Понедельник, 02 Декабря 2024, 23:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • EchoITДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 14:40 | Сообщение # 8241
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Rean, писал длинное сообщение, но утомился, понял, что диалог ни о чём и пора бы уже заканчивать оффтопить. :D Каждый поступает так, как считает нужным и пользуется инструментами, которые ему удобнее. Ничего плохого в этом не вижу. :)

    Раз уж я тут появился, то может кто подскажет реализацию создания скриншота в WebGL и его копирования в буфер обмена пользователя? У меня пока что не выходит. Создать-то скриншот понятно как, несколько вариантов уже есть, интересует больше вторая часть вопроса.

    UPD: эх, как обычно, как я задаю тут вопрос, все замолкают. :(


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 22 Декабря 2016, 18:10
    ReanДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 21:30 | Сообщение # 8242
    участник
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT,
    Цитата EchoIT ()
    UPD: эх, как обычно, как я задаю тут вопрос, все замолкают.

    Дело в том, что из-за многих ограничений работа с Web нетривиальна. Из-за соображений безопасности многие функции урезаны. В том числе и работа с буфером.
    EchoITДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 10:44 | Сообщение # 8243
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Дело в том, что из-за многих ограничений работа с Web нетривиальна. Из-за соображений безопасности многие функции урезаны. В том числе и работа с буфером.

    Я уже думал, может возможно как-то через ExternalCall сделать запрос в JS и там уже скопировать в буфер, но как с такими вещами работать в JS - не имею ни малейшего понятия, поэтому ищу другой способ.


    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 23 Декабря 2016, 10:45
    ReanДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 12:59 | Сообщение # 8244
    участник
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, средствами JS это тоже по-дефолту запрещено. Пользователю либо надо обязательно разрешить это в настройках браузера, либо установить соответствующий аддон. Есть вариант костылей по типу ActiveX и Flash, но стоит ли игра свеч? Если необходимо каким-либо образом получить скриншот на машине пользователя, то я бы смотрел в сторону рендера в текстуру, кодирования текстуры в PNG и сохранения файла на клиентской машине по средством JS.
    EchoITДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 13:06 | Сообщение # 8245
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Rean, нужно именно в буфер. JS же умеет это, на том же туайпи можно нажать на свой айпишник и он сразу скопируется. Просто не хотелось до такого доводить) Но средствами юнити, видимо, никак.

    Долгожданный анонсик: State of War
    ReanДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 13:58 | Сообщение # 8246
    участник
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, копирование текста не то же самое, что копирование изображения в буфер. Копирование текста возможно средствами системного события и то с рядом ограничений: необходимо иметь фокус на текстовом поле (скрытом, например) и т.д. Фактически, работать с буфером можно (внедряя костыли) и довольствуясь лишь ограниченным набором типов данных. Изображения, к сожалению (или к счастью), пока не входят в данный перечень.
    seregakalenikДата: Суббота, 24 Декабря 2016, 13:40 | Сообщение # 8247
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите как делать норм стены, то есть какие на них эффекты налаживать, какие проги качать для рисовки материала и т.д. .

    <KS>
    berilДата: Суббота, 24 Декабря 2016, 14:51 | Сообщение # 8248
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата seregakalenik ()
    Подскажите как делать норм стены, то есть какие на них эффекты налаживать, какие проги качать для рисовки материала и т.д. .

    Глянь это видео


    это глянь https://www.youtube.com/user/TheSixBySevenStudio/videos




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    huligan17Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 12:31 | Сообщение # 8249
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: есть модель дома, дверь сделана с возможностью открытия(т.е. отдельный коллайдер). На дверь вешаю скрипт открытия двери по нажатию кнопки, после чего сам коллайдер двери открывается, а вот текстура двери остается на месте. В чем может быть проблема?
    berilДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 17:37 | Сообщение # 8250
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата huligan17 ()
    возможностью открытия(т.е. отдельный коллайдер)

    А нужно что бы отдельным обьектом была.
    И код в студию




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    huligan17Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 10:02 | Сообщение # 8251
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    beril, т.е. саму дверь сделать отдельно от дома, но оставить на позиции?
    Код на двери.
    Код
    using System.Collections;
    using System.Collections.Generic;
    using UnityEngine;

    public class OpenDoor : MonoBehaviour
    {
        [SerializeField]
        private Vector3 dPos;
        private bool _open;

        public void Operate()
        {
            if(_open)
            {
                Vector3 pos = transform.position - dPos;
                transform.position = pos;
            } else
            {
                Vector3 pos = transform.position + dPos;
                transform.position = pos;
            }
            _open = !_open;
        }
    }

    Код оператора взаимодействия.
    Код
    using System.Collections;
    using System.Collections.Generic;
    using UnityEngine;

    public class DeviceOperator : MonoBehaviour
    {
        public float radius = 1.5f;

        // Use this for initialization
        void Start () {
      
        }
        
        // Update is called once per frame
        void Update ()
        {
      if(Input.GetButtonDown("Fire1"))
            {
                Collider[] hitColliders = Physics.OverlapSphere(transform.position, radius);
                foreach (Collider hitCollider in hitColliders)
                {
                    hitCollider.SendMessage("Operate", SendMessageOptions.DontRequireReceiver);
                }
            }
        }
    }


    Сообщение отредактировал huligan17 - Среда, 28 Декабря 2016, 10:04
    CleverRusДата: Среда, 28 Декабря 2016, 10:29 | Сообщение # 8252
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    huligan17, либо в этот код допили анимацию открытия дверей (у тебя просто поворот коллайдера, но не самой модели/текстуры двери), либо как сказал beril
    huligan17Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 10:31 | Сообщение # 8253
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    CleverRus, как будет лучше в плане реализации? Чтобы сделать и в дальнейшем отталкиваться от этого.
    CleverRusДата: Среда, 28 Декабря 2016, 10:37 | Сообщение # 8254
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    huligan17, ну по сути дверь и так и так будет отдельным объектом дочерним дому, тебе надо просто поворачивать сам объект-дверь с коллайдером на нём. Поворачивать коллайдер отдельно не надо.
    seregakalenikДата: Понедельник, 02 Января 2017, 19:32 | Сообщение # 8255
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Лагануло окно Scene. Помогите решить проблему.
    Скрин: https://pp.vk.me/c837630/v837630058/195ad/rZDU6Eir85E.jpg
    Вопрос решен, ответ ниже.


    <KS>

    Сообщение отредактировал seregakalenik - Понедельник, 02 Января 2017, 20:47
    BarbatosДата: Понедельник, 02 Января 2017, 20:17 | Сообщение # 8256
    3D-моделлер/Руководитель
    Сейчас нет на сайте
    seregakalenik,
    Правой клавишой мыши по scene кликнуть и закрыть, после чего добавить вкладку scene. Или в правом верхнем углу layout поменять на дефолтный.


    Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
    SaiddlerДата: Вторник, 03 Января 2017, 00:20 | Сообщение # 8257
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте , я пока что новичок в юньке , по-этому у меня есть глупый вопрос :
    Когда я экспортировал из блендера в юнити модельку куста , который был сделан из плоскостей , юнити отображала его только с одной стороны (есть скрины , но не знаю как прикрепить ) , а с другой стороны его просто не отображает .
    В блендере все отображалось , а вот юнити решила избрать каждому полигону лицевую и оборотную сторону и отображать только одну .
    Как это исправить , сделать так чтобы текстуру было видно со всех сторон ?
    И ещё вопрос : как указать системе деревьев тиррейна рандомный поворот объектов ?
    seregakalenikДата: Вторник, 03 Января 2017, 02:38 | Сообщение # 8258
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Нужны Low poly модельки пластиковых окон и дверей.

    <KS>
    BarbatosДата: Вторник, 03 Января 2017, 12:53 | Сообщение # 8259
    3D-моделлер/Руководитель
    Сейчас нет на сайте
    Saiddler,
    Нужен двухсторонний шейдер для материала. unity double sided shader


    Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
    last2424Дата: Суббота, 07 Января 2017, 20:31 | Сообщение # 8260
    30 мл. блоков
    Сейчас нет на сайте
    Как можно сделать нормальное отображение спрайта на сцене? Проблема такая:





    Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг