Вопросы по UE4 и UDK
| |
Bs1 | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:04 | Сообщение # 1121 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, Ну не знаю я вбивал в поиске "water" и ставил фильтр материалов.А чтоб выделять можно было я в том материале отключил прозрачность(Opacity) это сразу решило много проблем с этим материалом вдальнейшем(например черная вода) Quote (Zzzmey) аверное, глупый вопрос, конечно, но всё ж: а почему? А как же красивая картинка, то-сё? Как ещё это достигается, если изначально разрешение такое маленькое (извини, ну привык я мерить МАКСовыми стандартами, когда обычно, чем больше, тем качественнее просто есть такая вещь, как приоритет.Т.е гг приоритетнее и его будет видно всю игру или пушка(если фпс например).Никто попросту не заметит разницы между текстурой пола, в которой разрешение 2048Х2048 или 512Х512(а если она еще и без шва то вообще разницы не будет т.к можно регулировать ее наложение), да и к тому же занимают такие текстуры в три раза больше...А красивая картинка достигается шейдерами да постобработкой.
Добавлено (20.06.2012, 22:01) --------------------------------------------- Quote И кстати: а как там твой проектище? Жив, разумеется Добавлено (20.06.2012, 22:04) --------------------------------------------- Просто не хочу с ним нигде светиться, а тихонько себе работаю...
Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 20 Июня 2012, 22:04 |
|
| |
Zzzmey | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:05 | Сообщение # 1122 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И то хлебушек, вот и отлично. Спасибо, Bs1, за внимание.
Ан нет, ещё кое-что: уже выше вопрос, по-моему, был, но ещё разок - как сделать нормальнее ночь, чем та, которую можно выбрать при загрузке движка? Чтобы действительно темно было, а не так, лёгенькие сумерки и читать можно
...и что такое "фильтр материалов"?
Сообщение отредактировал Zzzmey - Среда, 20 Июня 2012, 22:06 |
|
| |
Anarchyst | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:06 | Сообщение # 1123 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Создать карту и поставить слабое освещение. Ваш К.О.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
Сообщение отредактировал Anarchyst - Среда, 20 Июня 2012, 22:07 |
|
| |
Zzzmey | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:08 | Сообщение # 1124 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, это к вопросу про ночь? И что, работает, тематично выходит?
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:09 | Сообщение # 1125 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, вполне.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:11 | Сообщение # 1126 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Стрянно, а у меня как-то не вышло. Но спасибо и вам, Капитан
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:14 | Сообщение # 1127 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ночь можно добиться , урегулированием domaindirectionlight а именно в разделе properties и там найди настройки касающиеся света . как раз тот который тебе нужен это brightnes установи значение дробью т.е. например 0,02 и так далее .данная настройка не сделает совсем черный экран , но если экспериментировать то можно добиться не плохих результатов.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:56 | Сообщение # 1128 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, Как-то так попробуй http://gcup.ru/forum/60-3514-349024-16-1330976612Добавлено (20.06.2012, 22:56) --------------------------------------------- Читаем пост товарища Reflective
|
|
| |
Benz | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:59 | Сообщение # 1129 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| 1) можно ли импортировать объект в УДК, на который наложено несколько текстур, и как это сделать? вменяемых уроков не нашел. нашел только импорт моделей без материалов. как я понял эти материалы нужно настраивать самому для каждого объекта... + ещё ограничение - на 1 объект=1 текстура. так ли это? в юнити я просто экспортировал в фбх в два клика. 2) возможно ли импортировать в УДК сразу несколько объектов (то есть scene-export). и к тому же миновать возню с материалами?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 00:03 | Сообщение # 1130 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) 1) можно ли импортировать объект в УДК, на который наложено несколько текстур, и как это сделать? вменяемых уроков не нашел. нашел только импорт моделей без материалов. как я понял эти материалы нужно настраивать самому для каждого объекта... + ещё ограничение - на 1 объект=1 текстура. так ли это? в юнити я просто экспортировал в фбх в два клика. Есть 2 способа 1) через материал айди 2)через разверку текстуры Оба метода хороши, но развертка лучше. Но если в этом новичек, что делай через материал айди. Quote (Benz) 2) возможно ли импортировать в УДК сразу несколько объектов (то есть scene-export). и к тому же миновать возню с материалами? Можно, но это тупо, тебе придется все склеить в один объект.
|
|
| |
Benz | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 00:10 | Сообщение # 1131 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) 1) через материал айди можно по подробнее. Quote (Bs1) но развертка лучше. возможно. это и на дравколах скажется хорошо. но на объектах где используется в основном тайловый метод текстурирования, такой способ наверное не подойдет Quote Можно, но это тупо, тебе придется все склеить в один объект. согласен... это дополнительный гемор и грабли для оптимизации в дальнейшем.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 00:13 | Сообщение # 1132 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) можно по подробнее. Ок http://unrealscript.narod.ru/tutoria....sh.html Вот старенький тутор, там где все написано, но, этот метод неудобен.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 00:23 | Сообщение # 1133 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| "через материал айди" id - идентификатор полигонов, обычно это число от 1-10. Урок вот http://www.cgrats.com/apply-multiple-materials-to-an-object.html
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 01:42 | Сообщение # 1134 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, как бы то же самое, но мало ли: [url=UDK-export-import-0004.mp4]UDK-export-import-0004.mp4
И вот этот эффект мне сильно нравится. Может, и Benz пригодится: http://www.youtube.com/watch?v=HsAVMBQc-Ug
Сообщение отредактировал Zzzmey - Четверг, 21 Июня 2012, 01:50 |
|
| |
Benz | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 12:17 | Сообщение # 1135 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Ага, спасибо. Про set/select id я и раньше знал, и использовал. Просто было интересно, может там свои премудрости в работе с удк. Нашел таки на ютубе хороший урок по этой теме, оставляю >>ссылку
|
|
| |
Shadows | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 18:14 | Сообщение # 1136 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Video
KActor-ы пропадают при нанесении урона(контакт с землей,выстрелы)
Что мне с этим делать?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 22:46 | Сообщение # 1137 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Shadows, http://forums.epicgames.com/threads....touched Может поможет... И да, на стандартной карте KillZ Volume как раз на уровне земли, КАкторы падают, и уничтожаются, т.к слишком близко киллзволюм.Это моя теория, попробуй...
|
|
| |
Shadows | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 19:39 | Сообщение # 1138 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, спс попробую
|
|
| |
lolTroll | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:42 | Сообщение # 1139 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы курсор двигался? он у меня застрял на позиции(0,0). мб какая-то функция или переменная для этого есть.
Code
var Vector WorldOrigin; var Vector WorldDirection;
var FontRenderInfo TextRenderInfo;
var Texture2D CursorTexture;
/** Various colors */ var const color GoldColor;
var Vector2D MousePosition;
simulated function PostBeginPlay() { super.PostBeginPlay(); }
function vector2D GetMouseCoordinates() { local Vector2D mousePos; local UIInteraction UIController; local GameUISceneClient GameSceneClient;
UIController = PlayerOwner.GetUIController();
if ( UIController != None) { GameSceneClient = UIController.SceneClient; if ( GameSceneClient != None ) { mousePos.X = GameSceneClient.MousePosition.X; mousePos.Y = GameSceneClient.MousePosition.Y; } }
return mousePos; }
//Canvas is only valid during PostRender phase event PostRender() { MousePosition = GetMouseCoordinates(); Canvas.DeProject(MousePosition, WorldOrigin, WorldDirection);
//now you have the world origin and direction vector of the mouse deprojection //so you can do with it whatever you'd like, such as do a Trace with it to see what the mouse is pointing at DrawHUD(); }
/** * This is the main drawing pump. It will determine which hud we need to draw (Game or PostGame). Any drawing that should occur * regardless of the game state should go here. */ function DrawHUD() { local string StringMessage; StringMessage = "MouseX" @ MousePosition.X @ "MouseY" @ MousePosition.Y @ "World" @ WorldOrigin @ "WorldDir" @ WorldDirection; // now draw string with GoldColor color Canvas.DrawColor = GoldColor; Canvas.SetPos( 10, 10 ); Canvas.DrawText( StringMessage, false, , , TextRenderInfo );
Canvas.SetPos(MousePosition.X, MousePosition.Y); Canvas.DrawTile(CursorTexture, 26 , 26, 380, 320, 26,26); }
DefaultProperties { CursorTexture=Texture2D'UI_HUD.HUD.UTCrossHairs' GoldColor=(R=255,G=183,B=11,A=255) TextRenderInfo=(bClipText=true) }
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 20:55 | Сообщение # 1140 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| lolTroll, Лолшто это? Сделай через флеш, там код курсора ровно две строчки.
|
|
| |
|