Пятница, 15 Ноября 2024, 12:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
STRATEG766Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 23:03 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
Не понимаю что мешает добавить второе поле)
Ахаха, добавил второе и все ок. Спс.))

Добавлено (15 Мая 2018, 23:03)
---------------------------------------------
Цитата drcrack ()
Не понимаю что мешает добавить второе поле)

.


Сообщение отредактировал STRATEG766 - Вторник, 15 Мая 2018, 23:04
STRATEG766Дата: Среда, 09 Мая 2018, 23:58 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть у меня префаб "полоска здоровья". 2 UI images. Первая просто белый фон, вторая сама полоска здоровья (красная).
Как мне можно получить вторую картинку префаба и менять только ее размер?
Если бы была только одна, написал бы вот так.
Написал вот так
Цитата
public Image img;
img.transform.localScale = new Vector2 (...);

Не знаю как получить вторую из префаба
STRATEG766Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 18:35 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Код целиком бы увидеть)

Да я там тупил, пытался сделать прозрачн. самого префаба. XD
Цитата

public Canvas mGUI;
public Image benzBar;
Image ShowBenzBar;
void Start () {
ShowBenzBar = (Image)Instantiate (benzBar);
ShowBenzBar.transform.SetParent (myGUI.transform,true);
}

У меня этот скрипт висит на 4 объекта, чтобы в начале для каждого создавалась по 1 image. Не знаю, как теперь из Canvas'a получить эти image и сделать прозрачными

Добавлено (08 Мая 2018, 18:35)
---------------------------------------------
Цитата drcrack ()
в своем обработчике столкновения изменить траекторию как тебе нужно
Понял. Просто от кода хотел отказаться, думал может в Инспекторе это можно сделать


Сообщение отредактировал STRATEG766 - Вторник, 08 Мая 2018, 18:35
STRATEG766Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 18:05 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
И еще вопрос. Вот я на снаряда повесил физ.материал, чтобы был рикошет от столкновении. И вот от рикошета скорость меняется и дальше летит медленнее. Решил это поменяв "Bounce Combine" физ.материала "Average" на "Maximum" , но от этого меняется угол рикошета. Как можно еще решить это кроме такого способа?

Сообщение отредактировал STRATEG766 - Вторник, 08 Мая 2018, 18:06
STRATEG766Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 17:35 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
А что такоe t?
Переменная, которая в начале равна 1. Чтобы за 5 секунд картинка стала прозрачной , добавил ее в Update. Но почему-то на картинку она не действует. Или у меня код неправильный для прозрачности
Код
img.color = new Color (0.28f, 0.5f, 0.78f, t-=0.2f*Time.deltaTime);
STRATEG766Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 01:14 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
В Update добавил вот этот код для прозрачности
Код
img.color = new Color (0.28f, 0.5f, 0.78f, t-=0.2f*Time.deltaTime);
Почему-то прозрачность происходит только после второго запуска игры, и то сразу же за 1 сек , хотя там стоит 0.2f. Не знаете почему в Update не работает этот код?


Сообщение отредактировал STRATEG766 - Вторник, 08 Мая 2018, 01:16
STRATEG766Дата: Суббота, 28 Апреля 2018, 18:28 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
только лучше все-таки не на один обьект все вешать, а организованную иерархию сделать

Понятно. Просто мне показалось,что звук взрыва немного отстает .. Сначала появляся дым, только потом через 40 мл. сек звук. Думал из-за этого.


Сообщение отредактировал STRATEG766 - Суббота, 28 Апреля 2018, 18:29
STRATEG766Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 00:38 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что если я в Particle повешу звук? То есть При стрельбе появляется Particle взрыва и естессна сразу же в след за ним запустится звук взрыва. Или лучше в коде это делать?!
STRATEG766Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 21:09 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
shell.SetDirection(tankShellPoint.forward, 5);
О, щас как мне надо. Спасибо!


Сообщение отредактировал STRATEG766 - Воскресенье, 08 Апреля 2018, 21:24
STRATEG766Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 12:18 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Этот кусок вообще никак не влияет на скорость пуль, покажи Tank2DShell.cs

Да-да, скорость задана в shell .
А можно как-то сделать --up или ++up в этом кусочке кода?
Цитата
shell.SetDirection(tankShellPoint.up);

Код
public class Tank2DShell : MonoBehaviour {

    [SerializeField] private float speed;
    [SerializeField] private float damage;
    [SerializeField] private string[] tagList;
    [SerializeField] private LayerMask layers;

    public void SetDirection(Vector3 direction)
    {
  Rigidbody body = GetComponent<Rigidbody>();

  body.velocity = direction.normalized * speed;
    }
}


Сообщение отредактировал STRATEG766 - Воскресенье, 08 Апреля 2018, 12:32
STRATEG766Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 00:00 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал вот такую стрельбу.
Цитата
Tank2DShell shell = Instantiate(tankShell, tankShellPoint.position, Quaternion.AngleAxis(angle, Vector3.right)) as Tank2DShell;
shell.SetDirection(tankShellPoint.up);

Из-за того что использовал "up" пули летят не в том направлении, то есть обратно. Использовал forward вместо up , но пули летят ооччень медленно. Есть ли чтонить аналогично up кроме forwarda? Или как правильно использовать forward?
STRATEG766Дата: Среда, 04 Апреля 2018, 17:17 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я использую вот этот код для поворота башни танка.
Код
turret.rotation = Quaternion.Slerp(turret.rotation, turret.transform.rotation=new Quaternion(0,0,90,0), 5 * Time.deltaTime);
Скажите, почему у меня башня поворачивается вверх ногами? Кроме "z" стоит все по нулям, но почему-то меняется и "y".


Сообщение отредактировал STRATEG766 - Среда, 04 Апреля 2018, 18:13
STRATEG766Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 18:07 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Что написано ясно? Попробуй обновиться до Unity 4.7.2, если так нужен 4.x, а если не сработает - не жалуйся, допиливай сам.

Читал я. Просто не думал , что именно эти функции не будут работать.) Спасибо
STRATEG766Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 17:39 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотел создать рейтинг игроков с плагином "Google Play Game Services". Одна проблема, после успешного импорта плагина в File=> не появлятся пункт "Play Games"
В чем может быть проблема? Версия Unity 4.6


Сообщение отредактировал STRATEG766 - Вторник, 23 Августа 2016, 17:41
STRATEG766Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 18:30 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
Добавь к яблокам компонент RigidBody2D и применяй силу на них или добавляй силу и направление ветра к velocity.
Спасибо. Сделал вот так rb.velocity = new Vector2(Random.Range(-5,20), 0);
Может не так я тебя понял, но получилось как мне надо)
STRATEG766Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 14:33 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как добавить ветер в 2D? У меня в игре есть яблоки падающие с деревьев. Хотел сделать ветер, и чтобы хоть немного ветер повлиял на этих яблок.
STRATEG766Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 00:32 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
для получения всех компонентов одного типа на GameObject используй метод GetComponents.

Понятно. Спасибо!
STRATEG766Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 21:19 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавил в объект 2 Audio Source. К первому обращаюсь вот так GameObject.Find("Music").GetComponent<AudioSource>().Play();
А как к второму Audio Source обратиться?
STRATEG766Дата: Вторник, 12 Июля 2016, 23:48 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Агась, в менюшке GameObject -> UI -> InputField
О, спасибо)

Добавлено (09 июля 2016, 00:43)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал STRATEG766 - Среда, 13 Июля 2016, 00:20
STRATEG766Дата: Суббота, 09 Июля 2016, 00:06 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать поле ввода в UI? В GUI это вроде можно так сделать GUI.TextField. Есть ли такое в UI?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг