Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько вопросиков по Unity
JHawkДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:30 | Сообщение # 1
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Долго пытался найти что либо подходящее в гугле, но так и не смог найти, и решил оратится сюда. Меня интересует вот что:
1. Игровое время, как можно сделать его?
2. Смена текстур через равные промежутки времени.
3. Произвольное движение обьектов.
Может быть кто-нибудь даст ссылки на туториалы, или сам сможет помочь?
pixeyeДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:43 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (JHawk)
1. Игровое время, как можно сделать его?


Code


IEnumerator gameTimer(float step){  
float t = 0.0f;
while(true){  
t += Time.deltaTime * (1.0f / step)
yield return true;
}
}


Quote (JHawk)
3. Произвольное движение обьектов.


Массив векторов точек позиций, рандомное подставление значения из массива в код движения объекта.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

BrightSpotДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:14 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JHawk)
3. Произвольное движение обьектов.

можно еще задать переменные на 2\3 стороны и рандомно их менять, а сам объект двигать обычным translate...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
JHawkДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:20 | Сообщение # 4
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
а нет никаких туториалов по этим темам?
Vq_SetДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:35 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если хочешь реализовать смену погоды - следующим образом реализовано в сталкере:
Code

[sect_default_weather]

01:00:00  =    default_weather_00
02:00:00  =    default_weather_01
03:00:00  =    default_weather_02
04:00:00  =    default_weather_03
05:00:00  =    default_weather_04
06:00:00  =    default_weather_05
07:00:00  =    default_weather_06
08:00:00  =    default_weather_07
09:00:00  =    default_weather_08
10:00:00  =    default_weather_09
11:00:00  =    default_weather_10
12:00:00  =    default_weather_11
13:00:00  =    default_weather_12
14:00:00  =    default_weather_13
15:00:00  =    default_weather_14
16:00:00  =    default_weather_15
17:00:00  =    default_weather_16
18:00:00  =    default_weather_17
19:00:00  =    default_weather_18
20:00:00  =    default_weather_19
21:00:00  =    default_weather_20
22:00:00  =    default_weather_21
23:00:00  =    default_weather_22
00:00:00  =    default_weather_23

[default_weather_00]
flares   =    flares_gradient1
sky_texture  =    sky\sky_14_cube  // Текстура
sky_rotation    =    0
sky_color  =    1.0,    1.0,    1.0
clouds_texture    =    sky\sky_oblaka  // Текстура облаков
clouds_color    =    0.333, 0.341, 0.431, 0.7, 1.7
far_plane  =    350
fog_distance    =    350
fog_color  =    0.043, 0.043, 0.055
fog_density  =    0.9
rain_density    =    0.2
rain_color  =    0.21, 0.21, 0.27
thunderbolt  =  thunderbolt_collection_default
bolt_period  =    4.5f
bolt_duration    =    0.35f
wind_velocity    =    0.0
wind_direction    =    0.0
ambient   =    0.0425,   0.045,   0.0475
lmap_color  =    1.0,    1.0,    1.0
hemi_color  =    0.425,    0.45,    0.475, 0.1
sun_color  =   0.0, 0.0, 0.0
sun_dir   =    -18.0, 291
env_ambient  =    ambient_env_rain
[default_weather_01]...
[default_weather_02]...


Думаю, разберешься.


Сообщение отредактировал Vq_Set - Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:36
ЛевшаДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:40 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Random.rotation
Transform.translate


X.cor.R (Prologue)
iNikitДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 23:15 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JHawk)
2. Смена текстур через равные промежутки времени.

Тыц. Ну а самое простое — WaitForSeconds.
Quote (JHawk)
Игровое время, как можно сделать его?

WaitForSeconds biggrin
Quote (JHawk)
Произвольное движение обьектов.

Генерируешь случайное направление с помощью Random.rotation и двигать с помощью Transform.translate в сторону transform.forward, о великий маг Unity3D wink



Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Понедельник, 17 Сентября 2012, 23:15
JHawkДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:18 | Сообщение # 8
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
iNikit,
нельзя поподробнее? туториалы, примеры?
andarkyДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:43 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
так у меня текстура меняется в зависимости от высоты (position.Y):
Code
#pragma strict
var tex1:Texture;
var tex2:Texture;

function Start () {

}

function Update () {
if (transform.position.y>2) {transform.renderer.material.mainTexture=tex1;}
else {transform.renderer.material.mainTexture=tex2;}
}



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 18 Сентября 2012, 14:44
JHawkДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:53 | Сообщение # 10
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
andarky, тоесть вместо if (transform.position.y>2) я вставляю waitfor seconds?
andarkyДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:57 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
JHawk,

ну какое-то условие должно быть,
можешь так вот:
Code
#pragma strict
var tex1:Texture;
var tex2:Texture;
var mytimer:int=0;

function Update () {
mytimer=mytimer+1;

if (mytimer>120) {transform.renderer.material.mainTexture=tex1;}
else {transform.renderer.material.mainTexture=tex2;}

if (mytimer>240) {mytimer=0;}
}



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 18 Сентября 2012, 14:57
NovatorvladДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:49 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JHawk, столько времени прошло, а ты еще задаешь нубские вопросы. Мы с тобой в 1 время начинали с юнити работать.

Девбложек
iNikitДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 18:17 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
JHawk, waitforseconds тупо останавливает выполнение скрипта на время, которое ты задал.


Самый лучший юзер GCUP :3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг