Результаты поиска
|
|
SEvg | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 15:40 | Сообщение # 1 | Тема: Конструктор для android.. |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Godot Engine
|
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 20:20 | Сообщение # 2 | Тема: Как запатентовать игру? |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Вроде обычно патентуют торговую марку, по названию игры и этим ограничиваются...
|
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 20:18 | Сообщение # 3 | Тема: Икнока к приложению |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Не хило... странно, что среди моих знакомых нет никого с этими ОС...
Цитата Povstalez ( ) На Пк приложение будет востребовано тем, что есть возможность скрывать онлайн, скрывать то, что ты прочитал сообщение и тд. Надо же как там у вас ВК всё серьёзно )
Просто буквы ВК, в редакторе красиво обработай - вот и иконка
|
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 19:17 | Сообщение # 4 | Тема: Икнока к приложению |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Я конечно может не прав, но мне кажется клиент будет не востребован... Всем браузера хватит.
|
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 14:35 | Сообщение # 5 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS) |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Любая игра - абстракция, а тут средневековая будет Браться за не подъёмное дело всё равно бесполезно - я не потяну сильное разнообразие по юнитам, зданиям и остальному. Так, что цель пока создать интересную, да пусть будет абстракцию... С Другой стороны, если продумать возможности для лёгкого изменения контента, настроек и прочего, то можно потом и расширить игровой процесс. Добавив Славян, к примеру.
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 26 Сентября 2015, 20:20 | Сообщение # 6 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS) |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) Шахматы здесь каким боком? ТОже можно сказать стратегия, я считаю, что в стратегии сюжет не важен - главное сама суть игры. И не важно кем и против кого играть.
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 26 Сентября 2015, 16:55 | Сообщение # 7 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS) |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) С этим, это с чем? И кем ассоциируется? Средневековье это несколько сот лет с разноплановыми событиями в различных частях света. Надо исходить из целевой аудитории, а не размышлять о сферическом коне в вакууме. С Европой и рыцарями... Замки, феодалы, инквизиция... В добавок, охватить весь свет и кучу разных народов, просто не реально В шахматах никого не смущает, что фигуры только цветом отличаются
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 26 Сентября 2015, 09:35 | Сообщение # 8 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS) |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бозингар ( ) Почему бы не отойти от канонов и сделать средневековье Восточной и Северной Европы? Потому что средневековье в первую очередь ассоциируется именно с этим )
Цитата Бозингар ( ) борьба христианства с язычеством (религия и её влияние как элемент геймплея) Религию трогать в наш век опасно, всегда кого-то можно обидеть. А так, согласен, тут можно много чего придумать (крестить племена, посылать миссионеров, инквизицию добавить...)
|
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 16:12 | Сообщение # 9 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS) |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Кстати, можно взять TripleA, создать свои карты и арт, и даже изменить правила игры. Не могу понять - на чём она написана?
|
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 15:11 | Сообщение # 10 | Тема: Рандомная генерация лабиринта |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Да, в GIMP'e сделай лабиринт, и загружай Но не как картинку, а как логический уровень игры...
|
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 08:43 | Сообщение # 11 | Тема: подскажите на каком движке сделана игра!!! |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| А какая разница, на чём сделано?
|
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 07:29 | Сообщение # 12 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS) |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) И... Почему бы просто не позволить мелким отрядам и стоять в одной клетке? Тогда, может возникнуть ситуация, с тремя, четырьмя и более отрядами.
Цитата FunApple ( ) Просто урон делить следующим образом: есть союзные юниты a1 и a2 и есть юнит врага b, изначально урон b по одному юниту a = 100 единиц. Если в одной клетке стоят два юнита, то урон делится между ними с некоторым приростом, т.е. по каждому юниту пройдет уром, скажем, 60... В Цивилизации, в 4 версии, почти так происходить, когда пушками или катапультами нападаешь. А так обычно самый сильный отряд держит оборону, а остальные как бы отсиживаются под его прикрытием.
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 21:09 | Сообщение # 13 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS) |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Если юниты дружественные, то первым займёт ячейку игрок, у которого приоритет выше (например Игрок1). Или же у юнитов может быть параметр скорости. Тут множество вариантов возможно...
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 19:02 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос об игре. |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Пусть столбы - это стебли кукурузы, и он их тупо поедает )
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 17:40 | Сообщение # 15 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS) |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) Терпеть не могу подобные игры с передачей хода оппоненту, когда затем сидишь и наблюдаешь... А я наоборот - люблю, делаешь ходы спокойно и обстоятельно. А то в RTS нервно кликаешь мышкой и всё равно не успеваешь ))
Кстати, во многих стратегиях есть режим, когда все ходят одновременно, а следующий ход наступает когда все завершат ход, или выйдет лимит времени на ход.
Цитата FunApple ( ) Посему предложение только такое - система отдачи приказов у всех игроков в один ход. Т.е.: карта разбита на ячейки, если отдать приказ солдату атаковать кого-либо в доступном радиусе, а противник в этот же ход возьмет и уведет атакуемого солдата в соседнюю ячейку, то, первый солдат просто промажет, стреляя в пустую ячейку. Думаю - это будет раздражать игроков, юриты будут казаться жутко тупыми Хотя в отдании приказов за рание, что-то есть...
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 14:18 | Сообщение # 16 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS) |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Все перечисленные игры, стратегии в реальном, как оно будет выглядеть в TBS? Я в Castle Strike не играл, что из себя представляют там герои?
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 09:14 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Мне понравились здания, но текстуры надо переделать. Так же можно уменьшить количество треугольников, без потери качества
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 22:03 | Сообщение # 18 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS) |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Сюжет, как по мне в стратегии не важен )
А так, хотелось бы видеть разные идеи: система боя, торговля, производство, здания, политика и так далее...
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 19:43 | Сообщение # 19 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS) |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Кому не жалко и не лень - пишем тут свои идеи.
|
|
| |
SEvg | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 11:56 | Сообщение # 20 | Тема: Выбираю игровой 3D движок(C++) для шутера |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата graveman ( ) Neoengine. Малоизвестный двиг, тем более старый (2003). Но по крайней мере мне удалось собрать демки туториалов (правда в 6-й студии). Графика меня вполне устраивает. Особенно сильной документации нет, но по той, что есть и исходному коду можно разобраться - код вполне читаем. Из минусов - отсутствие каких-либо редакторов карт. Уж тогда бы Irrlicht брал, он всё таки не так сильно отстал, всего лет на семь...
|
|
| |