Продажа проекта на Unreal Engine. Уже в стиме.
|
|
VolKDab | Дата: Суббота, 06 Июля 2019, 13:07 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В связи с тяжелым финансовым положением встал вопрос о полной продаже проекта.
Проект сделан на Unreal Engine 4. Внутри есть ассеты, свои разработки, свой контент. Реализован мультиплеер с Dedicated сервер. Использует мастер-сервер от steam.
Проект играбельный.
Предложения можете присылать на почту andrew.vlasof@yandex.ru или в вк vk.com/volkdab
Ссылка на проект: https://store.steampowered.com/app/869130/World_of_Zombies/
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 06 Июля 2019, 18:34 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да это ж просто ассет флип
+То как разраб общается с покупателями в стиме это ваще агонь. По сути игру надо удалять и релизить заново с новым именем, эту страницу уже ничего не спасет
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 06 Июля 2019, 18:42 |
|
| |
VolKDab | Дата: Суббота, 06 Июля 2019, 19:30 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) да это ж просто ассет флип Неа)) GUI просто не перерисовывали) Есть ассеты, есть свой контент, сетевая часть так и вовсе писалась переписывалась. Блупринты усовершенствовались. Всякие системы покупок и прочее - тоже свое. Вообщем микс из ассетов и собственного контента.
Цитата drcrack ( ) То как разраб общается с покупателями в стиме это ваще агонь Да оки вроде))
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 06 Июля 2019, 20:38 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| обзор игры, для интересующихся:
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 06 Июля 2019, 20:38 |
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2019, 23:45 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Откуда вы беретесь? поскорее бы Стим включил банхаммер для таких петушков. Кроме использования демо-карт из маркета, та еще и тыренных ни на что не способные.
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 10:43 | Сообщение # 6 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) обзор игры, для интересующихся: Учитывая что SHIMORO сам занимается разработкой в свободное время и умеет делать вроде не самые простые вещи, насколько я осведомлён, в том числе и кодить нормально - его мнению можно доверять =) Баг с ударом на дистанции конечно жуть, можно было бы всё таки пофиксить это спокойно - фиксится то за минуту, КАРЛ!
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 19 Августа 2019, 11:52 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 12:42 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата фиксится то за минуту это если ты понимаешь что делаешь а когда скачанные с торрентов ассеты соплями склеил, как в данном случае, — уже не так просто
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 19 Августа 2019, 12:42 |
|
| |
DragonLS | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 16:54 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Обзор от Shimoro на мой взгляд уж слишком предвзятый (как и позиция господина drcrack а ). Ведь это инди проект и игра только в разработке. Да и смотрится все не так уж и плохо. Наверное, просто большинство привыкли, что инди - это непременно какая-то милая 2D игра про котиков с пиксель артом. Но когда очередной "чокнутый" энтузиаст замахнется на что-то большее да еще и на UE4, так сразу начнется жестокая критика (ассеты не своиии, что за корявая анимааация, это не грааафика 2019 года и т.п.)
По поводу ассетов. Их используют многие инди разработчики. И не только потому, что не могут сами сделать, а потому, что это экономит самый важный ресурс - время. Интегрировать в проект ассеты и заставить их вместе работать - тоже задача не из легких. Те, кто это делал, со мной согласятся.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 17:06 | Сообщение # 9 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата DragonLS ( ) Обзор от Shimoro на мой взгляд уж слишком предвзятый (как и позиция господина drcrack а ). Ведь это инди проект и игра только в разработке. Да и смотрится все не так уж и плохо. Наверное, просто большинство привыкли, что инди - это непременно какая-то милая 2D игра про котиков с пиксель артом. Но когда очередной "чокнутый" энтузиаст замахнется на что-то большее да еще и на UE4, так сразу начнется жестокая критика (ассеты не своиии, что за корявая анимааация, это не грааафика 2019 года и т.п.)
По поводу ассетов. Их используют многие инди разработчики. И не только потому, что не могут сами сделать, а потому, что это экономит самый важный ресурс - время. Интегрировать в проект ассеты и заставить их вместе работать - тоже задача не из легких. Те, кто это делал, со мной согласятся.
Нытье и оправдания.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 17:12 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Наверное, просто большинство привыкли, что инди - это непременно какая-то милая 2D игра про котиков с пиксель артом. И стоит $5 на релизе. А здесь $20 за ранний доступ к сырой баганой игре слепленой из готовых ассет паков и нарисованным в паинте UI PS И как бонус для наших американских друзей — кривой английский с ошибками в каждом предложении
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 19 Августа 2019, 17:13 |
|
| |
DragonLS | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 17:56 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Нытье и оправдания. Конструктивно
Цитата drcrack ( ) А здесь $20 за ранний доступ к сырой баганой игре Ну так не покупай ее.. Игра в раннем доступе и не обязана быть несырой) На разработку нужны деньги, а покупка игр на ранней стадии - способ помочь разработчику
Добавлено (19 Августа 2019, 18:04) ---------------------------------------------
Цитата drcrack ( ) кривой английский с ошибками Т.е. разработка игры должна начинаться с затрат на качественную локализацию? Может еще с синхронизации губ и реалистичной лицевой анимации?)
Сообщение отредактировал DragonLS - Понедельник, 19 Августа 2019, 18:06 |
|
| |
Torich | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 19:32 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Присоединюсь к критике. Даже не по программной части - ее можно дорабатывать до ААА уровня. Но сама суть игры - выживание... И первое что делают попавшие в дтп - это ищут сирену. Сирену, Карл! Если он был в полуживом состоянии до аварии и не видел зомби апокалипсиса, то как-то он бодро стал бегать после аварии. Или он стал зомби? Тогда почему его взяли в форт к выжившим? И вообще, все выжившие при зомби всегда ходят полуобнаженными и приводят к себе людей, которых зомби явно кусали...
Такое жутко глупым выглядит. Как игра - хобби студента - нормально. А как коммерческий продукт - выглядит глупо.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 19:51 | Сообщение # 13 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата DragonLS ( ) На разработку нужны деньги, а покупка игр на ранней стадии - способ помочь разработчику Ты помог?
Цитата DragonLS ( ) Т.е. разработка игры должна начинаться с затрат на качественную локализацию?
Со здравого смысла.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 19 Августа 2019, 19:52 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 20:40 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата На разработку нужны деньги, а покупка игр на ранней стадии - способ помочь разработчику Но зачем ему помогать? Наоборот, чем быстрее он поймет, что такие продукты в стиме не нужны, тем лучше для всех
PS На самом деле он уже понял, поэтому и появился этот тред
|
|
| |