Результаты поиска
|
|
web_sstas | Дата: Пятница, 02 Августа 2019, 17:50 | Сообщение # 1 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Обязательно)
|
|
| |
web_sstas | Дата: Пятница, 02 Августа 2019, 13:28 | Сообщение # 2 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) там же есть мой коммент Видимо я прочёл статью раньше, чем твой коммент опубликовали. P.s. засветился на хабре, сразу приглашение дали)
|
|
| |
web_sstas | Дата: Пятница, 02 Августа 2019, 10:22 | Сообщение # 3 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| drcrack, так это про вашу игру статейка на хабре была?
|
|
| |
web_sstas | Дата: Четверг, 04 Июля 2019, 19:52 | Сообщение # 4 | Тема: Где учить C# |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата InsaneSystems ( ) Крайне рекомендую сайт metanit.com Есть то же самое, только про геймдев?
|
|
| |
web_sstas | Дата: Понедельник, 24 Июня 2019, 06:24 | Сообщение # 5 | Тема: Примеры использования Unit-тестов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) https://habr.com/ru/post/456090/ Вот за это спасибо, как-то пропустил эту статейку.
|
|
| |
web_sstas | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2019, 17:15 | Сообщение # 6 | Тема: Примеры использования Unit-тестов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, давно интересует данная тема, руки не доходили спросить, собственно: Какие вещи стоит обвешивать юнит тестами в юнити? Какие не стоит? Есть интересные примеры?
|
|
| |
web_sstas | Дата: Вторник, 07 Мая 2019, 09:13 | Сообщение # 7 | Тема: Реализация поворота птички в Flappy Birds |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) разница в данном случае в том что RotateTowards дал бы фиксированную скорость, а со Slerp скорость будет уменьшаться по ходу приближения к цели Ок, буду знать
|
|
| |
web_sstas | Дата: Вторник, 07 Мая 2019, 06:58 | Сообщение # 8 | Тема: Реализация поворота птички в Flappy Birds |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Работает - не трогай) А если серьёзно,
Код Quaternion target = Quaternion.Euler(0,0,Mathf.Clamp(GetComponent<Rigidbody2D>().velocity.y * 20, -90, 90)); Quaternion.Euler - возвращает вектор, на который поворачивается объект, Mathf.Clamp - возвращает значение скорости по оси Y умноженное на 20 и ограниченное между -90 и 90
Код transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation,target, Time.deltaTime * 10); Quaternion.Slerp - интерполирует угол от текущего к target, со скоростью Time.deltaTime * 10.
|
|
| |
web_sstas | Дата: Вторник, 30 Апреля 2019, 18:18 | Сообщение # 9 | Тема: [Решено]Unity и VS2017 в Windows 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата BassPiraT92 ( ) теперь скрипты открывает, но нет доступа к юнити классам, методам и т.д. Тупо даже GameObject не видит. Тоже такое бывает, в моём случае лечится перезагрузкой проекта.
|
|
| |
web_sstas | Дата: Суббота, 27 Апреля 2019, 17:56 | Сообщение # 10 | Тема: Объясните пожалуйста как сделать систему рассылки и слушаний |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Jlexa123, бывают такие косяки, по себе знаю)
|
|
| |
web_sstas | Дата: Суббота, 27 Апреля 2019, 17:44 | Сообщение # 11 | Тема: Объясните пожалуйста как сделать систему рассылки и слушаний |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Jlexa123, зачем же ты на Spawner`ы scenecontroller кинул?) У тебя из-за этого проблемы, удали и всё. Добавлено (27 Апреля 2019, 17:45) --------------------------------------------- Jlexa123, на будущее, нажимая на ошибку в логе, выделяется GameObject, скрипт на котором содержит эту самую ошибку.
|
|
| |
web_sstas | Дата: Суббота, 27 Апреля 2019, 16:41 | Сообщение # 12 | Тема: Объясните пожалуйста как сделать систему рассылки и слушаний |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Jlexa123, скинь проект ассетом, так проще будет)
|
|
| |
web_sstas | Дата: Суббота, 27 Апреля 2019, 14:16 | Сообщение # 13 | Тема: Объясните пожалуйста как сделать систему рассылки и слушаний |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Jlexa123, когда ошибка выскакивает, Respawner`ы всё ещё в массиве? Может ты их удаляешь?
|
|
| |
web_sstas | Дата: Суббота, 27 Апреля 2019, 14:07 | Сообщение # 14 | Тема: Объясните пожалуйста как сделать систему рассылки и слушаний |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Jlexa123, попробуй [SerializeField] private Respavner[] resp = new Respavner[3];
|
|
| |
web_sstas | Дата: Четверг, 28 Марта 2019, 09:03 | Сообщение # 15 | Тема: [Решено]Скрипт с List |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| BassPiraT92, в таких случаях помогает добавление Debug.log функций в местах, где предположительно проблема, и изучаешь потом лог.
|
|
| |
web_sstas | Дата: Среда, 27 Марта 2019, 19:40 | Сообщение # 16 | Тема: [Решено]Скрипт с List |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| del
Сообщение отредактировал web_sstas - Среда, 27 Марта 2019, 19:49 |
|
| |
web_sstas | Дата: Среда, 27 Марта 2019, 19:07 | Сообщение # 17 | Тема: [Решено]Скрипт с List |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| drcrack, ты когда-нибудь спишь?
|
|
| |
web_sstas | Дата: Среда, 27 Марта 2019, 17:29 | Сообщение # 18 | Тема: Большая таблица с ресурсами бесплатных и платных ассетов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ДанилаСтержнев ( ) Лично у меня на free3d нет никаких моделей "3D модели 15,906 НАЙДЕНО" Поиск у них правда как-то криво работает.
Сообщение отредактировал web_sstas - Среда, 27 Марта 2019, 17:31 |
|
| |
web_sstas | Дата: Среда, 27 Марта 2019, 14:03 | Сообщение # 19 | Тема: [Unity] Статьи по созданию игр и программированию |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) откуда-нибудь с хабра Хабр тоже стал понемногу скатываться, это заметно, как минимум, по количеству заминусованых статей в последнее время.
|
|
| |
web_sstas | Дата: Вторник, 19 Марта 2019, 17:04 | Сообщение # 20 | Тема: Трейлер для фильма и/или игры. Нужен совет. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DGim, что бы у тебя было больше понимания что к чему, посмотри туториалы по созданию игр на ютубе, что такое модели, текстуры и т.д., и как это работает, для общего саморазвития так сказать.
|
|
| |