Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 03:42 | Сообщение # 8541 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Не знаю как получить вторую из префаба Не понимаю что мешает добавить второе поле)
Код public Image img2; img2.fillAmount = Random.Range(0f,1f); И да, не надо менять размер, поставь тип изображения Filled и меняй fillAmount
|
|
| |
DeveloperGame | Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 21:42 | Сообщение # 8542 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прохожу одновременно несколько видеоуровков, в надежде хоть какой-нибудь пройти до конца. В итоге нечего у меня не получается. То ли версии несовместимы, то ли авторы используют скрытые библиотеки. Вот функция которая никак не хочет работать. Версия: Unity 4
Код public void CheckTile(Vector3 direction, float jumpHeight) { // 0,25f, (1+jumpHeight)/2.0f, 0.25f Vector3 halfExtents = new Vector3(); Collider[] colliders = Physics.OverlapBox(transform.position + direction, halfExtents); //if(Physics.SphereCast(origign)) //{ //} foreach(Collider item in colliders) { Tile tile = tile.GetComponent<Tile>(); if(tile != null && tile.walkable) { RaycastHit hit; if(Physics.Raycast(tile.transform.position, Vector3.up, out hit, 1)) adjacencyList.Add(tile); } } }
Выдает ошибки. Assets/Tile.cs(72,40): error CS0117: `UnityEngine.Physics' does not contain a definition for `OverlapBox' Assets/Tile.cs(78,26): error CS0165: Use of unassigned local variable `tile'
В чем проблема, судя по ошибки программа не может найти функцию OverlapBox, хотя у автора видеокурса все работает, есть ли альтернатива этой функции?
Developer online game
Сообщение отредактировал DeveloperGame - Четверг, 10 Мая 2018, 21:44 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 22:36 | Сообщение # 8543 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Unity 4 устарела лет 5 назад, обновись
Цитата Assets/Tile.cs(78,26): error CS0165: Use of unassigned local variable `tile' замени tile.GetComponent на item.GetComponent
|
|
| |
DeveloperGame | Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 23:33 | Сообщение # 8544 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И как обновится если единственную версию которую я нашел и скачал через торрент это Unity 4? Пятую не знаю как достать. Тем более у меня Windows XP SP 3.0. Пойдёт ли пятая часть, на этой операционке?
Developer online game
Сообщение отредактировал DeveloperGame - Четверг, 10 Мая 2018, 23:37 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 23:55 | Сообщение # 8545 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Пятую не знаю как достать. Скачать с официального сайта
Цитата Тем более у меня Windows XP SP 3.0. Обновись до Windows 7
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 10 Мая 2018, 23:58 |
|
| |
DeveloperGame | Дата: Пятница, 11 Мая 2018, 17:45 | Сообщение # 8546 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Слишком хлопотно переустанавливать. По системным требованиям Windows 7 сразу использует 1 гб памяти, то есть половину того, что у меня есть, а дискового пространства 16 гб. Для операционки у меня выделено 20 гб. т.е на установку другого ПО просто не хватит место. Лучше пока попользуюсь Unity 4. В unity 4 есть какая-нибудь альтернатива кнопки, а то во время прохождения видеокурса автор использует UI->Button? Дело в том, что у автора стоит Unity 4.6.1f1. у меня Unity 4.5.0f6 и кнопки Button я не нашёл.
И ещё один вопрос какая на данный момент последняя версия Unity которая идёт на Windows XP SP 3?
P.S. Системные требования Windows 7 я прочитал через wikipedia
Developer online game
|
|
| |
НезНал | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 12:16 | Сообщение # 8547 |
участник
Сейчас нет на сайте
| сейчас (хоть и со скрипом) все потребители переходят на Windows 7 ... 64 бит (и андроиды) (в продаже ноут или системный блок под 32 битные ОС найти не так уж и легко) какой смысл делать для ХР?
регистрация бесплатной программы Unity на ее сайте малость придурковатая. еле слепил пароль (надо не лениться переводить их слова, чтобы понять чего хотят)
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Четверг, 17 Мая 2018, 22:44 |
|
| |
zhuravelsv | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 12:33 | Сообщение # 8548 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата НезНал ( ) сейчас (хоть и со скрипом) все потребители переходят на Windows 7 это было актуально лет шесть назад, а вин7 уже почти десять лет, все уже начали переходить на вин10
Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
Сообщение отредактировал zhuravelsv - Воскресенье, 13 Мая 2018, 12:33 |
|
| |
НезНал | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 12:34 | Сообщение # 8549 |
участник
Сейчас нет на сайте
| zhuravelsv
на десятке очень много жалоб масового потребителя, на семерке значительно меньше
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 13 Мая 2018, 12:37 |
|
| |
zhuravelsv | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 12:37 | Сообщение # 8550 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата НезНал ( ) на десятке очень много жалоб масового потребителя опять же это устаревшая инфа, пользуюсь десяткой с того момента как только она появилась в доступе, изначально некоторые проблемы были, сейчас же уже полтора года она у меня на рабочем компе стоит и всё идеально, вин7 до десятки очень далеко и по удобству и по стабильности
|
|
| |
НезНал | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 12:40 | Сообщение # 8551 |
участник
Сейчас нет на сайте
| не вижу смысла спорить, возможно, для разработок лучше десятка (только предположение), я пользуюсь семеркой (но я потребитель).
но в одном мы сходимся - ХР для игроманов уже не актуален
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 13 Мая 2018, 12:42 |
|
| |
STRATEG766 | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 23:03 | Сообщение # 8552 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата НезНал ( ) Не понимаю что мешает добавить второе поле) Ахаха, добавил второе и все ок. Спс.))
Добавлено (15 Мая 2018, 23:03) ---------------------------------------------
Цитата drcrack ( ) Не понимаю что мешает добавить второе поле) .
Сообщение отредактировал STRATEG766 - Вторник, 15 Мая 2018, 23:04 |
|
| |
sim22x | Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 14:29 | Сообщение # 8553 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно ли как то плавно отображать изменения параметров transform? У меня есть спрайт, я хочу что бы при клике на него, он плавно увеличился в размере. Если написать
Код transform.localScale += new Vector3(1.5F, 1.5F, 0); То изменение происходит одномоментно. Есть решение через анимацию, но пилить её для каждого объекта муторно
Сообщение отредактировал sim22x - Четверг, 17 Мая 2018, 14:30 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 15:25 | Сообщение # 8554 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vector3.MoveTowards или Vector3.Lerp по ситуации, в твоем случае:
Код // transform.localScale += new Vector3(1.5F, 1.5F, 0); transform.localScale = Vector3.MoveTowards(transform.localScale, new Vector3(1.5F, 1.5F, 0), 0.5f * Time.deltaTime);
где 0.5f это скорость
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 17 Мая 2018, 15:26 |
|
| |
sim22x | Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 15:52 | Сообщение # 8555 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) в твоем случае: На OnMouseOver действительно даёт гладкий переход, но спрайт скейлится до указанной величины (1.5). Если я поменяю на
Код transform.localScale += ...
То спрайт растягивается до невменяемых размеров.
На OnMouseDown() размеры изменяются лишь по чуть чуть с каждым кликом, перехода нет. Можно много раз накликать, но опять же скейлится до указанной величины.
Мне бы хотелось, что бы скейл происходил от исходного значения +1.5f. Например есть спрайт cо значением (0.3, 0.4, 0). Вызваем команду и он становится (1.8, 1.9, 0). Спрайты могут быть с разными исходными значениями, а уровень скейла один и тот же +1.5f.
Сообщение отредактировал sim22x - Четверг, 17 Мая 2018, 16:13 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 16:27 | Сообщение # 8556 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата На OnMouseDown() размеры изменяются лишь по чуть чуть с каждым кликом, перехода нет. Ну так ты его 1 раз вызываешь, он 1 раз и меняет А надо каждый кадр, например в корутине:
Код IEnumerator ScaleUp(Transform transform, float scaleMultiplier, float time) {
var startTime = Time.time; var endTime = startTime + time; var startScale = transform.localScale; var targetScale = startScale * scaleMultiplier;
while (Time.time < endTime) {
var k = (Time.time - startTime) / time;
transform.localScale = Vector3.Lerp(startScale, targetScale, k);
yield return null; }
transform.localScale = targetScale;
}
// .... StartCoroutine(ScaleUp(transform, 1.5f, 1f));
|
|
| |
sim22x | Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 17:02 | Сообщение # 8557 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Чет у меня уже голова не варит, мой прошлый вариант не верен, я просто подогнал до параметра, а не сложил :/
targetScale = startScale * scaleMultiplier; было 0.3 0.4 стало 0.45 0.6
update... подправил
Код var targetScale = startScale; targetScale.x += scaleMultiplier; targetScale.y += scaleMultiplier;
Теперь ок. Спасибо
Сообщение отредактировал sim22x - Четверг, 17 Мая 2018, 17:15 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 17:39 | Сообщение # 8558 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну кроме того что ты прибавляешь переменную которая называется "множитель". Переименуй ее, во имя Бога Стиля Кода!
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 17 Мая 2018, 17:39 |
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Четверг, 24 Мая 2018, 01:47 | Сообщение # 8559 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как "считать" переменную объекта при его входе в триггер?
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 24 Мая 2018, 08:46 | Сообщение # 8560 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ДанилаСтержнев,
Код void OnTriggerEnter(Collider other) { Debug.Log(other.gameObject.GetComponent<MyScript>.MyVariable); }
|
|
| |
|