Среда, 27 Ноября 2024, 02:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Обучение Unity
Eyks001Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 10:29 | Сообщение # 181
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
denisik10, может, увеличить ландшавт до нужных размеров wink


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Don_AlexeyДата: Пятница, 07 Октября 2011, 11:06 | Сообщение # 182
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А с моим вопросом,что ни кто не поможет?

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
seamanДата: Пятница, 07 Октября 2011, 12:22 | Сообщение # 183
старожил
Сейчас нет на сайте
Неужели Вы чужие паки никогда не импортировали?
Asset -> Import Package -> Custom Package
Если чужие можно импортировать, почему же своего друга Вы не сможете? Другое дело, если две настроенные сцены, то объединить их видимо можно только вручную.
denisik10Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 11:24 | Сообщение # 184
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте ув.граждани , скажите , а в юните есть поддержка моделий у которых анимация сделана с помощью плагина CAT в макс 2011 ?

Добавлено (09.10.2011, 11:24)
---------------------------------------------
БУдет ли анимация сделанная в 3ds max 2011 с помощью плагина САТ , в unity3d ?


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
StrategДата: Четверг, 13 Октября 2011, 10:46 | Сообщение # 185
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как добавить триггер?

DiamonD - мой сайт...
denisik10Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 10:49 | Сообщение # 186
участник
Сейчас нет на сайте
БУдет ли анимация сделанная в 3ds max 2011 с помощью плагина САТ , в unity3d ?

я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
StrategДата: Четверг, 13 Октября 2011, 14:50 | Сообщение # 187
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если комнаты - отдельные сцены - то просто делаешь триггер и вешаешь на него скрипт :

Code

void OnTriggerEnter(Collision enter){  
       if(enter.gameobject.name = "Player"){  
          Aplication.LevelLoad ("имя левела");  
     
       }  

}


Мне надо сделать вот это!

Добавлено (13.10.2011, 14:50)
---------------------------------------------
Что ни кто не поможет!?


DiamonD - мой сайт...
M1ghtMortalДата: Четверг, 13 Октября 2011, 16:22 | Сообщение # 188
участник
Сейчас нет на сайте
Strateg, Я знаю вариант с созданием объекта(например пустого) и добавлением к нему компонент Collider, в настройках коллайдера активируешь "Is Trigger" и все. Может есть более удобный вариант, но я работал с этим.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
StrategДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 19:57 | Сообщение # 189
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне нужен переход со сцены на другую!
Вот что я сделал, но это не работает! Помогите мне исправить. На скрине всё есть:



DiamonD - мой сайт...
jazzyДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 20:36 | Сообщение # 190
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
void OnTriggerEnter (Collider other) {
if(other.GameObject.name("Player")) {
Aplication.LevelLoad ("имя левела");
}
StrategДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 20:37 | Сообщение # 191
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
jazzy,
Имя левела - это название уровня? Или его номер?


DiamonD - мой сайт...
jazzyДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 20:39 | Сообщение # 192
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
название
StrategДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 20:43 | Сообщение # 193
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
jazzy,
Поставил твой код, но вылезла ошибка:


DiamonD - мой сайт...
jazzyДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 20:49 | Сообщение # 194
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
скрипт полностью покажи
StrategДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 20:50 | Сообщение # 195
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё что есть:

Code
void OnTriggerEnter (Collider other) {  
  if(other.GameObject.name("Player")) {  
  Aplication.LevelLoad ("scene2");  
  }


DiamonD - мой сайт...
jazzyДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 21:13 | Сообщение # 196
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class trigger : MonoBehaviour {
void OnTriggerEnter (Collider other) {
if(other.GameObject.name("Player")) {
Aplication.LevelLoad ("scene2");
}
}

Добавлено (16.10.2011, 21:13)
---------------------------------------------
имя скрипта должна быть trigger

StrategДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 21:33 | Сообщение # 197
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (16.10.2011, 21:33)
---------------------------------------------
jazzy,
вставил что ты дал!


DiamonD - мой сайт...
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 21:51 | Сообщение # 198
VoID
Сейчас нет на сайте
Strateg, ммм, а ты поставил в Box Collider галочку "Is Trigger"?

QLines v1.3
Forest Owl
StrategДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 21:53 | Сообщение # 199
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, да

DiamonD - мой сайт...
jazzyДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:01 | Сообщение # 200
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я могу ошибаться.....незнаю.......а ты на игрока поставил тег player
Aplication.LevelLoad=неверно.... Aplication.LoadLevel


Сообщение отредактировал jazzy - Воскресенье, 16 Октября 2011, 22:01
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг