Суббота, 23 Ноября 2024, 01:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
UDK Tutorial:Как сделать простенький платформер в UDK
netkillerДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 18:30 | Сообщение # 1
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Пред началом статьи ,какие навыки в UDK вам понадобятся:
-Быть хоть чуть-чуть ознакомленным с интерфейсом
-Уметь построить простую сценку(поставить свет ,сурвейсы)( Как это сделать!)
Сегодня я расскажу как сделать простой платформер в UDK со стандартными моделями(не было времени создавать модели).
Итак начнем с того что сделаем простую сценку(со светом ) … Cделали??
Ставите Player Start вот так:

Нажимая на ПКМ ищите ADD ACTOR потом нажимаете ADD LIGHT(POINT)
Далее ставите камеру .А делаем это так:

На верхней панеле нажимаете View >Browser Window>Actor Classes
Там ищите Camera Actor.Он там третий ,выделен(думаю скрин не надо)
Нажимаете на него(нечего не произойдет).Выключаете Actor Classes.
Теперь нажимаете(на сцене)ПКМ и там ищите Add CameraActor Here выставляется камера, и поставим камеру как надо платформеру для этого нажимаем на Глаз на панеле инструментов View Port-а ,нажимаем на нашу камеру ,теперь мы видим что видит камера и она будет передвигается за «нами». Передвигаем камеру как на скрине(напротив PlayerStart):

Теперь сделаем так чтоб камера не оставалась на месте ,а шла за нами .Для этого нажимаем на главной панеле на View и ищем там UnrealKismet ,нажимаем на него. В открывшемся окне нажимаем на ПКМ >new event>level loaded.

Потом нажимаете ПКМ new action>actor>Attach to Actor Потом же нажимаете ПКМ new variable>player>player.
Еще потом нажимаете ПКМ new matinee.Двойной клик по Matinee,откроется UnrealMatinee.
В Unreal Matinee нажимаете ПКМ Add New CameraGroup. Далее нажимаем ПКМ Add new directors group . Выделяем кликом по Director и нажимаем Enter. И в Cut to Group выбираете New Camera Group(ну или как вы там назвали CameraGroup). Выключаем Unreal Matinee. Все детали в UnrealKismet соединяем все элементы как на скрине(замете что в matinee, complited соединено с Play того же matinee):

С камерой можно закончить. Теперь изменим управление подобное тому которое должно быть в платформере.
Для этого открываем {название вашего диска}:\\UDK\UTGame\Config\
Сохраняем эту папку где-то дабы не напартачить .И изменяем конфиг…..Короче дам уже весь Готовый Конфиг. .Копируем это в выше упомянутую папку.
А кому не лень можно показать как это все самому сделать.Так вот в той папке открываете DefaultInput.ini,ищем Game Keyboard/Mouse Bindings.Там ищем такие строчки:
Code
; Secondary default bindings
.Bindings=(Name="Up",Command="GBA_MoveForward")
.Bindings=(Name="Down",Command="GBA_Backward")
.Bindings=(Name="Left",Command="G    BA_TurnLeft")
.Bindings=(Name="Right",Command="GBA_TurnRight")
.Bindings=(Name="LeftControl",Command="GBA_Jump")
.Bindings=(Name="Ente r ",  Command="GBA_Use")

Как отсюда понятно:"GBA_MoveForward-идти вперед,"GBA_Backward"- назад,"GBA_TurnLeft"-повернуть влево и "GBA_TurnRight"-соответственно в право,GBA_USE-использовать.
Изменяем в GBA_MoveForward- на Right,а GBA_BackWard-на Left{для того чтоб изменять под себя надо вводить в Name=названия клавиш(буквы и названия клавиш на английском}
Теперь изменим TurnLeft и TurnRight на none{как уже понятно none дает ведомости движку что на этой событие нечего не назначено}
А на счет GBA_MoveFor....и остальные команды делаются через скрипты(например можно сделать клавишу на инвентарь)
Все перезагружаем UDK строим свет и запускаем через [Главная панель Build>Play Level >In Editor ] и вот все готово! Так как этим способом не сделаеш стрелялку-платформер но вполне можно сделать бродилку. Статья будет обновлятся.
Спрашиваем, комментируем , исправляем.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Среда, 17 Марта 2010, 22:48
Programmer66616Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 18:52 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Отлично! многим пригодится, dry продолжай в том же духе thumb up +1
anisimovДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 21:39 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
В место Пойнт света советую использовать Директионал Лайт. Направленный источник света. Эффектнее смотрится особенно если поиграть с "конусом света". Пойнт же светит во все стороны.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
ZeleniyДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 07:03 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ва самим не надоедо друг у друга копировать только чуть переделая под себя angry
А что нибудь новое, всем слабо написать только и могут скопировал-вставил, скопировал-вставил,скопировал-вставил, вень инет уже захламили этим гавном одно и тоже, а что нужно хер найдеш.
netkillerДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 08:01 | Сообщение # 5
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Zeleniy)
Ва самим не надоедо друг у друга копировать только чуть переделая под себя
А что нибудь новое, всем слабо написать только и могут скопировал-вставил, скопировал-вставил,скопировал-вставил, вень инет уже захламили этим гавном одно и тоже, а что нужно хер найдеш.

Нечего я не копировал!!!!Ты вобше видел где-то подобное.Если да то дай ссылку! dry У меня эта идея сама выросла в голове.Так как стандартными туториаламы является как на {имя движка}"как сделать простой платформер" и "как сделать простую ФПС".И насколько я знаю первого еще не где не было! angry



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
GregIlyaДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 11:00 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Zeleniy,ничо он не копировал.Я подобного урока не видел.На русском языке такого точно нет урока.Есть в офф.уроках как сделать вид сверху.Но они на английском.Хотя это впринципе не проблема.Автор молодец!!!+1..Главный минус - редактирование конфига не подробно рассмотрено...

netkillerДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 21:21 | Сообщение # 7
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Туториал обновлен,добавлено : описание команд и редактирование конфига


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
lovzДата: Суббота, 06 Марта 2010, 18:56 | Сообщение # 8
уже был
Сейчас нет на сайте
спасибо, хорошая тема!
правда в Event'е "Level Loaded" Max Trigger Count пришлось выставить на 0, чтобы камера двигалась за персонажем.
а так вместо Level Loaded я использую Player Spawned.

надеюсь продолжение будет!

AlexWildДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 15:33 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за урок, но есть пару проблем, как убрать вращение камеры мышкой? а то персонаж поворачивается и как сделать чтоб стрелял не в бок а по пряму
Вот скрин
http://img36.imageshack.us/img36/8603/33333dh.png


Сообщение отредактировал AlexWild - Вторник, 06 Апреля 2010, 15:33
GraveXДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 01:41 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм. Созрел вопрос. В Unreal Kismet на скриншоте под NewCameraGroup есть какойто объект. Откуда он и как мне его поставить?

Все собственно стало ясно. Автор урока забыл добавить маленькую деталь. Перед входом в Kismet необходимо выделить камеру ,а затем уже в самом Kismet нажать ПКМ и выбрать New Object Var Using "Имя_Камеры", тогда то и появится тот загадочный объект.
P.S: Хотелось бы знать как окончательно зафиксировать камеру (избавить от вращения) и научить персонажа целиться используя только X, Y оси.

Сообщение отредактировал GraveX - Понедельник, 26 Апреля 2010, 02:04
UDK_DevДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 11:46 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Через Unreal Script...
GraveXДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 12:17 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
happy А немножко подробнее?
SlavyanOOsДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 12:43 | Сообщение # 13
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (GraveX)
happy А немножко подробнее?

Это все что тебе ответят...
netkillerДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 13:46 | Сообщение # 14
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (GraveX)
New Object Var Using "Имя_Камеры"

Эмм не совсем!Можно и не делать!
Quote (GraveX)
В Unreal Kismet на скриншоте под NewCameraGroup есть какойто объект. Откуда он и как мне его поставить?

Он создается при создании новой группы камеры т.е этот "объект" это и есть камера с какой оперирует UnrealMatinee!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
GraveXДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:40 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня не этот объект автоматически не появился. Такие дела.
netkillerДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:47 | Сообщение # 16
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
GraveX, а должен появится!Так-то!


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
GraveXДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 18:46 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну видимо один из миллиона багов UDK.
GregIlyaДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 04:54 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GraveX)
Ну видимо один из миллиона багов UDK.

Видимо что то делаешь не так.А багов в я UDK не встречал.Только вылетает иногда(ну совсем редко).Не надо списывать неумение на какие то там якобы баги в UDK.Так сделать проще всего,но результата не будет...
Посмотри видео урок от siriesdesign,17й вроде,там наглядно показано как это сделать...




Сообщение отредактировал GregIlya - Вторник, 27 Апреля 2010, 04:55
GraveXДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:12 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Объясняю как есть на самом деле. Когда в Kismet создаем Matinee необходимо чтобы камера была выделена, в противном случае ,когда мы создаемм группу то в нее просто не включается наша камера. Обвинять меня в криворукости не стоит, так как эта маленькая деталь просто не была указана, и не сказать что она очевидна.

А товарищу GreqIlya я бы посоветовал посетить технический раздел форума UDK и увидеть почему же UDK все еще в стадии BETA.

Сообщение отредактировал GraveX - Вторник, 27 Апреля 2010, 21:43
netkillerДата: Четверг, 06 Мая 2010, 16:58 | Сообщение # 20
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (GraveX)
почему же UDK все еще в стадии BETA.

Потому что они не всунули все что хотели



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг