Несколько вопросиков по Unity
|
|
JHawk | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:30 | Сообщение # 1 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Долго пытался найти что либо подходящее в гугле, но так и не смог найти, и решил оратится сюда. Меня интересует вот что: 1. Игровое время, как можно сделать его? 2. Смена текстур через равные промежутки времени. 3. Произвольное движение обьектов. Может быть кто-нибудь даст ссылки на туториалы, или сам сможет помочь?
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:43 | Сообщение # 2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (JHawk) 1. Игровое время, как можно сделать его?
Code
IEnumerator gameTimer(float step){ float t = 0.0f; while(true){ t += Time.deltaTime * (1.0f / step) yield return true; } }
Quote (JHawk) 3. Произвольное движение обьектов.
Массив векторов точек позиций, рандомное подставление значения из массива в код движения объекта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:14 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JHawk) 3. Произвольное движение обьектов. можно еще задать переменные на 2\3 стороны и рандомно их менять, а сам объект двигать обычным translate...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
JHawk | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:20 | Сообщение # 4 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| а нет никаких туториалов по этим темам?
|
|
| |
Vq_Set | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:35 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если хочешь реализовать смену погоды - следующим образом реализовано в сталкере: Code [sect_default_weather]
01:00:00 = default_weather_00 02:00:00 = default_weather_01 03:00:00 = default_weather_02 04:00:00 = default_weather_03 05:00:00 = default_weather_04 06:00:00 = default_weather_05 07:00:00 = default_weather_06 08:00:00 = default_weather_07 09:00:00 = default_weather_08 10:00:00 = default_weather_09 11:00:00 = default_weather_10 12:00:00 = default_weather_11 13:00:00 = default_weather_12 14:00:00 = default_weather_13 15:00:00 = default_weather_14 16:00:00 = default_weather_15 17:00:00 = default_weather_16 18:00:00 = default_weather_17 19:00:00 = default_weather_18 20:00:00 = default_weather_19 21:00:00 = default_weather_20 22:00:00 = default_weather_21 23:00:00 = default_weather_22 00:00:00 = default_weather_23
[default_weather_00] flares = flares_gradient1 sky_texture = sky\sky_14_cube // Текстура sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka // Текстура облаков clouds_color = 0.333, 0.341, 0.431, 0.7, 1.7 far_plane = 350 fog_distance = 350 fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 fog_density = 0.9 rain_density = 0.2 rain_color = 0.21, 0.21, 0.27 thunderbolt = thunderbolt_collection_default bolt_period = 4.5f bolt_duration = 0.35f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.0425, 0.045, 0.0475 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.425, 0.45, 0.475, 0.1 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -18.0, 291 env_ambient = ambient_env_rain [default_weather_01]... [default_weather_02]...
Думаю, разберешься.
Сообщение отредактировал Vq_Set - Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:36 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:40 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Random.rotation Transform.translate
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
iNikit | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 23:15 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JHawk) 2. Смена текстур через равные промежутки времени. Тыц. Ну а самое простое — WaitForSeconds. Quote (JHawk) Игровое время, как можно сделать его? WaitForSeconds Quote (JHawk) Произвольное движение обьектов. Генерируешь случайное направление с помощью Random.rotation и двигать с помощью Transform.translate в сторону transform.forward, о великий маг Unity3D
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Понедельник, 17 Сентября 2012, 23:15 |
|
| |
JHawk | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:18 | Сообщение # 8 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| iNikit, нельзя поподробнее? туториалы, примеры?
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:43 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| так у меня текстура меняется в зависимости от высоты (position.Y): Code #pragma strict var tex1:Texture; var tex2:Texture;
function Start () {
}
function Update () { if (transform.position.y>2) {transform.renderer.material.mainTexture=tex1;} else {transform.renderer.material.mainTexture=tex2;} }
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 18 Сентября 2012, 14:44 |
|
| |
JHawk | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:53 | Сообщение # 10 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| andarky, тоесть вместо if (transform.position.y>2) я вставляю waitfor seconds?
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:57 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JHawk,
ну какое-то условие должно быть, можешь так вот: Code #pragma strict var tex1:Texture; var tex2:Texture; var mytimer:int=0;
function Update () { mytimer=mytimer+1;
if (mytimer>120) {transform.renderer.material.mainTexture=tex1;} else {transform.renderer.material.mainTexture=tex2;}
if (mytimer>240) {mytimer=0;} }
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 18 Сентября 2012, 14:57 |
|
| |
Novatorvlad | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:49 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, столько времени прошло, а ты еще задаешь нубские вопросы. Мы с тобой в 1 время начинали с юнити работать.
Девбложек
|
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 18:17 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, waitforseconds тупо останавливает выполнение скрипта на время, которое ты задал.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |