Пятница, 22 Ноября 2024, 13:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программировать ли на DirectX 9 если есть уже 10 версия?!
Glob1Дата: Среда, 24 Марта 2010, 17:38 | Сообщение # 1
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Все знают что DirectX используют для графического интерфейса программы и для создания в ней полигонов. Но мой вопрос о другом. Если я сейчас буду изучать технологию DirectX 9, а мой проект будет завершён года через два то получается что мои технологии станут несовременными и тогда моя игра потеряет многие свои качества в том числе и графические.
Как быть ответе.
Жду ответов от профи и других.
FERAMONДата: Среда, 24 Марта 2010, 17:57 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Glob1)
Жду ответов от профи и других.

Вообще-то есть уже ДиректХ 11. Вот информация О нём.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
anisimovДата: Среда, 24 Марта 2010, 17:58 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Не совсем так. Каждая последующая версия DX включает в себя возможности предыдущих. DX это набор библиотек для работы с мультимедиа. Графика, видео, звук. В принципе можно начать с 9-й версии, а потом перейти на 11, когда об этом звере станет больше известно.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Yani-XДата: Среда, 24 Марта 2010, 18:39 | Сообщение # 4
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Многие казуалки до сих пор делаются на DirectX-8 API и ничего, никто не обижен smile

портфолио - 3d графика
horaxДата: Среда, 24 Марта 2010, 19:39 | Сообщение # 5
TheLord
Сейчас нет на сайте
Glob1, Ultima IX хотела DirectX7, Morrowind - DirectX8, Нынешние игры - по преимуществу, DirectX9. Есть материал по 9-ому - учи 9-ый: в 10-ом, 11-ом - разбираться будет легче.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Glob1Дата: Среда, 24 Марта 2010, 21:15 | Сообщение # 6
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
horax, я и по этому хочу изучать DirectX, но вот ещё вопрос, что лучше OpenGL или всё таки DirectX(я слышал что майкрософт платит разработчикам серьёзных приложений на дирекс деньеи, во дают happy ). Вопрос относится к написанию движку. Интересно выслушать ваше мнение.
ezhickovichДата: Среда, 24 Марта 2010, 21:52 | Сообщение # 7
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Как по мне, то я бы учил DX11.


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
FenMixДата: Среда, 24 Марта 2010, 21:57 | Сообщение # 8
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Как по мне, то я бы учил DX11.

Как по мне, я бы учил квантовую физику, но дабы знал вообще основы физики.

ezhickovichДата: Среда, 24 Марта 2010, 22:12 | Сообщение # 9
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
FenMix, верно подметил, я пока ещё с 9'ым не разобрался. sad


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Glob1Дата: Среда, 24 Марта 2010, 23:17 | Сообщение # 10
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
FenMix, вот тебе книга Физика для разработчиков компьютерных игр + примеры . Сам её скоро буду юзать как другую дочитаю. wink
FenMixДата: Среда, 24 Марта 2010, 23:58 | Сообщение # 11
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Glob1, я к точным наукам не очень сильно склонен)
LorderonДата: Пятница, 26 Марта 2010, 22:59 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
А обязательно DX? Говорят новый OpenGl ещё может посоревноваться с DX...Xм. А сам я привержениц DX11. cool
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг