутки виртуальные масштабные, а единицы времени реальные, так что универсальное решение по сути одно для квестов на время. Запускаем таймер по некоему событию, например в SilkRoad есть такой момент, надо поймать определённого монстра, и на время привести его к Неписю Ведьма Заката. Ловить можно сколько угодно, а вот когда монстр пойман начинает тикать таймер. Ксати, а при чём MySQL Миска нужна для оперирования с базами данных, а для работы с квестовым таймером он не нужен. Таймер можно написать на клиентском языке типа Явы, ведь что такое Браузерная Игра "без деления по типам". Это по сути разновидность сайтов.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 20:06 | Сообщение # 13 | Тема: Большинство вебмастеров пользуются хостингом uCoz |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Прежде чем обсирать всё что, что можно советую разобраться. Что индексировать сразу после регистрации? Сайт без контента. потому и дают 30 дней, чтобы наполнить сайт контентом, места нет на диске. К тому же Гугл неохотно индексирует сайты на русском языке. А на UCOZ уже всё сделано, и оптимизировано для поиска. Да вы шутник. Места дофига. Хватит для ваших художеств. Бекап делается элементарно. Одним кликом. Прекрасная поддержка. Парсер писать. Вот скажите нафига, что-то писать и тратить время. "писать программу для создания свадебных открыток" если всё что нужно уже сделано. Знаете есть притча, как программист женился. Невеста попросила его сделать открытки для гостей. Программист садиться за комп и всю ночь пишет программу для создания открыток. Вместо того, чтобы использовать готовое решение.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 18:38 | Сообщение # 14 | Тема: Большинство вебмастеров пользуются хостингом uCoz |
старожил
Сейчас нет на сайте
| a112, PHP нужен если вам нужно реалезовать возможности работающие на стороне сервера. А так без него можно обойтись. Далее по пунктам. 1. Перейти на другой хостинг с UCOZ проще простого, читайте мануал. 2. Нельзя убирать метку, что сайт находиться на UCOZ но сайт принадлежит вам, не знаете юридической стороны дела, а туда же. Стандартные шаблоны можно заменить своими, кстати там сказано как. На кой там PHP ставить на нём гостевуху или форум, или что? Всё что обычно на PHP втыкают на сайт там уже есть, только включить надо. Что хорошо в UCOZ так это то, что всей админской группе можно бесплатно отрубить рекламму. Это первое, во-вторых пароль для входа на сайт и в панель управления у админа там разные, что довольно безопасно. Уже установлен файл который отвечает за работу с поисковыми системами, индексирование в поиске автоматически включается через 30 дней. На других сайтах региться надо самому. Есть и другие преимущества. Некоторое время назад сделали кабинет. Если у вас несколько сайтов, можно выбрать любой из них через специальную панель.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 11:31 | Сообщение # 15 | Тема: Опрос: Лучшая программа для создания FPS игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| "брал бы UDK но моя железка не потянет" Конфигурацию в студию, может и потянет.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 19:23 | Сообщение # 16 | Тема: Eclips (Интернет) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для начала надо проверить настройки, если вы в на Висте. то Защитник или файрфол по дефолту могут блокировать работу сервера, тогда надо внести сервер Эклипса в список исключений Файрволла Винды.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 18:52 | Сообщение # 17 | Тема: Что выбрать - RPG STUDIO или Eclipse? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| RPG Studio поддерживает русский язык в квестовых диалогах, это БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Но есть особенность. Когда будете писать квесты в меню непися, писать надо от последнего к первому.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 16:39 | Сообщение # 18 | Тема: Генератор ландшафтов для HL |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть архитектурный аддон к 3D Max через импорт/экспорт сделанные в нём модели можно загнать в халфу.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 18:15 | Сообщение # 19 | Тема: Люди произошли от червей? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| То-то у меня весь ноут в пыли. Протирать не успеваю.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 18:05 | Сообщение # 20 | Тема: провальный проэкт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (darthRevan) Пожизненный акк без абонентки - это хорошо. В GW в нубсити тоже мало народу. Зато когда пройдёшь Академию и станешь "профи" то в городах будет настоящее стопотоворение. Особенно если зону Америки врубить. Пати набрать для странствий можно при желании нефиг делать. Просто на ру оффе народу ещё мало. Не прочухали. А кто купил акки или платит абонентку и раскачал персов уже далеко от нубленда. Им там делать нечего, по Триалу, далеко не уйти в ЛотРо не уйти.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 26 Сентября 2010, 18:07 |
|
| |
|