Понедельник, 11 Ноября 2024, 10:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Обучение Unity
matthew01Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:56 | Сообщение # 141
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Посоветуйте, пожалуйста, хороший курс уроков по созданию игры с видом от первого лица. А именно камера, коллизии, приседания.

Ogasoda очень понятно рассказывает про камеру от третьего лица в уроках по созданию rpg.
Сам щас пользуюсь той камерой, которую по тем урокам создал.
Вот линк кстати если что http://www.youtube.com/watch?v=TpaYWJEolx8&feature=player_embedded


Сообщение отредактировал matthew01 - Понедельник, 29 Августа 2011, 12:59
M1ghtMortalДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 18:40 | Сообщение # 142
участник
Сейчас нет на сайте
matthew01, Вопрос то был про камеру от 1го лица. Хотя уроки у Ogasoda вроде более-менее, но мне не сильно нравятся. Правда это уже выходит за рамки темы.
SlavyanOOs, На сколько я помню в стандарте нету приседания. Могу ошибаться, работаю с камерой от 3го лица, которую сам написал.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU


Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Понедельник, 29 Августа 2011, 18:43
SlavyanOOsДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 19:07 | Сообщение # 143
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (M1ghtMortal)
SlavyanOOs, На сколько я помню в стандарте нету приседания. Могу ошибаться, работаю с камерой от 3го лица, которую сам написал.

Я написал, что нет приседаний.
Quote (SlavyanOOs)
Там нет приседаний, но после прохождения и прочтения справки про коллайдеры реализовать не составит труда.


Quote (matthew01)
Ogasoda очень понятно рассказывает про камеру от третьего лица в уроках по созданию rpg.

Ой, Огасоду не советую, ой... Лучше смотрите оригинал от BurgZergArcade.
M1ghtMortalДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 20:02 | Сообщение # 144
участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, Извини, не заметил. А вот на счет Ogasoda соглашусь с тобой. Меня особенно поразил его урок про создание сохранение, когда он данные в реестр Windows писал. Для начала, зачем писать в реестр сохранения, да и мультиплатформеность теряется. Я смог осилить всего несколько видео от него.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
matthew01Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 20:12 | Сообщение # 145
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (M1ghtMortal)
matthew01, Вопрос то был про камеру от 1го лица. Хотя уроки у Ogasoda вроде более-менее, но мне не сильно нравятся. Правда это уже выходит за рамки темы.

Блин, 2 раза читал, 2 раза мне казалось что написано "от третьего лица" biggrin
ой гоню...
SlavyanOOsДата: Вторник, 30 Августа 2011, 08:30 | Сообщение # 146
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (M1ghtMortal)
А вот на счет Ogasoda соглашусь с тобой. Меня особенно поразил его урок про создание сохранение, когда он данные в реестр Windows писал. Для начала, зачем писать в реестр сохранения, да и мультиплатформеность теряется. Я смог осилить всего несколько видео от него.

Такое было и в английском оригинале. Проблемы в том, что Ogasoda объясняет уже готовый код (не пишет его походу), путается, делает ошибки, и долго исправляет - в отличии от оригинала.
katalist5296Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 09:45 | Сообщение # 147
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
всем привет,можно какие-нибудь уроки по ИИ срочно
(только не вейпоинты)


M1ghtMortalДата: Вторник, 30 Августа 2011, 13:12 | Сообщение # 148
участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, Я оригинал не смотрел. А решение с хранением данных в реестре на мой взгляд спорное. Ogasoda иногда объясняет одно и тоже, а иногда толком не объясняет код. Да и ощущение что он в коде не сильно хорошо разбирается есть.
katalist5296, Присоединяюсь, самому скоро нужно будет писать ИИ, а ни уроков, ни какой-нибудь документации у меня нету. Если что найдешь, напиши. Может я сейчас что нибудь найду.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
matthew01Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 19:33 | Сообщение # 149
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Такое было и в английском оригинале. Проблемы в том, что Ogasoda объясняет уже готовый код (не пишет его походу), путается, делает ошибки, и долго исправляет - в отличии от оригинала.

На счёт готового кода соглашусь, но в первых паре уроков он довольно конкретно об этом готовом коде рассказывает, что можно что-то понять, а вот в более поздних уже жуть.

Quote (M1ghtMortal)
Да и ощущение что он в коде не сильно хорошо разбирается есть.

Да, есть такой момент) Но всё же он по ходу видео сам пытается в нём разбираится

Вот было бы интересно поглядеть на русские видеоуроки хорошо разбирающихся в этом деле людей. Есть такие?
SlavyanOOsДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:59 | Сообщение # 150
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
matthew01, есть, но немного и они по поводу реализации конкретные вещей. Да, есть переводы оф. видеоуроков от war11r'a - там всего лишь переписана звуковая дорожка.
Kto_YaДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 12:54 | Сообщение # 151
участник
Сейчас нет на сайте
как добавить свою текстуры?

Diamond
stalkeryaДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 13:31 | Сообщение # 152
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Kto_Ya, 1)Assets->Import New Assets
2)С помощью Drag&Drop перетащи текстуру во вкладку Project.(рядом с иерархией)


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
StrategДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 21:46 | Сообщение # 153
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Люди! Помогите мне в решении вопросов:

1. Сколько можно сделать сцен в проекте? (Т.е., я хочу сделать большой мир, но не делать его на одном Terrain`e, а сделать на нескольких. Скажем на 10 по 2 км. Как вы посоветуете мне сделать?)
2. Как сделать переходн на другую сцену? (т.е., вот я нахожусь на одной части кары и чтоб перейти мне на другую)

Вот как бы это моя карта разделена на части


Мне надо сделать так чтоб когда подходил к зелёной линии, меня перебрасывало на другую локацию:


Вот так:


И так чтоб на кажной локации возможно было сделать!

Надеюсь понятно выразился!


DiamonD - мой сайт...
horaxДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:03 | Сообщение # 154
TheLord
Сейчас нет на сайте
Strateg, ставишь в месте перехода триггер - пустой объект или бокс (который не визуализируется), и вешаешь на него скрипт. в скрипте пишешь, что при коллизии с ним загружается другая сцена. Таких триггеров (и сцен) может быть много.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
SnakeRДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:07 | Сообщение # 155
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Где то в теме общих вопросов говорили, что можно сделать систему как в Обливионе, т.е. автоматическая подгурузка соседних участков, игрок же этих подгрузок не заметит

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
StrategДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:17 | Сообщение # 156
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
horax,А где можно посмотреть скрипт?

Добавлено (25.09.2011, 22:17)
---------------------------------------------
horax, Помоги пожалуста, очень надо!


DiamonD - мой сайт...
HacKeRДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 00:00 | Сообщение # 157
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
,А где можно посмотреть скрипт?

если комнаты - отдельные сцены - то просто делаешь триггер и вешаешь на него скрипт :
Code

void OnTriggerEnter(Collision enter){
      if(enter.gameobject.name = "Player"){
         Aplication.LevelLoad ("имя левела");
   
      }

}



Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
_LeVoID_Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 07:14 | Сообщение # 158
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
1. Сколько можно сделать сцен в проекте?

Сколько угодно.


QLines v1.3
Forest Owl
horaxДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 12:30 | Сообщение # 159
TheLord
Сейчас нет на сайте
Strateg, в целом, при соблюдении некоего условия (не только при коллизии), строка:
Code

Application.LoadLevel("название_целевого_уровня");

- Загружает этот уровень.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 26 Сентября 2011, 12:33
Don_AlexeyДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 08:55 | Сообщение # 160
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
всем привет!есть пару вопросов.1-какое максимальное количество полигонов может быть использовано в помедли для unity?

Добавлено (27.09.2011, 08:55)
---------------------------------------------
2-есть модель замка,но он большой!с комнатами,лестницами и т.д.делаю в скречап!как мне ее правильно перетащить?лучше модель разбить на части и конвертировать по частям,или попробывать полностью?


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг