Результаты поиска
|
|
GraveX | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 23:14 | Сообщение # 1 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да по поводу освещения все ясно. Никак не разберусь с этой ошибкой Swarm. Google молчит, а мутные кляксы вместо теней надоели.
|
|
| |
GraveX | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 00:10 | Сообщение # 2 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет не имеет. И брандмауэр не блочит его.
|
|
| |
GraveX | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 23:14 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет. Не оно. Не билдит даже мапу 512x512x256 с одним статик мешем и источником света. В логе Swarm проскакивает красная строчка Failed блаблабла затем лог стирается и начинается бесконечный билд света. Без использования Lightmass результат билда выглядит ущербненько.
Сообщение отредактировал GraveX - Понедельник, 04 Октября 2010, 23:19 |
|
| |
GraveX | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 21:19 | Сообщение # 4 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех. У меня проблема со Swarm. Когда начинаю билдить свет он входит в ступор и бесконечно билдит Lightmass(коричневая полоска бесконечно идет вперед). Хотел узнать не встречался ли кто с подобной проблемой и знает ли как ее решить? Буду очень благодарен за вашу помощь.
|
|
| |
GraveX | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 23:46 | Сообщение # 5 | Тема: 3D в конструкте! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, можешь написать краткий тутор по использованию 3d обьектов? Выставляю объект ,а он не отображается.
|
|
| |
GraveX | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:12 | Сообщение # 6 | Тема: UDK Tutorial:Как сделать простенький платформер в UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Объясняю как есть на самом деле. Когда в Kismet создаем Matinee необходимо чтобы камера была выделена, в противном случае ,когда мы создаемм группу то в нее просто не включается наша камера. Обвинять меня в криворукости не стоит, так как эта маленькая деталь просто не была указана, и не сказать что она очевидна. А товарищу GreqIlya я бы посоветовал посетить технический раздел форума UDK и увидеть почему же UDK все еще в стадии BETA.
Сообщение отредактировал GraveX - Вторник, 27 Апреля 2010, 21:43 |
|
| |
GraveX | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:01 | Сообщение # 7 | Тема: Как вы оценивайте возможность создать DOOM на UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Суть моего поста была не в том, что игру с механикой 2ого дума нельзя сделать на UDK. Имелось ввиду что это просто бессмысленно. Ты мог бы запросто использовать Game Maker, FPS creator или наконец какойнить конструктор для создания думоподобной игры(коих просто масса), это было бы куда проще и эффективнее. Перефразирую свой прошлый прост:"При помощи UDK можно сделать игру в стиле DOOM 2, но зачем?"
|
|
| |
GraveX | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 00:42 | Сообщение # 8 | Тема: Как вы оценивайте возможность создать DOOM на UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| "Из буханки хлеба можно слепить троллейбус, но зачем?"
Сообщение отредактировал GraveX - Вторник, 27 Апреля 2010, 00:43 |
|
| |
GraveX | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 18:46 | Сообщение # 9 | Тема: UDK Tutorial:Как сделать простенький платформер в UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну видимо один из миллиона багов UDK.
|
|
| |
GraveX | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 18:41 | Сообщение # 10 | Тема: Большие пространства |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну вот PROOF избавил меня от необходимости объяснять все. Большой бесшовный мир как к примеру в GTA через Streaming сделать не получится, скорее вспомните первый MassEffect с его лифтами, вот вам и явный пример этой технологии. Хотя наверно зря я сказал ,что не получится. Если постараться то можно сделать.
Сообщение отредактировал GraveX - Понедельник, 26 Апреля 2010, 18:53 |
|
| |
GraveX | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:40 | Сообщение # 11 | Тема: UDK Tutorial:Как сделать простенький платформер в UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня не этот объект автоматически не появился. Такие дела.
|
|
| |
GraveX | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 12:20 | Сообщение # 12 | Тема: Большие пространства |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну судя из твоего же описания для больших открытых пространств это как раз и не подходит.
|
|
| |
GraveX | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 12:17 | Сообщение # 13 | Тема: UDK Tutorial:Как сделать простенький платформер в UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А немножко подробнее?
|
|
| |
GraveX | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 01:41 | Сообщение # 14 | Тема: UDK Tutorial:Как сделать простенький платформер в UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм. Созрел вопрос. В Unreal Kismet на скриншоте под NewCameraGroup есть какойто объект. Откуда он и как мне его поставить? Все собственно стало ясно. Автор урока забыл добавить маленькую деталь. Перед входом в Kismet необходимо выделить камеру ,а затем уже в самом Kismet нажать ПКМ и выбрать New Object Var Using "Имя_Камеры", тогда то и появится тот загадочный объект. P.S: Хотелось бы знать как окончательно зафиксировать камеру (избавить от вращения) и научить персонажа целиться используя только X, Y оси.
Сообщение отредактировал GraveX - Понедельник, 26 Апреля 2010, 02:04 |
|
| |