AHTuCTATuK, но ведь визуальное программирование очень неудобное. Легче написать код, нажимая клавиши, чем позиционировать мышь и программировать блоками. Это легко, но неудобно. mecinvader
Да как сказать, смотря что желаешь реализовать... что то простое попроще, и кстати сразу видно человека который не пользовался СС, тут можно сказать не блоки а события и условия для них... между прочим хочу вам сказать что у UNITY3D сейчас тоже есть тоже самое... плагин Antares делает из вашего UNITY практически конструктор... только с блоками... и событиями... никакого КОДА... великолепная вещь... большие возможности... ну и соответственно легкость его...
Ну вот. Как с этими событиями вы разбираетесь - ума не приложу. А тут простой и понятный текст. Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
Говоря об Antares Universe, визуальном программировании и state mashines нельзя не вспомнить про Kismet от UnrealEngine. Есть масса проектов, где даже UnrealScript не использовался.
И хотя лично я не верю в еще бОльшие чем сейчас перспективы чисто визуальной разработки (имхо, кодинг в ряде случаев действительно быстрее, удобней и даже читабельней, я уже молчу про переносимость), но глупо отрицать очевидное: она значительно убыстряет и упрощает работу над приложениями. Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Я работал с блоками логики в блендере, столько лишней работы. чтобы подключить один блок к другому нужно навести курсор, нажать, навести курсор опять, нажать / отпустить (везде по разному), таких блоков очень много! А код - только нажимаем клавиши, не отвлекаемся на другое. mecinvader
Ну вот. Как с этими событиями вы разбираетесь - ума не приложу. А тут простой и понятный текст.
Я уже где то слышал это: "Зачем Вам глючный Виндовс, всё можно быстро и легко делать в консоли!" Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Визуальное программирование сгодится разве, чтобы ролики запускать, звуки играть и двери открывать. Больше - запутаться будет просто, как дважды два. Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
DeusEx-12, у меня в проекте (ныне, правда, замороженном, но не суть) на UDK в картах была куча кизмета. Двери, звуки, появление мобов. Так вот. Я все время путался и никак не мог понять - что что запускает. Если бы то же самое я бы описал кодом - это было бы раз в пятнадцать удобнее и проще. Лично мне - точно. Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
Сообщение отредактировал FirestorM - Четверг, 09 Августа 2012, 21:09
FirestorM, это не значит что Kismet плохой. Это просто вопрос Ваших личных предпочтений и удобства.
Если Вы потрудитесь заглянуть на http://www.unrealengine.com/en/showcase/udk/ и откроете там http://www.unrealengine.com/en/showcase/udk/qube , то увидите, что там написано "Toxic Games is set to release its UDK-powered game, Q.U.B.E., as a commercial PC game on Steam. Read on to find out how three classmates got started with UDK and, with no coding, prepared their first-person puzzle game for digital sale later this year."
Результат - Q.U.B.E. успешно продается на Steam, а Ваших шедевров я там не вижу.
Quote
ныне, правда, замороженном, но не суть
Да вот как раз в этом и суть. Вам шашечки или ехать? Вы можете быть в 100 раз умнее тех, кто работает с конструкторами или state mashines. Но они делают и продают. Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 09 Августа 2012, 21:13
UNITY3D сейчас тоже есть тоже самое... плагин Antares делает из вашего UNITY практически конструктор...
Хм... Только вот где этот самый плагин достать самому что ни на есть бедному студенту...
Честно говоря, я сам не особо в Юнити понимаю. Вот вчера terrain сделал и модельки из макса некоторые импортировал сейчас пока на нём сижу
А вот, ещё один вопрос:
Люди добрые!Подскажите пожалуйста - где можно скачать бесплатно (*ну соответственно с кряком* только тсс))) ) RPG Maker VX на русском или с русификатором.
А если по теме говорить - то думаю, что "Заработок на играх - как встать на этот путь?" решается примерно следующим способом:
1. Создаём команду разработчиков, состоящую из четырёх человек (текстурист, левел дизайнер, моделер, программист); 2. Определяемся с тематикой и сюжетом игры; 3. Составляем план и список необходимых ресурсов; 4. Определяемся с движком (можно конечно матёрым программистам и свой написать двиг, но это будет только дольше); 5. Пишем исходники, придумываем мир, и соответственно, переходим к развитию игры.
А мне неинтересно продавать. Мне интересно кодить. Остальное меня волнует мало. Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
Да вот как раз в этом и суть. Вам шашечки или ехать? Вы можете быть в 100 раз умнее тех, кто работает с конструкторами или state mashines. Но они делают и продают.
Заморожен он только потому, что на эту адскую и глючную винду я вряд ли вернусь уже. Может, если только куплю себе отдельный комп под этот проект.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
Сообщение отредактировал FirestorM - Четверг, 09 Августа 2012, 21:16
Заморожен он только потому, что на эту адскую и глючную винду я вряд ли вернусь уже.
Все-то у Вас глючное и неудобное. И Kismet и Windows... Ну нету у нас для Вас другого глобуса. Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
А мне неинтересно продавать. Мне интересно кодить. Остальное меня волнует мало.
Тогда что Вы делаете в теме Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь? Кодьте себе спокойненько. Достойное, уважаемое занятие. Только к теме не имеющее отношения. Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Гляжу, все для олигофренов затачивается в этом мире. Перестали делать хорошие, душевные, игры. Зайдешь в магазин - тут тебе крайзис, код, прочее бездушное дерьмо. Перестали снимать интересные фильмы. Пойдешь в кинотеатр - тут тебе Сталоне, Стэтхэм, стрельба, фигня. А тут еще и придумали визуальное "программирование". Наверное, тоже для олигофренов. Тьфу. Тошно аж.
Все твои игры говно, ты ничего не умеешь и тебе незачем жить, пока ты не доказал обратного.
Гляжу, все для олигофренов затачивается в этом мире. Перестали делать хорошие, душевные, игры. Зайдешь в магазин - тут тебе крайзис, код, прочее бездушное дерьмо. Перестали снимать интересные фильмы. Пойдешь в кинотеатр - тут тебе Сталоне, Стэтхэм, стрельба, фигня. А тут еще и придумали визуальное "программирование". Наверное, тоже для олигофренов. Тьфу. Тошно аж.
Только ассемблер! Только хардкор! И ни байта из Extended memory!
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 09 Августа 2012, 21:30