Результаты поиска
|
|
huligan17 | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 17:35 | Сообщение # 1 | Тема: Стрельба разным оружием с помощью RayCast |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата У райкаста есть параметр дальности, в него и передавай дальность атаки конкретного оружия. А можно немного подробнее? С примером небольшим.
|
|
| |
huligan17 | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 10:49 | Сообщение # 2 | Тема: Стрельба разным оружием с помощью RayCast |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Заранее прошу прощения, если такая тема уже обсуждалась на форуме.
Саму стрельбу с помощью RayCast я делать умею, в данном случае меня интересует немного другой вопрос. Такая ситуация: есть например два оружия - нож и пистолет. Соответственно игрок может выбрать одно из них. Для обоих предусмотрен метод стрельбы RayCast, но с ограничением по дальности для ножа, т.е. чтобы с ножа луч попал в цель нужно подойти практически вплотную. Сейчас я совершенно запутался с этим делом, не понимаю как реализовать выбор того или иного метода стрельбы лучом.
На данный момент есть два оружия, на них по одному скрипту RayCast. Как заставить ГГ определить какой сейчас тип оружия у него в руках и заставить стрелять именно методом этого оружия? Заранее всем спасибо за ответы. И извините, если плохо объяснил, буду добавлять если что.
|
|
| |
huligan17 | Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 15:02 | Сообщение # 3 | Тема: Конструктор, движок clash royale 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется для такой игры Unity хорошо подойдет.
|
|
| |
huligan17 | Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 11:32 | Сообщение # 4 | Тема: C# в Unity для себя? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата сотня книг точно есть) Все бы ничего, да язык мне не подходит) Мое чтение на английском не идеальное. То, что переведено на русский у меня имеется из этого списка.
|
|
| |
huligan17 | Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 08:20 | Сообщение # 5 | Тема: C# в Unity для себя? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ты ошибаешься книг по юнити сотни, от создания ИИ и FSM до азов и 2д..... Я эти книги приобрел в бумажном варианте, так как в цифровом варианте не воспринимаю их. Ну а так, видимо я плохо искал)
Цитата Учиться пониманию концепций программирования лучше не на примере какого-либо языка, а по учебникам/первоисточникам. Что в данном случае можете посоветовать из литературы?
Сообщение отредактировал huligan17 - Понедельник, 30 Января 2017, 09:26 |
|
| |
huligan17 | Дата: Пятница, 27 Января 2017, 14:18 | Сообщение # 6 | Тема: C# в Unity для себя? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Для себя решил серьезно заняться изучением Unity. По началу смотрел ролики на YouTub'e и повторял за ними. В итоге понял, что этого мало. К тому же написание скриптов для меня - глухой лес. Потому решил выучить С# и заодно читать литературу по Unity. Сразу столкнулся с проблемой, оказалось не так уж и много литературы в формате .pdf. Но раз решил, значит сдаваться нельзя, на кровные приобрел себе семь книг, пять по Unity и две по С#.
Сейчас изучаю С# и заметил, что код немного отличается от кода для самой Unity. К примеру тот же Random в Unity выглядит как Randomize в С#. И таких нюансов не мало. Собственно хотел посоветоваться. А нужно ли тогда учить С#? Или просто брать рецепты кода из книг по Unity и работать с ними, модифицировать для себя?
|
|
| |
huligan17 | Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 10:31 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| CleverRus, как будет лучше в плане реализации? Чтобы сделать и в дальнейшем отталкиваться от этого.
|
|
| |
huligan17 | Дата: Среда, 28 Декабря 2016, 10:02 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| beril, т.е. саму дверь сделать отдельно от дома, но оставить на позиции? Код на двери.
Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class OpenDoor : MonoBehaviour { [SerializeField] private Vector3 dPos; private bool _open;
public void Operate() { if(_open) { Vector3 pos = transform.position - dPos; transform.position = pos; } else { Vector3 pos = transform.position + dPos; transform.position = pos; } _open = !_open; } } Код оператора взаимодействия.
Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class DeviceOperator : MonoBehaviour { public float radius = 1.5f;
// Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetButtonDown("Fire1")) { Collider[] hitColliders = Physics.OverlapSphere(transform.position, radius); foreach (Collider hitCollider in hitColliders) { hitCollider.SendMessage("Operate", SendMessageOptions.DontRequireReceiver); } } } }
Сообщение отредактировал huligan17 - Среда, 28 Декабря 2016, 10:04 |
|
| |
huligan17 | Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 12:31 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: есть модель дома, дверь сделана с возможностью открытия(т.е. отдельный коллайдер). На дверь вешаю скрипт открытия двери по нажатию кнопки, после чего сам коллайдер двери открывается, а вот текстура двери остается на месте. В чем может быть проблема?
|
|
| |
huligan17 | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 17:03 | Сообщение # 10 | Тема: как прописать путь до картинки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| dimlksin, если сам не станешь изучать, то ничего у тебя не получится. Читай документацию на сайте Unity, там есть как и текстовые примеры, так и видео.
|
|
| |
huligan17 | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 14:11 | Сообщение # 11 | Тема: как прописать путь до картинки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно тебя понял, то нужно объявить переменную публичную или частную для твоей картинки. Но могу ошибаться.
|
|
| |
huligan17 | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 12:07 | Сообщение # 12 | Тема: Смена оружия у игрока и инвентарь. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за ответы и советы.
|
|
| |
huligan17 | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 11:13 | Сообщение # 13 | Тема: Смена оружия у игрока и инвентарь. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, как раз этим сейчас и занимаюсь) Я просто пытаюсь понять саму концепцию, а уж ковыряться с реализацией сам буду.
|
|
| |
huligan17 | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 08:44 | Сообщение # 14 | Тема: Смена оружия у игрока и инвентарь. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Совсем недавно стал разбираться с FPS, пересмотрел видео - гайды от Unity, узнал много полезного. Но ни в одном видео я так и не увидел реализацию смены оружия у персонажа и систему инвентаря. Собственно нуждаюсь в подсказке как данное дело можно реализовать?
Всем заранее спасибо за ответы!
|
|
| |