Вторник, 26 Ноября 2024, 12:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
текстура по смещению
andarkyДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 13:09 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня в одной текстуре - сразу несколько текстурок выложено,
я хочу чтобы не задавать
offset.x = 0.1
offset.y = 0.2

а чтоб просто задавать N и оно смещалось на этот фрагмент
вот порядок:


есть ли где готовой решение или что-то подобное?
Я просто не знаю как сформулировать для Гугла мой вопрос



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
SEvgДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 14:00 | Сообщение # 2
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Запрос для гугла текстурный атлас...

Принцип такой же, как для использования одномерного массива, вместо двумерного.


Сообщение отредактировал SEvg - Понедельник, 24 Декабря 2012, 14:11
NovatorvladДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 15:11 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
я хочу

А я хочу звездолёт.


Девбложек
andarkyДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:55 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
да уж... СПАСИБИЩЕ всем огромнейшее!!!
я сам нашел вот: http://wiki.unity3d.com/index.php?title=Animating_Tiled_texture
какразто-чтонужно



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Fr0sTДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 19:22 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
АА тебе анимация нужна же,так бы и написал.Вот есть ссылочка сдесь уроки на русском http://nikanorich.org/page/3/



andarkyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 05:51 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Fr0sT,
не анимация, я отрубил анимацию в найденом скрипте и получил что надо:
у меня текстурный атлас с логотипами (по 16 штук) так вот я просто ставлю в параметрах
нужный номер и у меня на объекте нужный значок - одна текстура на 16 объектов!
и не плодить материалы



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
IIyxMASTERДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 07:04 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
жаль что поздно заметил тему, ибо сталкивался с таким.
Я сделал просто - массив Vector2, в цикле пробегаемся по координатам картинки и заполняем его. Зная высоту и ширину, а так же количество строк и столбцов, найти отступ между точками не составит труда. Вышло помоему 7-8 строчек кода.
Отступ выглядел примерно так:
offset = vectors[0];//Для первой точки
доступ по индексу в массиве всяка быстрее, чем постоянно рассчитывать точки.
andarkyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 10:39 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
куда проще было бы вложить всё рядком в длинную полосу - например 128*4096
и бегать по ней по offset.x
но Unity ведь с квдратными текстурами работает, кратным 16.
Или я ошибаюсь?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг