Обучение Unity
|
|
seaman | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 18:38 | Сообщение # 101 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем уменьшать размер? Делай 2*2 км. Если нужно больше -разбивай на части и подгружай по необходимости.
|
|
| |
Strateg | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 19:35 | Сообщение # 102 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А как это сделать?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 13:18 | Сообщение # 103 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) А как это сделать? Тут универсальная формула на все случаи!
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Strateg | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 11:02 | Сообщение # 104 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а можно поподробнее это написать?блин очень надо.
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Blablabla | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 12:15 | Сообщение # 105 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подробнее чем в официальной справке? Думаю нет нигде да и писать/искать за + мало кто будет
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Strateg | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 13:01 | Сообщение # 106 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| плохо!:(
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
llldimedrolll | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 17:15 | Сообщение # 107 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А случайно не тут выставляеться то что тебе нужно Terrain\Set resolution, всмысле размер!?
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 21:04 | Сообщение # 108 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Плохо не то,что никто не напишет подробнее. Плохо то, что Вы либо совсем не умеете пользоваться интернетом, в частности поисковиками. Либо жутко ленивы, и просто не в силах открыть Гугл и вбить пару слов. Ну что-ж мне не в лом: http://www.google.ru/#hl=ru&cp=13&gs_id=g&xhr=t&q=load+terrain+Unity3d&pf=p&sclient=psy&newwindow=1&safe=off&source=hp&pbx=1&oq=load+terrain+Unity3d&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=&gs_upl=&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&fp=dc29cf12b38fd741&biw=1280&bih=890
Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 12 Августа 2011, 21:24 |
|
| |
Strateg | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 13:46 | Сообщение # 109 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| добрый день!скажите мне какое максимальное количество объектов может быть на сцене?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 14:04 | Сообщение # 110 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Бесконечное, зависит от компьютера.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 14:06 | Сообщение # 111 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) добрый день!скажите мне какое максимальное количество объектов может быть на сцене? этот параметр зависит от видеокарты, но в целом, если представить что все объекты на сцене имеют свой уникальный номер, а у номера есть тип данных, то максимальное количество - максимальной число типа данных индекса.
@noTformaT
|
|
| |
Strateg | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 14:45 | Сообщение # 112 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот я хочу сделать деревню или поселение какое то и там будет более 100 зданий и какие то дополнителье сооружения и в итоге более 150.ну я как понимаю что там идет не всю загрузка объектов,а в зоне действия и где находится персонаж.
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:15 | Сообщение # 113 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Strateg, во первых все невидимые полики отсекаются, т.е. главное сколько у тебя полигонов в кадре. Ну и даже с 200-300 зданиями можно спокойно играть, главное это сколько полигонов в каждом здании =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Strateg | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:33 | Сообщение # 114 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а как это можно определил?я работаю в гугле.
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:47 | Сообщение # 115 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) а как это можно определил?я работаю в гугле. Windows->Model Info->Statistics и еще в юнити можно определить
@noTformaT
|
|
| |
Strateg | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 23:20 | Сообщение # 116 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| люди!!!подскажите мне вот в чем!если у меня есть модель замка,где в нем есть комнаты!как мне сделать так что бы гг не проходил сквозь стены.
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 23:30 | Сообщение # 117 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Strateg, mesh collider на модель прицепить =) Либо самому эти самые стены невидимые добавить.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Strateg | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 13:05 | Сообщение # 118 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а как легче?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 13:17 | Сообщение # 119 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Правильнее и производительнее будет расставить стены, проще мешколлайдер. Strateg, ты хоть раз справку юнити открывал?
|
|
| |
Strateg | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:47 | Сообщение # 120 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| всем привет,скажите на чем легче все таки начать писать игру,на шарп или на ява скрипт?я думаю что для меня новичка будет легче яс.но говорят что на шарпе красивее!вот и не могу выбрать!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |