Результаты поиска
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2019, 23:45 | Сообщение # 1 | Тема: Продажа проекта на Unreal Engine. Уже в стиме. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Откуда вы беретесь? поскорее бы Стим включил банхаммер для таких петушков. Кроме использования демо-карт из маркета, та еще и тыренных ни на что не способные.
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
|
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2019, 20:43 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] The City That Kills |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата StormT ( ) А как же А погуглить? Он еще в прошлом году был передан другой начинающей инди-студии OrphicGames(подробности пожалуй упущу), которые работали с инвестором, и ими же этот проект и закончен(на Стиме висит. Так и называется: The Unclearness). Результат мне(та и всем остальным) очень не понравился, но это уже дело студии, которая решила переделать мою задумку, в то что хотели видеть они - шутан с монологами. Больше передавать свои проекты кому-либо не собираюсь: фейл полнейший и по всем пунктам, вплоть до того, что концепцию вложенную в игру они переделали в низкопробный спинномозговой шутер, которые лично я терпеть не могу. Ошибок и моих там хватало, но... я теперь стараюсь на них же учиться. Грустно, тупо с моей стороны, но жалеть поздно.
Цитата TLT ( ) Детективный квест... Графика симпатичная, но текущие скриншготы какие-то безлюдные, не показывают персонажей, а лицевая анимация - сложное дело... Все равно очень интересный проект, буду следить за ходом разработки. Ситуация с персонажкой та и вовсе концепция игры указана в "источниках вдохновения" - Observer, Layers of Fear... Можно еще добавить Amnesia: A machine for pigs. То есть она там в очень ограниченных количествах и далеко не на всех картах. Признаюсь сразу, что персонажей я буду делать в DAZ3D, анимирование в IClone при помощи MoCap и LipSync. Упор в расследовании на совершенно ином, как и сама развязка сюжета, плюс напоминаю, что у нас персонаж - беглец из тюрьмы, а не следователь. К сожалению скриншотами задумку не передашь, но она чуть больше будет передана трейлером. Шутерная составляющая отсутствует как таковая.
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Воскресенье, 18 Августа 2019, 21:04 |
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Вторник, 13 Августа 2019, 01:58 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] The City That Kills |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название проекта: The city that kills [Город, который убивает] Жанр: Нуар, триллер, детектив, квест, психологический хоррор. Среда разработки: Unreal Engine 4. Дата начала разработки: 01.06.2019. Платформа: Microsoft Windows. Вдохновение: Игры: Observer, Layers of Fear 2, The Cat Lady, Downfall, Lorelay, Blues and Bullets, Max Payne, Silent Hill 4: The Room, The Sinking City, Post Mortem, Still Life. Фильмы: Прогулка среди могил, Помни, Семь, Мертв по прибытию, Печать зла. Книги: У ночи тысяча глаз, Срок истекает на рассвете, Я вышла замуж за покойника, Черный ангел. Краткое описание и особенности игры: Бывший детектив Норвуд Флэнаган обвиненный в убийстве нескольких человек, в том числе собственного напарника, во время бунта сбегает из тюрьмы и начинает собственное расследование, приводящее к еще большему количеству смертей. Сюжет написан в духе классических нуаров, психологического триллера с элементами хоррора со сбитой хронологией событий:периодически это настоящее, порой прошлое, порой личные представления или сны главного героя. Вся игра - одно большое расследование при помощи множества методов(на это сделан главный упор. Здесь и поиск объектов, сбор пазлов, проявление невидимых чернил, проявление фотографий, взломы замков, снятие следов преступления, стелс, визуализация случившегося, детальное изучение фотографий и пленок, криптография, допрос, прослушивание, экспертизы), которые может привести к различным развязкам преступления: правда, ложь, неизвестность. Геймплей не ведет игрока по сюжету к развязке, а следовательно в каком порядке вести расследование, сколько раз посещать локации, сколько раз менять версии - исключительно ваш выбор. Так же в игре сделан большой упор на психологические переживания героя, а так же постепенно развивающаяся паранойя в связи с определенными поворотами сюжета (пока что без спойлеров ). Графический дизайн создан в серых тонах с эффектами старого кино, как отсылка к классическому нуару. Ориентировочная дата релиза: январь 2020 года. Страницы в социальных сетях: https://vk.com/paranoir_games Скриншоты:
Очень скоро трейлер - до середины сентября управлюсь ) Любые замечания, естественно принимаются, на поставленные вопросы отвечаю с удовольствием )
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Вторник, 13 Августа 2019, 02:32 |
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Суббота, 17 Февраля 2018, 01:27 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] THE UNCLEARNESS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Черная зона:
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
|
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Среда, 07 Февраля 2018, 03:02 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] THE UNCLEARNESS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Работа над 3-им лицом =))
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
|
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Четверг, 25 Января 2018, 00:04 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] THE UNCLEARNESS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Свежие материалы и орудия ))
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
|
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 01:12 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] THE UNCLEARNESS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Маркирование важного объекта, режим сканирования местности на следы, исследование объекта, а так же новые материалы разбитой плитки и старого паркета.
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Понедельник, 22 Января 2018, 21:51 |
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Четверг, 18 Января 2018, 16:45 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] THE UNCLEARNESS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Arc, дополнил пост о сюжете =) Всем большое спасибо за отзывы!
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Четверг, 18 Января 2018, 16:51 |
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Четверг, 18 Января 2018, 00:33 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] THE UNCLEARNESS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Свежачок:
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Пятница, 19 Января 2018, 02:30 |
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 14:24 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] THE UNCLEARNESS |
участник
Сейчас нет на сайте
| В связи с моим длительным отсутствием по самым неотложным причинам видео немного задерживается, но все же есть скриншоты =) Добавлен вид от 1-го лица и да, проекту было дано более подходящее название - Unclearness. Главный пост обновлен, в том числе и скринами (часть из старых больше не актуальна).
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Среда, 09 Августа 2017, 15:22 |
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Четверг, 06 Июля 2017, 15:30 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] THE UNCLEARNESS |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, приветствую. Спасибо за мнение. Попытаюсь дать более-менее развернутый ответ без спойлеров по сюжету =) Что касаемо стиля, то тут смотря, что под ним понимать. Как я и писал ранее, то что на скринах - далеко не конечный результат и даже если стиль локаций будет кардинально меняться (например, там где столы стоят это незаконченная локация отдела расследований), то только в более футуристическую сторону: для этого материалы еще находятся в процессе разработки. Если касаться одежды персонажа, то тут как раз менять шибко ничего я не буду: мода на старую одежду в будущем это так и задумано. Коридоры в сюжет вписываются(учитывая, что мир после потопа почти весь искусственный т.е. создан из металла), но в них еще будут добавляться эффекты, например, сканирование людей, уровни доступа на отпечатки пальцев и тому подобное (заготовки под все это, к слову, имеются и вскоре это будет на скринах, а после и на видео). Сюжет я не разглашаю, потому некоторые моменты на скринах и правда могут быть не понятны, но на самом-то деле они вписываются в референсы и сюжет придуманный для этой игры. К тому же предстоит еще провести работу по оживлению данных локаций. Та и в общем-то чего попусту словами разбрасываться, пусть за меня говорят мои дальнейшие новости о данном проекте. Что касаемо смогу - не смогу... объем сюжета может сравниваться примерно из Фаренгейтом. Мир не открытый, а локационный, что так же уменьшает количество работы, к тому же для сюжета он совсем не нужен. Инди и по-больше игры делают, например, полюбившийся мне Orange Cast или Exoplanet. Та и не вижу я предпосылок, чтобы этот проект бросать. )
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Четверг, 06 Июля 2017, 15:31 |
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Среда, 05 Июля 2017, 11:03 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] THE UNCLEARNESS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзыв, учту при разработке. =) Но... это не космический корабль, а подземная и частично подводная резервуация(в ней живут. На скринах есть где этажи вверх поднимаются. Там же имеются производства киборгов). Из кирпичей было бы неправильно такое "строить". Город грехов вне всяких сомнений шикарный фильм и над такой концепцией изначально я думал, но на практике цветность города грехов не вписывается в sci-fi город, это больше для времен годов этак 60-х. И вам удачи, если у вас еще будут идеи я с удовольствием их прочту )
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
|
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Среда, 05 Июля 2017, 03:47 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] THE UNCLEARNESS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Приветствую... в честь одного месяца разработки данного проекта решился создать тему где буду выкладывать последние новости о разработке игры под названием The Unclearness [Неясность].
Название проекта: THE UNCLEARNESS. Жанр: Интерактивное кино, детектив, квест. Среда разработки: Unreal Engine 4. Дата начала разработки: 04.06.2017. Платформа: Microsoft Windows. Краткое описание сюжета и особенности игры: Игра о частном детективе, Стэне Инграме, расследующем преступления по найму от частных лиц(в большинстве случаев заказчиками являются иные преступники). Игра имеет сюжетную и внесюжетную линию. Сам Стэн является бывшим преступником, а потому является антигероем и при раскрытии дел не руководствуется моральными принципами и действует исключительно ради собственной выгоды. Работает подпольно, порой использует грязные методы расследования. Стэн был возвращен из предсмертного состояния путем замены органов на искусственные, а мозг работает благодаря электростимуляции, тем самым открывая в нем новые способности(ускорение мышления). На дворе 2037 год. Несмотря на новые развившиеся технологии человечество погрязло в нищету в связи из серией природных катаклизмов, таких как таяние ледников, ураганы и тд. Мир разделен на зоны: Зеленая, Серая, Синяя, Красная и Черная. Зеленая - элитные районы. Серая - старые города. Синяя - подземные железные резервуации для рабочих, работающих на жителей Зеленой зоны, массово гибнут на производствах. Подвергаются промыванию мозгов через СМИ и пищу, которая выдается рабочим. Красная - трущебы. Черная - необитаемые полузатопленные районы. Тюрьмы отсутствуют, вместо них либо смертельная казнь, либо программа "Чистилище" погружающая заключенных в состояние подобное летаргии с внушенными негативными галлюцинациями. Сам Стэн является жителем Серой зоны. Основная сюжетная линия завязана на расследовании серии загадочных самоубийств влиятельных людей с предварительным причинением самим себе боли. Жертвы, которых чудом удавалось спасти официальным властям заявляли, что вовсе не хотели заканчивать жизнь самоубийством, но, тем не менее, совершали его. Сюжет имеет множество логических головоломок, подигры (например, симулятор хакинга, игра в казино и тому подобное), сцены стрельбы, допроса, режими расследования с использованием новых технологий и способностей самого Стэна и многое другое. Игровой мир не открытый - локации с возможностью перемещаться с одной на другую в любое время при помощи карты. Игра будет выходить в 8 эпизодов. Ориентировочно 1-ый эпизод выйдет в конце сентября 2018-го года. Весь цикл игры будет связан одним большим сюжетом и в то же время в каждого эпизода есть свой дополнительный сюжет, который в нем же и заканчивается.
Прочее в "вопрос-ответ".
Скриншоты:
Пожалуйста, перед тем как задавать вопросы прочитайте наши ответы на часто задаваемые:
Сколько человек разрабатывает игру? Ответ:
Откуда вы берете 3D модели для игры? Ответ:
А остальной контент? Ответ:
Какое ПО используется при разработке проекта? Используется ли нелицензированное пиратское ПО? Ответ:
Будет ли бесплатная демо-версия игры? Ответ:
Нужны ли в проект люди? Ответ:
Есть ли в проекта сайт или другие внешние ресурсы? Ответ:
Как задать вопрос лично? Есть ли контакты? Ответ:
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Пятница, 19 Января 2018, 02:29 |
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Среда, 21 Июня 2017, 01:57 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - StrainZ-1: Elimination - [Hack and slash + TDS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Годнота. Хоть что-то хорошее за последнее время, а то один инди-треш вижу.
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
|
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Среда, 07 Июня 2017, 11:41 | Сообщение # 15 | Тема: Falcoware |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жесть... кидалово на уровне детского сада: "Я на тебя обиделся, я теперь тебе ничего не дам".
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
|
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Среда, 18 Января 2017, 17:23 | Сообщение # 16 | Тема: Под чем вы работаете? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Под лаунж. Это очень спокойный стиль музыки. Советую.
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
|
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Среда, 18 Января 2017, 17:15 | Сообщение # 17 | Тема: Свои фото |
участник
Сейчас нет на сайте
| Апну старенькую тему... Вот я на старой работе. Сейчас я препод =)
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
|
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Среда, 18 Января 2017, 17:01 | Сообщение # 18 | Тема: Ищу программистов,разработчиков |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вау! ПроЭкт о котором ничего не известно та еще и от новорега... Уже бегу!
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Среда, 18 Января 2017, 17:02 |
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Понедельник, 16 Января 2017, 00:02 | Сообщение # 19 | Тема: Игра про ничего [теперь в ТОП 100 GreenLight!] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это гениально... прямо как... квадрат Малевича Вторая часть этой культовой игры будет? Системные требования высокие?
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Понедельник, 16 Января 2017, 00:04 |
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Воскресенье, 15 Января 2017, 15:34 | Сообщение # 20 | Тема: Всегда ли с финансированием лучше? |
участник
Сейчас нет на сайте
| HellWalk, ну т.е. получать прибыль за свой труд ты не хочешь? А зачем "бояться сроков" если можно организовывать процесс разработки, что-то вкладывая, кого-то обучая и привлекая и тд. и тем самым сократить время на разработку, и более того улучшая конечный продукт? Та нет... если ты рассчитываешь на то, что в эту игру будет играть кто-то кроме тебя, то ты должен учитывать на какую публику рассчитана твоя игра, численность этой публики, изучить эту публику и сделать продукт, который будет их интересовать, в ином случае твоя игра останется одной из десятков тысяч, которые потерялись в Интернете и никого не интересуют.
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Воскресенье, 15 Января 2017, 15:35 |
|
| |
|