Результаты поиска
|
|
DragonLS | Дата: Четверг, 05 Сентября 2019, 18:46 | Сообщение # 1 | Тема: Ищем геймдизайнера и художника для аналога «Клуба Романтики» |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) Но как это все можно проецировать на всю молодежь? Расслабьтесь. Это всего лишь игра.. И автор в праве воплощать в ней свои идеи и видение мира. За Вами лишь выбор играть или не играть..
|
|
| |
DragonLS | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 17:56 | Сообщение # 2 | Тема: Продажа проекта на Unreal Engine. Уже в стиме. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Нытье и оправдания. Конструктивно
Цитата drcrack ( ) А здесь $20 за ранний доступ к сырой баганой игре Ну так не покупай ее.. Игра в раннем доступе и не обязана быть несырой) На разработку нужны деньги, а покупка игр на ранней стадии - способ помочь разработчику
Добавлено (19 Августа 2019, 18:04) ---------------------------------------------
Цитата drcrack ( ) кривой английский с ошибками Т.е. разработка игры должна начинаться с затрат на качественную локализацию? Может еще с синхронизации губ и реалистичной лицевой анимации?)
Сообщение отредактировал DragonLS - Понедельник, 19 Августа 2019, 18:06 |
|
| |
DragonLS | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 16:54 | Сообщение # 3 | Тема: Продажа проекта на Unreal Engine. Уже в стиме. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Обзор от Shimoro на мой взгляд уж слишком предвзятый (как и позиция господина drcrack а ). Ведь это инди проект и игра только в разработке. Да и смотрится все не так уж и плохо. Наверное, просто большинство привыкли, что инди - это непременно какая-то милая 2D игра про котиков с пиксель артом. Но когда очередной "чокнутый" энтузиаст замахнется на что-то большее да еще и на UE4, так сразу начнется жестокая критика (ассеты не своиии, что за корявая анимааация, это не грааафика 2019 года и т.п.)
По поводу ассетов. Их используют многие инди разработчики. И не только потому, что не могут сами сделать, а потому, что это экономит самый важный ресурс - время. Интегрировать в проект ассеты и заставить их вместе работать - тоже задача не из легких. Те, кто это делал, со мной согласятся.
|
|
| |
DragonLS | Дата: Вторник, 16 Июля 2019, 18:20 | Сообщение # 4 | Тема: Ищем идеи гиперказуальных игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм.. У меня предложение получше. У кого есть интересные идеи для простой, но классной игры - пишите в лс. Реализуем ее вместе)
|
|
| |
DragonLS | Дата: Суббота, 22 Июня 2019, 09:39 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу напарника "Программиста" на Construct 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 5) Сделать игру для тебя и издателя, с которым ты договорился)
|
|
| |
DragonLS | Дата: Пятница, 07 Июня 2019, 00:05 | Сообщение # 6 | Тема: Бесплатные ассеты из Unity asset store |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) можно, пункт 1.3 Спасибо)
|
|
| |
DragonLS | Дата: Четверг, 06 Июня 2019, 19:17 | Сообщение # 7 | Тема: Бесплатные ассеты из Unity asset store |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно ли использовать бесплатные ассеты из Unity asset store в коммерческих проектах, но на другом движке?
|
|
| |
DragonLS | Дата: Среда, 08 Мая 2019, 18:19 | Сообщение # 8 | Тема: Набор в проект) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мутировать можно, читая такое описание игры
|
|
| |