| 
	
		
		
			| Вопрос-[ответ] по Unity |  |  |  | 
| QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Вопрос-[Ответ] по Unity3d 
 База скриптов Unity3d
 Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
 
 ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 
 
 Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |  |  |  |  |  | 
| bovalex | Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 11:26 | Сообщение # 8501 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Корутины: 
 Код function Timer(){
 yield WaitForSeconds(секунды);
 }
 Добавлено (20 Апреля 2018, 11:26)
 ---------------------------------------------
 Если по-крутому, то есть Time.deltaTime.
 
 Код var timer = 10*Time.deltaTime;
 if(timer>0)
 timer -=Time.deltaTime;
 else
 DoSomething();
 
 Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки
 
 
 Сообщение отредактировал bovalex - Пятница, 20 Апреля 2018, 11:27 |  |  |  |  |  | 
| BassPiraT92 | Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 11:46 | Сообщение # 8502 |  |   участник Сейчас нет на сайте | bovalex, Я тут ещё надумал кое что другое, правда не знаю получится ли: 
 
 Код     public int MainTime;
 private void Start()
 {
 
 InvokeRepeating("RunTimer", 1, 1);
 }
 void RunTimer()
 {
 MainTime++;
 }
 Потом при нажатии на кнопку я в новую переменную добавляю текущее время и заданное число, после чего проверяю каждый кадр и вычитаю из общего числа получившегося из сложения, текущее время. И получается вроде как в виде таймера с обратным отсчетом.
 
 Как считаете, так норм или не оч?
 |  |  |  |  |  | 
| bovalex | Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 11:59 | Сообщение # 8503 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Так не получиться. Фпс в игре все время не стабильно, это покадровый таймер, а не посекундный. 
 Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки
 |  |  |  |  |  | 
| BassPiraT92 | Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 12:10 | Сообщение # 8504 |  |   участник Сейчас нет на сайте | bovalex,ну дак игрушка лёгкая 2D, тем более так показуалить. 
 
 Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Пятница, 20 Апреля 2018, 13:11 |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 18:38 | Сообщение # 8505 |  | старожил Сейчас нет на сайте | корутиной |  |  |  |  |  | 
| BassPiraT92 | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 08:32 | Сообщение # 8506 |  |   участник Сейчас нет на сайте | drcrack, уже))) |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 08:38 | Сообщение # 8507 |  | старожил Сейчас нет на сайте | форум лаганул, с новых сообщений кинул на предыдущую страницу, я ответов не видел) 
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 21 Апреля 2018, 08:39 |  |  |  |  |  | 
| absolute_null | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 19:29 | Сообщение # 8508 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Всем добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой: пытаюсь рисовать динамически линию от одной точки на экране к другой. Механика: Пальцем нажимаю на экран, и веду по нему, и, от точки нажатия, до места, куда я повёл, рисуется линия, которая может увеличиваться, или, если я поведу обратно, уменьшаться. Так же эта линия прямая, и вращается за движением пальца. Ну т.е. рисуется на апдейте от точки нажатия до точки, куда я повёл палец. 
 Я дошёл до динамического измерения расстояния, между двумя точками. Вот код:
 
 
 Код public Vector2 mousePos1;public Vector2 mousePos2;
 
 public LineRenderer lineRenderer;
 
 private void Start()
 {
 lineRenderer = GetComponent<LineRenderer>();
 mousePos1 = new Vector2(0, 0);
 }
 
 private void OnMouseDown()
 {
 mousePos2 = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
 }
 
 private void OnMouseDrag()
 {
 if (mousePos2 != new Vector2(0, 0))
 {
 mousePos1 = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
 Debug.Log(mousePos1);
 Debug.Log(Vector2.Distance(mousePos2, mousePos1));
 
 lineRenderer.SetPosition(1, new Vector3( mousePos2.x, 0, 0));
 
 }
 }
 Т.е. у меня получилось определять точку нажатия, и следить за второй точкой. Но я не могу разобраться с самой отрисовкой линии. С LineRenderer проблемы, и походу, он не подойдёт для такой вещи.
 |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 20:03 | Сообщение # 8509 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Код lineRenderer.SetPosition(1, new Vector3( mousePos2.x, 0, 0));что это и как оно должно работать? почему только 1 позиция? почему только x? попробуй так:
 
 Код lineRenderer.SetPosition(0, mousePos2);
 lineRenderer.SetPosition(1, mousePos1);
 
ну и придумай как ее выключать
 |  |  |  |  |  | 
| xayc73 | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 17:31 | Сообщение # 8510 |  | уже был Сейчас нет на сайте | Всем привет! Передо мною стоит следующая задача:
 Сделать возможность вывода куска карты мира по координатам
 Т.е. ввел две координаты, чтобы получился квадрат, и подгрузился новый кусок
 Участок где-то 1000х1000 км. Сам из себя представляет высотную карту (скачал fbx модели каждого квадрата), поверх текстуры и населенные пункты. На высотные модели добавляются мешколлайдеры. Все файлы лежат в ресурсах. При вводе координат, по имени файлов собирает нужные ресурсы и добавляет на сцену
 Есть некоторый проблемы:
 1. Нельзя ли каким то образом сохранять высотную модель уже с наложенной текстурой и коллайдером? Типа может кэша какого, а то иначе эта операция занимает большое количество времени
 2. Проект не компилируется с таким количеством файлов, лежащих в ресурсах (почти 160Гб). По хорошему, куда то их надо вынести, но вопрос куда? В ассеты?
 3. Если выносить в ассеты, то как это лучше их разбить? По одной моделе в ассете и подгружать потом сколько надо? Либо всё же объединять по много и не беспокоиться, что лоад такого ассета будет очень затратен?
 4. Ну и при загрузке из ресурсов у меня пока на продолжительное время всё остальной виснет. Смогу ли я распараллелить процессы? либо лезть в Unity бесполезно и он сам всё умеет?
 Очень прошу вашей помощи
   
 
 Сообщение отредактировал xayc73 - Понедельник, 23 Апреля 2018, 17:34 |  |  |  |  |  | 
| Majard | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 18:08 | Сообщение # 8511 |  |   уже был Сейчас нет на сайте | Здравствуйте, ребята. 
 После установки VPN у меня происходят чудеса с Unity. Если VPN включен, Unity пишет "No network connection". Если VPN выключен, Unity просит войти, но после ввода почты с паролем просто обновляется форма ввода и ничего не происходит.
 
 Помогите, пожалуйста!!!
 |  |  |  |  |  | 
| Pihtovyy-yozheg | Дата: Четверг, 26 Апреля 2018, 04:46 | Сообщение # 8512 |  | уже был Сейчас нет на сайте | Помогите, очень глупый вопрос. Нигде не нашёл ответ, наверное потому, что это очень просто. Как сделать ортографическую камеру, которая видит в изометрической проекции и центрируется на персонаже? Т.е. совсем не нужно, чтобы камера поворачивалась вместе с персонажем (вот таких примеров сколько угодно). Ну вообщем, я думаю, понятно, какая камера. Типа как в Диабло.
 |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Четверг, 26 Апреля 2018, 05:22 | Сообщение # 8513 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Код void LateUpdate(){Camera.main.transform.position = playerObject.transform.position + new Vector3(-5, 5, -5);
 Camera.main.transform.LookAt(playerObject.transform.position);
 }
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 26 Апреля 2018, 05:26 |  |  |  |  |  | 
| Pihtovyy-yozheg | Дата: Четверг, 26 Апреля 2018, 07:21 | Сообщение # 8514 |  | уже был Сейчас нет на сайте | Спасибо, разбираюсь потихоньку. Переделываю стандартную камеру от 3 лица. |  |  |  |  |  | 
| STRATEG766 | Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 00:38 | Сообщение # 8515 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | А что если я в Particle повешу звук? То есть При стрельбе появляется Particle взрыва и естессна сразу же в след за ним запустится звук взрыва. Или лучше в коде это делать?! |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 03:13 | Сообщение # 8516 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата  А что если я в Particle повешу звук?так обычно и делают
 только лучше все-таки не на один обьект все вешать, а организованную иерархию сделать
 
 Код ExplosionCore Particles
 Trail Particles
 Audio 1
 Audio 2
 Light
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 27 Апреля 2018, 03:14 |  |  |  |  |  | 
| STRATEG766 | Дата: Суббота, 28 Апреля 2018, 18:28 | Сообщение # 8517 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата drcrack (  )  только лучше все-таки не на один обьект все вешать, а организованную иерархию сделатьПонятно. Просто мне показалось,что звук взрыва немного отстает .. Сначала появляся дым, только потом через 40 мл. сек звук. Думал из-за этого.
 
 
 Сообщение отредактировал STRATEG766 - Суббота, 28 Апреля 2018, 18:29 |  |  |  |  |  | 
| alex9999 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 18:32 | Сообщение # 8518 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Всем привет, помогите доработать скрипт пожалуйста, в этом скрипте враг находит игрока и двигается в его сторону но после смерти игрока враг замирает на месте, как сделать чтобы враг продолжал движение по инерции когда не на кого ориентироваться? вот скрипт:
 
 
 
 Unity the best
 
 
 Сообщение отредактировал alex9999 - Воскресенье, 29 Апреля 2018, 20:41 |  |  |  |  |  | 
| drcrack | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 22:31 | Сообщение # 8519 |  | старожил Сейчас нет на сайте | сделать delta полем класса и не менять ее, если игрок мертв |  |  |  |  |  | 
| alex9999 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 23:11 | Сообщение # 8520 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата drcrack (  )  сделать delta полем класса и не менять ее, если игрок мертва поподробнее можно?
 
 Unity the best
 |  |  |  |  |  
 |