Пятница, 15 Ноября 2024, 18:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
Bs1Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:04 | Сообщение # 1121
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Zzzmey,
Ну не знаю я вбивал в поиске "water" и ставил фильтр материалов.А чтоб выделять можно было я в том материале отключил прозрачность(Opacity) это сразу решило много проблем с этим материалом вдальнейшем(например черная вода)
Quote (Zzzmey)
аверное, глупый вопрос, конечно, но всё ж: а почему? А как же красивая картинка, то-сё? Как ещё это достигается, если изначально разрешение такое маленькое (извини, ну привык я мерить МАКСовыми стандартами, когда обычно, чем больше, тем качественнее

просто есть такая вещь, как приоритет.Т.е гг приоритетнее и его будет видно всю игру или пушка(если фпс например).Никто попросту не заметит разницы между текстурой пола, в которой разрешение 2048Х2048 или 512Х512(а если она еще и без шва то вообще разницы не будет т.к можно регулировать ее наложение), да и к тому же занимают такие текстуры в три раза больше...А красивая картинка достигается шейдерами да постобработкой.

Добавлено (20.06.2012, 22:01)
---------------------------------------------
Quote
И кстати: а как там твой проектище?

Жив, разумеется cool

Добавлено (20.06.2012, 22:04)
---------------------------------------------
Просто не хочу с ним нигде светиться, а тихонько себе работаю...

Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 20 Июня 2012, 22:04
ZzzmeyДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:05 | Сообщение # 1122
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И то хлебушек, вот и отлично. Спасибо, Bs1, за внимание.

Ан нет, ещё кое-что: уже выше вопрос, по-моему, был, но ещё разок - как сделать нормальнее ночь, чем та, которую можно выбрать при загрузке движка? Чтобы действительно темно было, а не так, лёгенькие сумерки и читать можно dry

...и что такое "фильтр материалов"? happy


Сообщение отредактировал Zzzmey - Среда, 20 Июня 2012, 22:06
AnarchystДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:06 | Сообщение # 1123
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Создать карту и поставить слабое освещение. Ваш К.О.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!


Сообщение отредактировал Anarchyst - Среда, 20 Июня 2012, 22:07
ZzzmeyДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:08 | Сообщение # 1124
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anarchyst, это к вопросу про ночь? И что, работает, тематично выходит?
AnarchystДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:09 | Сообщение # 1125
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Zzzmey, вполне.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
ZzzmeyДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:11 | Сообщение # 1126
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Стрянно, а у меня как-то не вышло. Но спасибо и вам, Капитан cool
gorlumfanДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:14 | Сообщение # 1127
участник
Сейчас нет на сайте
Ночь можно добиться , урегулированием domaindirectionlight а именно в разделе properties и там найди настройки касающиеся света . как раз тот который тебе нужен это brightnes установи значение дробью т.е. например 0,02 и так далее .данная настройка не сделает совсем черный экран , но если экспериментировать то можно добиться не плохих результатов.
Bs1Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:56 | Сообщение # 1128
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Zzzmey,
Как-то так попробуй
http://gcup.ru/forum/60-3514-349024-16-1330976612

Добавлено (20.06.2012, 22:56)
---------------------------------------------
Читаем пост товарища Reflective

BenzДата: Среда, 20 Июня 2012, 23:59 | Сообщение # 1129
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
1) можно ли импортировать объект в УДК, на который наложено несколько текстур, и как это сделать? вменяемых уроков не нашел. нашел только импорт моделей без материалов. как я понял эти материалы нужно настраивать самому для каждого объекта... + ещё ограничение - на 1 объект=1 текстура. так ли это? в юнити я просто экспортировал в фбх в два клика.
2) возможно ли импортировать в УДК сразу несколько объектов (то есть scene-export). и к тому же миновать возню с материалами?
Bs1Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 00:03 | Сообщение # 1130
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
1) можно ли импортировать объект в УДК, на который наложено несколько текстур, и как это сделать? вменяемых уроков не нашел. нашел только импорт моделей без материалов. как я понял эти материалы нужно настраивать самому для каждого объекта... + ещё ограничение - на 1 объект=1 текстура. так ли это? в юнити я просто экспортировал в фбх в два клика.

Есть 2 способа
1) через материал айди
2)через разверку текстуры
Оба метода хороши, но развертка лучше. Но если в этом новичек, что делай через материал айди.
Quote (Benz)
2) возможно ли импортировать в УДК сразу несколько объектов (то есть scene-export). и к тому же миновать возню с материалами?

Можно, но это тупо, тебе придется все склеить в один объект.
BenzДата: Четверг, 21 Июня 2012, 00:10 | Сообщение # 1131
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
1) через материал айди

можно по подробнее.
Quote (Bs1)
но развертка лучше.

возможно. это и на дравколах скажется хорошо. но на объектах где используется в основном тайловый метод текстурирования, такой способ наверное не подойдет
Quote
Можно, но это тупо, тебе придется все склеить в один объект.

согласен... это дополнительный гемор и грабли для оптимизации в дальнейшем.
Bs1Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 00:13 | Сообщение # 1132
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
можно по подробнее.

Ок
http://unrealscript.narod.ru/tutoria....sh.html
Вот старенький тутор, там где все написано, но, этот метод неудобен.
BarbatosДата: Четверг, 21 Июня 2012, 00:23 | Сообщение # 1133
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
"через материал айди"
id - идентификатор полигонов, обычно это число от 1-10.
Урок вот http://www.cgrats.com/apply-multiple-materials-to-an-object.html


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ZzzmeyДата: Четверг, 21 Июня 2012, 01:42 | Сообщение # 1134
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, как бы то же самое, но мало ли:
[url=UDK-export-import-0004.mp4]UDK-export-import-0004.mp4

И вот этот эффект мне сильно нравится. Может, и Benz пригодится:
http://www.youtube.com/watch?v=HsAVMBQc-Ug


Сообщение отредактировал Zzzmey - Четверг, 21 Июня 2012, 01:50
BenzДата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:17 | Сообщение # 1135
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Ага, спасибо.
Про set/select id я и раньше знал, и использовал. Просто было интересно, может там свои премудрости в работе с удк.
Нашел таки на ютубе хороший урок по этой теме, оставляю >>ссылку
ShadowsДата: Среда, 27 Июня 2012, 18:14 | Сообщение # 1136
частый гость
Сейчас нет на сайте
Video

KActor-ы пропадают при нанесении урона(контакт с землей,выстрелы)

Что мне с этим делать?
Bs1Дата: Среда, 27 Июня 2012, 22:46 | Сообщение # 1137
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Shadows,
http://forums.epicgames.com/threads....touched
Может поможет... И да, на стандартной карте KillZ Volume как раз на уровне земли, КАкторы падают, и уничтожаются, т.к слишком близко киллзволюм.Это моя теория, попробуй...
ShadowsДата: Четверг, 28 Июня 2012, 19:39 | Сообщение # 1138
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, спс попробую
lolTrollДата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:42 | Сообщение # 1139
был не раз
Сейчас нет на сайте
как сделать чтобы курсор двигался?
он у меня застрял на позиции(0,0).
мб какая-то функция или переменная для этого есть.

Code


var Vector WorldOrigin;
var Vector WorldDirection;

var FontRenderInfo TextRenderInfo;

var Texture2D    CursorTexture;

/** Various colors */
var const color GoldColor;

var Vector2D    MousePosition;

simulated function PostBeginPlay()
{
  super.PostBeginPlay();
}

function vector2D GetMouseCoordinates()
{
  local Vector2D mousePos;
  local UIInteraction UIController;
  local GameUISceneClient GameSceneClient;

  UIController  = PlayerOwner.GetUIController();

  if ( UIController != None)
  {
   GameSceneClient = UIController.SceneClient;
   if ( GameSceneClient != None )
   {
    mousePos.X = GameSceneClient.MousePosition.X;
    mousePos.Y = GameSceneClient.MousePosition.Y;
   }
  }

  return mousePos;
}

//Canvas is only valid during PostRender phase
event PostRender()
{
  MousePosition = GetMouseCoordinates();
  Canvas.DeProject(MousePosition, WorldOrigin, WorldDirection);

  //now you have the world origin and direction vector of the mouse deprojection
  //so you can do with it whatever you'd like, such as do a Trace with it to see what the mouse is pointing at
  DrawHUD();
}

/**
  * This is the main drawing pump.  It will determine which hud we need to draw (Game or PostGame).  Any drawing that should occur
  * regardless of the game state should go here.
  */
function DrawHUD()
{
  local string StringMessage;
  StringMessage = "MouseX" @ MousePosition.X @ "MouseY" @ MousePosition.Y @ "World" @ WorldOrigin @ "WorldDir" @ WorldDirection;
  // now draw string with GoldColor color
  Canvas.DrawColor = GoldColor;
  Canvas.SetPos( 10, 10 );
  Canvas.DrawText( StringMessage, false, , , TextRenderInfo );

  Canvas.SetPos(MousePosition.X, MousePosition.Y);
  Canvas.DrawTile(CursorTexture, 26 , 26, 380, 320, 26,26);
}

DefaultProperties
{
  CursorTexture=Texture2D'UI_HUD.HUD.UTCrossHairs'
  GoldColor=(R=255,G=183,B=11,A=255)
  TextRenderInfo=(bClipText=true)
}

Bs1Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 20:55 | Сообщение # 1140
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
lolTroll,
Лолшто это? Сделай через флеш, там код курсора ровно две строчки.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг