Суббота, 23 Ноября 2024, 00:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь?
Elidann999Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:30 | Сообщение # 61
был не раз
Сейчас нет на сайте



pixeyeДата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:50 | Сообщение # 62
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Elidann999 - предупреждение. Это форум не по поискам кряков и уж тем более не тот раздел.
Заработок на играх не подразумевает поднятие темы, что тебе не на чем работыть и ты еще ничего не сделал.

Прекратили оффтоп.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Elidann999Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:59 | Сообщение # 63
был не раз
Сейчас нет на сайте




AHTuCTATuKДата: Четверг, 09 Августа 2012, 22:53 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
А мне неинтересно продавать. Мне интересно кодить. Остальное меня волнует мало.


Действительно а что тогда ты делаешь в этой теме ???

Quote (Elidann999)
Хм... Только вот где этот самый плагин достать самому что ни на есть бедному студенту...


На сколько я помню есть бесплатная версия, или он вообще сам бесплатен, и в общем то не дорогой... или бесплатный не помню...

Quote (FirestorM)
DeusEx-12, у меня в проекте (ныне, правда, замороженном, но не суть) на UDK в картах была куча кизмета. Двери, звуки, появление мобов. Так вот. Я все время путался и никак не мог понять - что что запускает. Если бы то же самое я бы описал кодом - это было бы раз в пятнадцать удобнее и проще. Лично мне - точно.


Возникает вопрос, если тебе удобно именно печатать буковки и цыферки какого ты тогда пользовался им ??? раз ты им пользовался видимо просто не усвоил вот и подумал, ах какая фигня кодить легче... =))) дело каждого, никто не заставляет !!!

Quote (FirestorM)
Визуальное программирование сгодится разве, чтобы ролики запускать, звуки играть и двери открывать. Больше - запутаться будет просто, как дважды два.


Ну ты друг вообще глупые вещи говоришь... !

Quote (05142)
Я работал с блоками логики в блендере, столько лишней работы. чтобы подключить один блок к другому нужно навести курсор, нажать, навести курсор опять, нажать / отпустить (везде по разному), таких блоков очень много! А код - только нажимаем клавиши, не отвлекаемся на другое.


Дело не в этом... а дело в том что просто это не ваш метод... и все... как я уже говорил я вижу то что именно блочное проектирования как вы это называете имеет ряд преимуществ это раз, и все более и более разработчиков плюют на код и садятся думать ЛОГИКОЙ !!! и это факт... распространение просто шикарное... !


Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...


Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Четверг, 09 Августа 2012, 22:55
IIyxMASTERДата: Пятница, 10 Августа 2012, 07:29 | Сообщение # 65
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
имеет ряд преимуществ это раз

Ну давай, по списочку пройдись, объясни нам, не просвещенным, в чем его преимущества...

Quote (AHTuCTATuK)
и садятся думать ЛОГИКОЙ

А до этого, наверное, они думали ЖОПОЙ...


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Пятница, 10 Августа 2012, 07:30
FirestorMДата: Пятница, 10 Августа 2012, 07:34 | Сообщение # 66
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте


Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.

Сообщение отредактировал FirestorM - Пятница, 10 Августа 2012, 07:34
FERAMONДата: Пятница, 10 Августа 2012, 07:37 | Сообщение # 67
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, детишкам может и удобнее блоками. А вот бородатым дядькам удобнее кодить smile

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
pixeyeДата: Пятница, 10 Августа 2012, 12:49 | Сообщение # 68
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Предупреждение, прекращайте свой оффтоп о методах написания и показа кода. Здесь о заработке говорится, а не о ваших кодерских предпочтениях. Ну что за незрелость - один ляпнул, так всем просто НУ необходимо высказать свое экспертное мнение.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

doongboДата: Четверг, 23 Августа 2012, 01:45 | Сообщение # 69
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как считаете? Есть ли смысл углубленного изучения Scirra Construct? Есть ли у него вообще будущее? Просто есть желание в будущем и сейчас делать игры, в процессе работы над игрой получаю удовольствие. Но помимо удовольствия хотелось бы еще на этом деле и подзарабатывать. Быть может лучше забить на этот конструктор и не тратить зря на него время, так как много везде слышу что игры сделанные на констракте или гамаке продаются очень сложно. Какой тогда конструктор выбрать, пусть и платный, чтобы быть уверенным что если на нем сделаешь качественную игру ее быстрее сможешь продать чем на вышеописанных конструкторах?

"Чучундрия. Забранные"
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Четверг, 23 Августа 2012, 01:47 | Сообщение # 70
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (doongbo)
Как считаете? Есть ли смысл углубленного изучения Scirra Construct? Есть ли у него вообще будущее? Просто есть желание в будущем и сейчас делать игры, в процессе работы над игрой получаю удовольствие. Но помимо удовольствия хотелось бы еще на этом деле и подзарабатывать. Быть может лучше забить на этот конструктор и не тратить зря на него время, так как много везде слышу что игры сделанные на констракте или гамаке продаются очень сложно. Какой тогда конструктор выбрать, пусть и платный, чтобы быть уверенным что если на нем сделаешь качественную игру ее быстрее сможешь продать чем на вышеописанных конструкторах?

Конструктора лучше в этой сфере ты не найдешь, нужно учить ЯП и присматриваться к движкам.
Вообще, если большое желание подзаработать на геймдеве, а изучение констракта еще не зашло слишком далеко, то флеш тебе в руки.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
droid:pДата: Четверг, 23 Августа 2012, 04:03 | Сообщение # 71
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Есть ли смысл углубленного изучения Scirra Construct

я бы гм лучше изучал). Если хочешь подзаработать то Scirra Construct не подойдет, потому что Scirra создан для некоммерческого использования.(может я ошибаюсь)

Quote
констракте или гамаке продаются очень сложно

а вот это лол, все зависитак от игры, если создашь какую нибудь хрень, то понятное дело продавать будет сложно.


Сообщение отредактировал droid:p - Четверг, 23 Августа 2012, 04:05
DeusEx-12Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 04:04 | Сообщение # 72
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (doongbo)
Как считаете? Есть ли смысл углубленного изучения Scirra Construct?

Есть. Новая версия будет экспортировать проекты не только в HTML-5, но и в EXE.
Для первых проектов и создания портфолио - самое то.
По крайней мере не помешает.

p.s. Серьезных денег ты, конечно, на Конструкте не заработаешь. Но, просто надо определиться с тем что ты хочешь:
ПРОГРАММИРОВАТЬ игры или СОЗДАВАТЬ игры.
Если процесс создания в Конструкте доставляет удовольствие - есть смысл попытаться продвинутся в этом направлении.

Поправка: Уууупс, я говорил о второй версии, а не о Classic.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 23 Августа 2012, 05:03
Sanchez06Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 17:18 | Сообщение # 73
участник
Сейчас нет на сайте
А если мой конструктор будет крякнутый, то игру все равно примут на нем?
AlexRabbitДата: Суббота, 29 Июня 2013, 17:55 | Сообщение # 74
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sanchez06)
А если мой конструктор будет крякнутый, то игру все равно примут на нем?

Нет, воров не любят нигде.
stalker5889Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 18:00 | Сообщение # 75
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Sanchez06, только на фалко примут.

EPICДата: Суббота, 29 Июня 2013, 18:12 | Сообщение # 76
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет! Подскажите, пожалуйста: Я делаю игру на Unity 4 (со взломанным лицензионным соглашением), так вот, вопрос: примут ли ее на dropbox? Спасибо.

Луркодувов караю минусами

Сообщение отредактировал EPIC - Суббота, 29 Июня 2013, 18:13
falcowareДата: Суббота, 29 Июня 2013, 19:59 | Сообщение # 77
старожил
Сейчас нет на сайте
EPIC, примут, если бы дропбокс проверял бы все, что у него лежит - давно бы разорился. wacko
ashpdДата: Среда, 31 Июля 2013, 21:06 | Сообщение # 78
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня возникла интересная ситуация. В общем, сделал я один платформер на GM - типичная инди-игра с уродливой графикой но классной (надеюсь на это) идеей:
http://www.youtube.com/watch?v=w21vpI6dweQ
И вот решил я её продать. Наиболее оптимистичные варианты - Индивания и Десура (о стиме могу только мечтать). Так вот, я с Украины, которая по версии Paypal считается страной третьего мира и поэтому я не могу получать деньги на свой счёт извне dry . А в тех самых Индивании и Десуре оплата идет именно через Paypal. И, собственно, вопрос - куда мне теперь игру девать-то cry ? До "Алаваров" не дотягиваю по графике, а в Falco отдавать не хочу (блин, да я лучше на халяву её раздавать буду, чем отдам в Фалько). Кто что может предложить по этому поводу?
AlexRabbitДата: Среда, 31 Июля 2013, 21:35 | Сообщение # 79
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (ashpd)
http://www.youtube.com/watch?v=w21vpI6dweQ

Я бы сказал очень не плохо!
На счет коммерчии я бы не стал на что-либо рассчитывать (разве что на Kongregat выложить) - но для портфолио - очень даже.

Цитата (AlexRabbit)
ак вот, я с Украины, которая по версии Paypal

Все решается с помощью http://www.payoneer.com/


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 31 Июля 2013, 21:35
InnuendoДата: Среда, 31 Июля 2013, 21:42 | Сообщение # 80
участник
Сейчас нет на сайте
ashpd, Механика в игре отличная. Портировать на флеш - продать спонсору - найти хорошего художника и портировать на мобильный телефон - найти издателя и запускать на телефонах.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг