| 
	
		
		
			| Вопрос-[ответ] по Unity |  |  |  | 
| QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Вопрос-[Ответ] по Unity3d 
 База скриптов Unity3d
 Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
 
 ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 
 
 Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 03:42 | Сообщение # 8541 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата  Не знаю как получить вторую из префабаНе понимаю что мешает добавить второе поле)
 
 Код public Image img2;img2.fillAmount = Random.Range(0f,1f);
И да, не надо менять размер, поставь тип изображения Filled и меняй fillAmount
 |  |  |  |  |  | 
| DeveloperGame | Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 21:42 | Сообщение # 8542 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Прохожу одновременно несколько видеоуровков, в надежде хоть какой-нибудь пройти до конца. В итоге нечего у меня не получается. То ли версии несовместимы, то ли авторы используют скрытые библиотеки. Вот функция которая никак не хочет работать. Версия: Unity 4
 
 Код public void CheckTile(Vector3 direction, float jumpHeight)
 {
 // 0,25f, (1+jumpHeight)/2.0f, 0.25f
 Vector3 halfExtents = new Vector3();
 Collider[] colliders = Physics.OverlapBox(transform.position + direction, halfExtents);
 //if(Physics.SphereCast(origign))
 //{
 //}
 foreach(Collider item in colliders)
 {
 Tile tile = tile.GetComponent<Tile>();
 if(tile != null && tile.walkable)
 {
 RaycastHit hit;
 if(Physics.Raycast(tile.transform.position, Vector3.up, out hit, 1))
 adjacencyList.Add(tile);
 }
 }
 }
 
Выдает ошибки.
 Assets/Tile.cs(72,40): error CS0117: `UnityEngine.Physics' does not contain a definition for `OverlapBox'
 Assets/Tile.cs(78,26): error CS0165: Use of unassigned local variable `tile'
 
 В чем проблема, судя по ошибки программа не может найти функцию OverlapBox, хотя у автора видеокурса все работает, есть ли альтернатива этой функции?
 
 Developer online game
 
 
 Сообщение отредактировал DeveloperGame - Четверг, 10 Мая 2018, 21:44 |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 22:36 | Сообщение # 8543 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Unity 4 устарела лет 5 назад, обновись 
 
 Цитата  Assets/Tile.cs(78,26): error CS0165: Use of unassigned local variable `tile'замени tile.GetComponent на item.GetComponent
 |  |  |  |  |  | 
| DeveloperGame | Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 23:33 | Сообщение # 8544 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | И как обновится если единственную версию которую я нашел и скачал через торрент это Unity 4? Пятую не знаю как достать. Тем более у меня Windows XP SP 3.0. Пойдёт ли пятая часть, на этой операционке? 
 Developer online game
 
 
 Сообщение отредактировал DeveloperGame - Четверг, 10 Мая 2018, 23:37 |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 23:55 | Сообщение # 8545 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата  Пятую не знаю как достать.Скачать с официального сайта
 
 
 Цитата  Тем более у меня Windows XP SP 3.0.Обновись до Windows 7
 
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 10 Мая 2018, 23:58 |  |  |  |  |  | 
| DeveloperGame | Дата: Пятница, 11 Мая 2018, 17:45 | Сообщение # 8546 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Слишком хлопотно переустанавливать. По системным требованиям Windows 7 сразу использует 1 гб памяти, то есть половину того, что у меня есть, а дискового пространства 16 гб. Для операционки у меня выделено 20 гб. т.е на установку другого ПО просто не хватит место. Лучше пока попользуюсь Unity 4. В unity 4 есть какая-нибудь альтернатива кнопки, а то во время прохождения видеокурса автор использует UI->Button? Дело в том, что у автора стоит Unity 4.6.1f1. у меня Unity 4.5.0f6 и кнопки Button я не нашёл. 
 И ещё один вопрос какая на данный момент последняя версия Unity которая идёт на Windows XP SP 3?
 
 P.S. Системные требования Windows 7 я прочитал через wikipedia
 
 Developer online game
 |  |  |  |  |  | 
| НезНал | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 12:16 | Сообщение # 8547 |  |   участник Сейчас нет на сайте | сейчас (хоть и со скрипом) все потребители переходят на Windows 7 ... 64 бит (и андроиды) (в продаже ноут или системный блок под 32 битные ОС найти не так уж и легко)
 какой смысл делать для ХР?
 
 регистрация бесплатной программы Unity на ее сайте малость придурковатая.
 еле слепил пароль
 (надо не лениться переводить их слова, чтобы понять чего хотят)
 
 кратко о себе
 в прогах дуб липовый
 
 
 Сообщение отредактировал НезНал - Четверг, 17 Мая 2018, 22:44 |  |  |  |  |  | 
| zhuravelsv | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 12:33 | Сообщение # 8548 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата НезНал (  )  сейчас (хоть и со скрипом) все потребители переходят на Windows 7 это было актуально лет шесть назад, а вин7 уже почти десять лет, все уже начали переходить на вин10
 
 Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
 
 
 Сообщение отредактировал zhuravelsv - Воскресенье, 13 Мая 2018, 12:33 |  |  |  |  |  | 
| НезНал | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 12:34 | Сообщение # 8549 |  |   участник Сейчас нет на сайте | zhuravelsv 
 на десятке очень много жалоб масового потребителя,
 на семерке значительно меньше
 
 кратко о себе
 в прогах дуб липовый
 
 
 Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 13 Мая 2018, 12:37 |  |  |  |  |  | 
| zhuravelsv | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 12:37 | Сообщение # 8550 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата НезНал (  )  на десятке очень много жалоб масового потребителя опять же это устаревшая инфа, пользуюсь десяткой с того момента как только она появилась в доступе, изначально некоторые проблемы были, сейчас же уже полтора года она у меня на рабочем компе стоит и всё идеально, вин7 до десятки очень далеко и по удобству и по стабильности
 |  |  |  |  |  | 
| НезНал | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 12:40 | Сообщение # 8551 |  |   участник Сейчас нет на сайте | не вижу смысла спорить, возможно, для разработок лучше десятка (только предположение),
 я пользуюсь семеркой (но я потребитель).
 
 но в одном мы сходимся - ХР для игроманов уже не актуален
 
 кратко о себе
 в прогах дуб липовый
 
 
 Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 13 Мая 2018, 12:42 |  |  |  |  |  | 
| STRATEG766 | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 23:03 | Сообщение # 8552 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Ахаха, добавил второе и все ок. Спс.))Цитата НезНал (  )  Не понимаю что мешает добавить второе поле)
 Добавлено (15 Мая 2018, 23:03)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата drcrack (  )  Не понимаю что мешает добавить второе поле).
 
 
 Сообщение отредактировал STRATEG766 - Вторник, 15 Мая 2018, 23:04 |  |  |  |  |  | 
| sim22x | Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 14:29 | Сообщение # 8553 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Можно ли как то плавно отображать изменения параметров transform? У меня есть спрайт, я хочу что бы при клике на него, он плавно увеличился в размере.
 Если написать
 
 Код transform.localScale += new Vector3(1.5F, 1.5F, 0);То изменение происходит одномоментно.
 Есть решение через анимацию, но пилить её для каждого объекта муторно
   
 
 Сообщение отредактировал sim22x - Четверг, 17 Мая 2018, 14:30 |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 15:25 | Сообщение # 8554 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Vector3.MoveTowards или Vector3.Lerp по ситуации, в твоем случае: 
 Код // transform.localScale += new Vector3(1.5F, 1.5F, 0);
 transform.localScale = Vector3.MoveTowards(transform.localScale, new Vector3(1.5F, 1.5F, 0), 0.5f * Time.deltaTime);
 
где 0.5f это скорость
 
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 17 Мая 2018, 15:26 |  |  |  |  |  | 
| sim22x | Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 15:52 | Сообщение # 8555 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата drcrack (  )  в твоем случае:На OnMouseOver действительно даёт гладкий переход, но спрайт скейлится до указанной величины (1.5).
 Если я поменяю на
 
 Код transform.localScale += ...
 
То спрайт растягивается до невменяемых размеров.
 
 На OnMouseDown() размеры изменяются лишь по чуть чуть с каждым кликом, перехода нет. Можно много раз накликать, но опять же скейлится до указанной величины.
 
 Мне бы хотелось, что бы скейл происходил от исходного значения +1.5f.
 Например есть спрайт cо значением (0.3, 0.4, 0). Вызваем команду и он становится (1.8, 1.9, 0).
 Спрайты могут быть с разными исходными значениями, а уровень скейла один и тот же +1.5f.
 
 
 Сообщение отредактировал sim22x - Четверг, 17 Мая 2018, 16:13 |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 16:27 | Сообщение # 8556 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата  На OnMouseDown() размеры изменяются лишь по чуть чуть с каждым кликом, перехода нет.Ну так ты его 1 раз вызываешь, он 1 раз и меняет
 А надо каждый кадр, например в корутине:
 
 
 Код   IEnumerator ScaleUp(Transform transform, float scaleMultiplier, float time) {
 var startTime = Time.time;
 var endTime = startTime + time;
 var startScale = transform.localScale;
 var targetScale = startScale * scaleMultiplier;
 
 while (Time.time < endTime) {
 
 var k = (Time.time - startTime) / time;
 
 transform.localScale = Vector3.Lerp(startScale, targetScale, k);
 
 yield return null;
 }
 
 transform.localScale = targetScale;
 
 }
 
 // ....
 StartCoroutine(ScaleUp(transform, 1.5f, 1f));
 
 |  |  |  |  |  | 
| sim22x | Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 17:02 | Сообщение # 8557 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Чет у меня уже голова не варит, мой прошлый вариант не верен, я просто подогнал до параметра, а не сложил :/ 
 targetScale = startScale * scaleMultiplier;
 было 0.3 0.4
 стало 0.45 0.6
 
 update...
 подправил
 
 Код var targetScale = startScale;
 targetScale.x += scaleMultiplier;
 targetScale.y += scaleMultiplier;
 
Теперь ок. Спасибо
   
 
 Сообщение отредактировал sim22x - Четверг, 17 Мая 2018, 17:15 |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 17:39 | Сообщение # 8558 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Ну кроме того что ты прибавляешь переменную которая называется "множитель". Переименуй ее, во имя Бога Стиля Кода!
   
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 17 Мая 2018, 17:39 |  |  |  |  |  | 
| ДанилаСтержнев | Дата: Четверг, 24 Мая 2018, 01:47 | Сообщение # 8559 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Подскажите, как "считать" переменную объекта при его входе в триггер? 
 Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
 |  |  |  |  |  | 
| Vostrugin | Дата: Четверг, 24 Мая 2018, 08:46 | Сообщение # 8560 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | ДанилаСтержнев, 
 
 Код void OnTriggerEnter(Collider other) {
 Debug.Log(other.gameObject.GetComponent<MyScript>.MyVariable);
 }
 
 
 
 
   
 |  |  |  |  |  
 |