Суббота, 23 Ноября 2024, 00:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Кто сколько заработал на своей игре в Steam?
AndrewVersusДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 09:03 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Собираюсь издавать свою новую игру в steam сам, до этого издавал через издателя. Суммарно выручка предыдущей игры составила для меня порядка 130 000 рублей (30 процент с продаж, спустя 3 месяца продал издателю за 100 000 р). Интересуют более менее конкретные цифры тех, кто издал свои проекты (не важно сам или нет). Думаю, если правдиво делиться информацией, это может помочь разработчикам, чьи проекты еще в процессе, адекватно оценить перспективы и оптимизировать материальные затраты на разработку.

Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Воскресенье, 08 Октября 2017, 09:09
BobzyДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 16:31 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, Как давно это было и что за игра интересно? Можно в личку :)

дешевые игры с карточками
SpaceshipДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 17:07 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, Ностальгия сразу пробила, когда давно еще выкладывали первые скрины

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
alexsilentДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 18:40 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
то есть всего 30% получилось с игры? процент какой-то маленький, надо бы спросить у Алавара, с какими условиями они выставляют игру на стим, ибо раньше они всегда брали 50 на 50, а последнее время вроде они иногда выходят на стим

Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 08 Октября 2017, 18:40
DarkLightStudioДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 19:46 | Сообщение # 5
Издатель
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
то есть всего 30% получилось с игры? процент какой-то маленький, надо бы спросить у Алавара, с какими условиями они выставляют игру на стим, ибо раньше они всегда брали 50 на 50, а последнее время вроде они иногда выходят на стим

Мы еще добавляем игры в Steam :)
drcrackДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 20:16 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем вообще сейчас издатель нужен? Есть такие кому он реально помог, а не просто игру выложил в стиме?
BobzyДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 21:14 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
alexsilent, ТС имел ввиду не процент а сумму.

дешевые игры с карточками
AlexRabbitДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 21:36 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Зачем вообще сейчас издатель нужен? Есть такие кому он реально помог, а не просто игру выложил в стиме?

Потому что бОльшая часть издателей работает вообще не со стимом. Это я вам как паблишер говорю.
AndrewVersusДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 22:22 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, ну так ясен пень, ключами банчат и все) Но сейчас то лавочку прикрыли, поэтому вопрос про окупаемость игр и всплыл)

Sunspire
Путин против Инопланетян
drcrackДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 23:55 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
AlexRabbit, ну так ясен пень, ключами банчат и все)

Вот-вот. Большая часть "издателей" просто выкладывает игру в стим, а потом рассылает ключи по дишману в бандлы и барыгам с г2а
В итоге игру которая стоит $10 в стиме, в инете можно найти за 5 центов
Это просто просер денег, нужно быть полным лохом чтобы на такое подписаться4
AlexRabbitДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 00:52 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
ну так ясен пень, ключами банчат и все)

Цитата drcrack ()
Большая часть "издателей" просто выкладывает игру в стим, а потом рассылает ключи по дишману в бандлы и барыгам с г2а

Вообще то я имел в виду совсем другое.
Большая часть издателей вообще не имеет никакого отношения к стиму просто потому, что и не собирается через стим продавать игры. И не продает. Просто многие игроделы зациклены на стиме, особенно после SteamGreenlight и для них "издатель" и "стим" это синонимы.
drcrackДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 01:05 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вообще то я имел в виду совсем другое.
Большая часть издателей вообще не имеет никакого отношения к стиму просто потому, что и не собирается через стим продавать игры. И не продает. Просто многие игроделы зациклены на стиме, особенно после SteamGreenlight и для них "издатель" и "стим" это синонимы.

Я видимо совсем не в теме, раз не понимаю, в чем смысл не продавать игру в стиме, если можно продавать
Но в любом случае, это не ответ на вопрос, зачем нужен издатель
Пока что все издатели с кем я общался так и не смогли обьяснить, в чем вообще заключается их работа и за что они хотят себе 30%+ (обычно все 50)
AlexRabbitДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 01:17 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Пока что все издатели с кем я общался так и не смогли обьяснить, в чем вообще заключается их работа и за что они хотят себе 30%+ (обычно все 50)

Видимо вы с какими-то "псевдо"-издателями общались.
Смысл издателя в следующем:
- у издателя есть аудитория покупателей которым он может представить Вашу игру. Т.е. у него есть своя площадка или доступ к таковой.
- у издателя работают люди, выпустившие множество проектов и знающие что продается, а что нет. Они могут помочь внести необходимые изменения в проект чтобы его продажи шли лучше. Это может касаться GUI, баланса, да чего угодно.
- издатель самостоятельно тратит свои деньги на маркетинг вашей игры

Если вы будете продавать игру самостоятельно, то для охвата такой же аудитории вам можем потребоваться бюджет сопоставимый с ценой разработки игры. И не факт еще , что он будет истрачен безошибочно и принесет результат.
С издателем обычно таких проблем не возникает.

Другой вопрос что сейчас развелось куча обычных посредников в публикации на стиме, называющих себя паблишерами. ну, это уже вопрос "кто как себя называет".


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 09 Октября 2017, 01:18
AndrewVersusДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 03:06 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну оффтопа развели.. А реальные цифры то будут, кто сколько в Стиме заработал??)

Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Понедельник, 09 Октября 2017, 03:06
berilДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 13:23 | Сообщение # 15
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
Ну оффтопа развели.. А реальные цифры то будут, кто сколько в Стиме заработал??)

А разве можно разглашать такую инфу ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AndrewVersusДата: Вторник, 10 Октября 2017, 08:49 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, а почему нет то?)) то есть для гугл плея можно а для стима нет?) есть пунктик у стима, что нельзя разглашать условия договора (процентную ставку стима), но об общих то доходах никто вам запретить говорить не может.

Sunspire
Путин против Инопланетян
berilДата: Вторник, 10 Октября 2017, 15:40 | Сообщение # 17
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
beril, а почему нет то?)) то есть для гугл плея можно а для стима нет?) есть пунктик у стима, что нельзя разглашать условия договора (процентную ставку стима), но об общих то доходах никто вам запретить говорить не может.

Издатели не разрешают разглошать эту инфу, в гугл плее тоже.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
drcrackДата: Вторник, 10 Октября 2017, 16:05 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Смысл издателя в следующем:
- у издателя есть аудитория покупателей которым он может представить Вашу игру. Т.е. у него есть своя площадка или доступ к таковой.
- издатель самостоятельно тратит свои деньги на маркетинг вашей игры

А можно пример такого издателя? Чтобы имел свою площадку, сравнимую со стимом и при этом работал с инди

Цитата
- у издателя работают люди, выпустившие множество проектов и знающие что продается, а что нет. Они могут помочь внести необходимые изменения в проект чтобы его продажи шли лучше. Это может касаться GUI, баланса, да чего угодно.

Опять же, нужен конкретный пример. Вот ты вроде издатель, можешь какой-нибудь кейс вспомнить, чтобы твои изменения помогли игре лучше продаваться?

Цитата
- издатель самостоятельно тратит свои деньги на маркетинг вашей игры

И какой обычно бюджет тратится на маркетинг простой инди игры? Предположим что это такой типичный сингл плеер хоррор, хороший, но одноразовый, из тех что продаются за $10 в стиме


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 10 Октября 2017, 16:12
AlexRabbitДата: Вторник, 10 Октября 2017, 18:51 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Так как тема в общем то не про это- убрал в спойлер:
pixeyeДата: Вторник, 10 Октября 2017, 20:30 | Сообщение # 20
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
И какой обычно бюджет тратится на маркетинг простой инди игры?


50 тыс $ в среднем.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг