Результаты поиска
|
|
Torich | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 19:32 | Сообщение # 1 | Тема: Продажа проекта на Unreal Engine. Уже в стиме. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Присоединюсь к критике. Даже не по программной части - ее можно дорабатывать до ААА уровня. Но сама суть игры - выживание... И первое что делают попавшие в дтп - это ищут сирену. Сирену, Карл! Если он был в полуживом состоянии до аварии и не видел зомби апокалипсиса, то как-то он бодро стал бегать после аварии. Или он стал зомби? Тогда почему его взяли в форт к выжившим? И вообще, все выжившие при зомби всегда ходят полуобнаженными и приводят к себе людей, которых зомби явно кусали...
Такое жутко глупым выглядит. Как игра - хобби студента - нормально. А как коммерческий продукт - выглядит глупо.
|
|
| |
Torich | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2018, 22:42 | Сообщение # 2 | Тема: С новым годом! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| С Новым годом! Всех благ!
|
|
| |
Torich | Дата: Воскресенье, 26 Ноября 2017, 18:04 | Сообщение # 3 | Тема: Написал трек... Хотелось бы узнать мнение... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Понравилось, вот только концовка какая-то обрывистая (или это для цикличности?)
|
|
| |
Torich | Дата: Пятница, 20 Октября 2017, 23:07 | Сообщение # 4 | Тема: To The Capital II [jRPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здорово выглядит!
Вот только смущают проходы горизонтальные (влево-вправо) - черное обозначает невидимую часть сверху, а стены прохода (косяка) не видно...
|
|
| |
Torich | Дата: Среда, 11 Октября 2017, 23:39 | Сообщение # 5 | Тема: Оценка музыкальной темы игры. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ооочень понравились темы! Но с приведенными изображениями не вяжется... больше похоже на саунд для научно-фантастичной игры, а не для игры средневековья-фэнтези... (ИМХО)
|
|
| |
Torich | Дата: Вторник, 15 Ноября 2016, 23:30 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Star Elevation |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Глобальную игру задумали. На чем будете реализовывать?
Просмотрел сайт - форум, а есть какие-либо готовые игры Вашей команды? Как-то страшно, что дальше концепции не уйдет, но идея понравилась.
|
|
| |
Torich | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 14:22 | Сообщение # 7 | Тема: Какой дизайн сайта вам больше нравится? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Главное меню без подсветки текста - немного скучновато выглядит, немного смущает пустое место снизу после правого меню("статистика") ,а так приятно глазу. У фалко плюс - на английском языке есть вариант. Вы работаете только на русско-язычный интернет?
|
|
| |
Torich | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 15:47 | Сообщение # 8 | Тема: Придумать геймплей для концепции |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не знаю, что такое Plague Inc. Предлагаю сделать пошаговую игру с тактическим улоном. Пусть каждый конец света будет отображаться отдельным божеством(демоном), которые по ходу игры и при орпеделенных условиях приобретают свои особые умения. Можно будет и своего рода союзы делать, а разнообразие в появляющихся способностях дадут реиграбельность.
|
|
| |