текстура по смещению
|
|
andarky | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 13:09 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня в одной текстуре - сразу несколько текстурок выложено, я хочу чтобы не задавать offset.x = 0.1 offset.y = 0.2
а чтоб просто задавать N и оно смещалось на этот фрагмент вот порядок:
есть ли где готовой решение или что-то подобное? Я просто не знаю как сформулировать для Гугла мой вопрос
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
SEvg | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 14:00 | Сообщение # 2 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Запрос для гугла текстурный атлас...
Принцип такой же, как для использования одномерного массива, вместо двумерного.
Сообщение отредактировал SEvg - Понедельник, 24 Декабря 2012, 14:11 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 15:11 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я хочу звездолёт.
Девбложек
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:55 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да уж... СПАСИБИЩЕ всем огромнейшее!!! я сам нашел вот: http://wiki.unity3d.com/index.php?title=Animating_Tiled_texture какразто-чтонужно
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
|
andarky | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 05:51 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, не анимация, я отрубил анимацию в найденом скрипте и получил что надо: у меня текстурный атлас с логотипами (по 16 штук) так вот я просто ставлю в параметрах нужный номер и у меня на объекте нужный значок - одна текстура на 16 объектов! и не плодить материалы
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 07:04 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| жаль что поздно заметил тему, ибо сталкивался с таким. Я сделал просто - массив Vector2, в цикле пробегаемся по координатам картинки и заполняем его. Зная высоту и ширину, а так же количество строк и столбцов, найти отступ между точками не составит труда. Вышло помоему 7-8 строчек кода. Отступ выглядел примерно так: offset = vectors[0];//Для первой точки доступ по индексу в массиве всяка быстрее, чем постоянно рассчитывать точки.
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 10:39 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| куда проще было бы вложить всё рядком в длинную полосу - например 128*4096 и бегать по ней по offset.x но Unity ведь с квдратными текстурами работает, кратным 16. Или я ошибаюсь?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |