Обучение Unity
|
|
matthew01 | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:56 | Сообщение # 141 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MG-Journal) Посоветуйте, пожалуйста, хороший курс уроков по созданию игры с видом от первого лица. А именно камера, коллизии, приседания. Ogasoda очень понятно рассказывает про камеру от третьего лица в уроках по созданию rpg. Сам щас пользуюсь той камерой, которую по тем урокам создал. Вот линк кстати если что http://www.youtube.com/watch?v=TpaYWJEolx8&feature=player_embedded
Сообщение отредактировал matthew01 - Понедельник, 29 Августа 2011, 12:59 |
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:40 | Сообщение # 142 |
участник
Сейчас нет на сайте
| matthew01, Вопрос то был про камеру от 1го лица. Хотя уроки у Ogasoda вроде более-менее, но мне не сильно нравятся. Правда это уже выходит за рамки темы. SlavyanOOs, На сколько я помню в стандарте нету приседания. Могу ошибаться, работаю с камерой от 3го лица, которую сам написал.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Понедельник, 29 Августа 2011, 18:43 |
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 19:07 | Сообщение # 143 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (M1ghtMortal) SlavyanOOs, На сколько я помню в стандарте нету приседания. Могу ошибаться, работаю с камерой от 3го лица, которую сам написал. Я написал, что нет приседаний. Quote (SlavyanOOs) Там нет приседаний, но после прохождения и прочтения справки про коллайдеры реализовать не составит труда.
Quote (matthew01) Ogasoda очень понятно рассказывает про камеру от третьего лица в уроках по созданию rpg. Ой, Огасоду не советую, ой... Лучше смотрите оригинал от BurgZergArcade.
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 20:02 | Сообщение # 144 |
участник
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, Извини, не заметил. А вот на счет Ogasoda соглашусь с тобой. Меня особенно поразил его урок про создание сохранение, когда он данные в реестр Windows писал. Для начала, зачем писать в реестр сохранения, да и мультиплатформеность теряется. Я смог осилить всего несколько видео от него.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
matthew01 | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 20:12 | Сообщение # 145 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (M1ghtMortal) matthew01, Вопрос то был про камеру от 1го лица. Хотя уроки у Ogasoda вроде более-менее, но мне не сильно нравятся. Правда это уже выходит за рамки темы. Блин, 2 раза читал, 2 раза мне казалось что написано "от третьего лица" ой гоню...
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 08:30 | Сообщение # 146 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (M1ghtMortal) А вот на счет Ogasoda соглашусь с тобой. Меня особенно поразил его урок про создание сохранение, когда он данные в реестр Windows писал. Для начала, зачем писать в реестр сохранения, да и мультиплатформеность теряется. Я смог осилить всего несколько видео от него. Такое было и в английском оригинале. Проблемы в том, что Ogasoda объясняет уже готовый код (не пишет его походу), путается, делает ошибки, и долго исправляет - в отличии от оригинала.
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 09:45 | Сообщение # 147 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| всем привет,можно какие-нибудь уроки по ИИ срочно (только не вейпоинты)
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 13:12 | Сообщение # 148 |
участник
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, Я оригинал не смотрел. А решение с хранением данных в реестре на мой взгляд спорное. Ogasoda иногда объясняет одно и тоже, а иногда толком не объясняет код. Да и ощущение что он в коде не сильно хорошо разбирается есть. katalist5296, Присоединяюсь, самому скоро нужно будет писать ИИ, а ни уроков, ни какой-нибудь документации у меня нету. Если что найдешь, напиши. Может я сейчас что нибудь найду.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
matthew01 | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 19:33 | Сообщение # 149 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Такое было и в английском оригинале. Проблемы в том, что Ogasoda объясняет уже готовый код (не пишет его походу), путается, делает ошибки, и долго исправляет - в отличии от оригинала. На счёт готового кода соглашусь, но в первых паре уроков он довольно конкретно об этом готовом коде рассказывает, что можно что-то понять, а вот в более поздних уже жуть.
Quote (M1ghtMortal) Да и ощущение что он в коде не сильно хорошо разбирается есть. Да, есть такой момент) Но всё же он по ходу видео сам пытается в нём разбираится
Вот было бы интересно поглядеть на русские видеоуроки хорошо разбирающихся в этом деле людей. Есть такие?
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:59 | Сообщение # 150 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| matthew01, есть, но немного и они по поводу реализации конкретные вещей. Да, есть переводы оф. видеоуроков от war11r'a - там всего лишь переписана звуковая дорожка.
|
|
| |
Kto_Ya | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 12:54 | Сообщение # 151 |
участник
Сейчас нет на сайте
| как добавить свою текстуры?
Diamond
|
|
| |
stalkerya | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 13:31 | Сообщение # 152 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Kto_Ya, 1)Assets->Import New Assets 2)С помощью Drag&Drop перетащи текстуру во вкладку Project.(рядом с иерархией)
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
|
horax | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:03 | Сообщение # 154 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Strateg, ставишь в месте перехода триггер - пустой объект или бокс (который не визуализируется), и вешаешь на него скрипт. в скрипте пишешь, что при коллизии с ним загружается другая сцена. Таких триггеров (и сцен) может быть много.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:07 | Сообщение # 155 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Где то в теме общих вопросов говорили, что можно сделать систему как в Обливионе, т.е. автоматическая подгурузка соседних участков, игрок же этих подгрузок не заметит
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Strateg | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:17 | Сообщение # 156 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| horax,А где можно посмотреть скрипт? Добавлено (25.09.2011, 22:17) --------------------------------------------- horax, Помоги пожалуста, очень надо!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
HacKeR | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 00:00 | Сообщение # 157 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) ,А где можно посмотреть скрипт? если комнаты - отдельные сцены - то просто делаешь триггер и вешаешь на него скрипт : Code void OnTriggerEnter(Collision enter){ if(enter.gameobject.name = "Player"){ Aplication.LevelLoad ("имя левела"); }
}
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 07:14 | Сообщение # 158 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) 1. Сколько можно сделать сцен в проекте? Сколько угодно.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 12:30 | Сообщение # 159 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Strateg, в целом, при соблюдении некоего условия (не только при коллизии), строка: Code Application.LoadLevel("название_целевого_уровня"); - Загружает этот уровень.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 26 Сентября 2011, 12:33 |
|
| |
Don_Alexey | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 08:55 | Сообщение # 160 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| всем привет!есть пару вопросов.1-какое максимальное количество полигонов может быть использовано в помедли для unity? Добавлено (27.09.2011, 08:55) --------------------------------------------- 2-есть модель замка,но он большой!с комнатами,лестницами и т.д.делаю в скречап!как мне ее правильно перетащить?лучше модель разбить на части и конвертировать по частям,или попробывать полностью?
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |