Пятница, 22 Ноября 2024, 20:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Первый опыт)
ManiiДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 14:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это мой первый опыт создания сценария, хотя это сложно назвать сценарием скорее некий концепт игры которая зародилась у меня в голове и который я решил вылить на ружу , в массы. У меня есть более сложные идеи но что то руки не дойдут до их написания. Ну вот к собственно к делу.
Названия миру пока точное дать не могу , назову его пока Деаран.
Мир хоть и фентези но орков, эльфов и всю подобную "нечисть" в открытом виде нет. Все фентези существа, как разумные так и просто фентезийны животные, живут в дали от человеческих поселений, в глуши леса, пустынях, пещерах и в древних руинах . Как уже ясно люди главенствуют в мире. Мир разделен на несколько великих империй которые вечно воюют между собой, иногда объединяются в союзы. Но игра не об этом, оповествую про это попозже.
Собственно стилистика мира .Если сравнить с нашим миром то стилистика подходит к концу 18 века и начала 19века.Никаких тяжелых доспехов и луков только легонькие кирасы ,шпаги и магия, но не такая все могущая и доступная как в других мирах.
Наш герой является гражданином одной из империй ,чьи владения простераются в северных районах материка, схожих по флоре и фауне юго-восточную европу ближе германии. Так вот, наш герой проезжает мимо одной провинции по серпантину ,кстати кто наш герой, чем занимается, куда и зачем он туда направляется , зависит от выбранного игроком класса , биографии перса, так же биография влияет как наш персонаж будет общаться, какие поступки ему будут доступны и на отношение местных жителей к нему .Тут случается обвал и наш герой чуть не погибает. Повозка, на которой он ехал, разбита в дребезги. И вот наш герой натыкается на небольшой мостик через бурлящую горную речку. Перейдя мостик попадает в деревеньку где и начинается сюжет. Наш герой решил переночевать в ней. Сняв комнату, лег спать. Ночью ему снится кошмар: склеп на кладбище и постепенно пожирающая все тьма… Наш герой просыпается от криков и дыма. В комнате все еще темно , значит все еще ночь, выйдя на улицу герой видит что мост через который он сюда пришел горит. Хозяин гостиницы прости помочь не дать огню перейти на его гостиницу. После наш герой узнает что в этой суматохе потерялись две дочери кузнеца. Естественно нашему герою поручают найти их , так как он умеет обращаться с оружием( или магией, в зависимости от выбранного класса) , а в лесу есть дикие животные , но пошлют его туда не одного а с местным охотником. Вот герой собрался и пошел с охотником в лес…продолжение следует smile
В общих чертах это 3D RPG с элементами хоррора .Как уже становится понятно с тремя классами : солдат ,стрелок или охотник и иллюзионист( или попросту маг).Игровой мир не очень большой несколько деревень, городок, парочка лагерей дровосеков и еще одна зона про которую я пока не буду говорить.
Готов к любой критике, но все таки учтите что это мой первый опыт в написании)Сюжет в принципе будет длинноватый, просто надо прописать детали и свести «ниточки» для того что бы все было гладко
P.S. если вам станет интересно то могу еще немного приоткрыть сюжетец и написать чем закончилось первое приключение. biggrin

Дополнено: 20.11.2010 16:57
Чтобы рассказать глобальный сюжет нужно кое что пояснить. Древний мир был в основном пустыней с редкими оазисами и с невыносимой жарой .Люди мучаясь жили в этой пустыне, без богов, но поклоняясь духам умерших дабы те убирали солнце с горизонта которое все ровно выходило… В те древние времена не было ни жадности ни ненависти. Но вот однажды солнце не зашло. Шли дни, недели но жара не сходила. Оазисы истощались , вода начала заканчиваться. И один из охотников обезумел от жары. Он убил своего отца и выпил его кровь. Тело он обглодал , а кости закопал. Проснувшись на следуещий день он не почуствовал такой жары. Он был полон сил и он решился еще выпить крови, и так день за днем он убивал свое племя. Он был охвачен жаждой и тьмой. Вокруг него была только тьма , когда он направился к соседней деревни , люди видели в нем спасителя, так как тьма это спасение. Ему стали приносить жертвы и от этого его сила росла, тьма распространялась , спасение от солнца . Его назвали Аингерх .Но жить вечно в теле человека было невозможно, после смерти Аингерх вознесся. Но и после его духу приносили жертвы что бы его тьма не угасала. На протяжении тысяч лет тьма жила на землях. Строились великие города и храмы в честь Аингерха. Это была великая империя. Но в один прекрасный миг один из легионов наткнулся на долину , где никогда не было пустыни, где бились ключи. Там жили эльфы, они смогли укротить то пылающие солнце и направить энергию в нужное русло. Эльфы научили их укрощать солнце без жертв и крови. Эльфы и легион решили выгнать Аингерха. Когда легионеры вернулись они рассказали людям про то что можно жить без жертвоприношений. Люди разделились, некоторые пошли в новые земли, а преданные жрецы и воины Аигерха остались храмах. Когда последний человек ступил на плодородную землю, эльфы направили энергию солнца на темную пустыню и сожгли города тьмы, а сам Аингерх исчез ,как тьма после рассвета. Проклятые земли исчезли. Люди так быстро освоили новые земли что вытеснили эльфов. Началась война с эльфами. Люди истребляли эльфов, но эльфы не могли ничего сделать они не были воинами, а направить энергию солнца на людей было невозможно, иначе они сожгут плодородные земли. Они ушли в пещеры и прятались в лесах.С этого началась новая эпоха летоисчисления.
Люди расселились по всему материку. Сотни лет люди жили без войн ,до тех пор пока не разделились на нации. Они придумали себе богов что бы отделиться , для них нужны была всего лишь причина. В течении 3х веков , путем захвата, образовались пять великих империй: Гоорост , раскинувшиеся на северной части материка, Саиран ,находившиеся на западе материка, Догхал , на западном полуострове , Хариал ,которая распологалась на юге и Луань на востоке.
Образовавшись, империи были истощены и было принято перемирие, резкое развитие технологического развития позволил им забыть про войну, но когда ресурсы кончились война началась заново. Земля пропиталась кровью, война шла уже 130 лет. Эта кровь, это зло, эта тьма разбудила Аингерха. Но он слаб.
В провинции где ,по неволе, пришлось остановиться нашему герою есть заброшенный замок которым когда то владел лорд Драинел. Это был жестокий и кровожадный человек, однажды на аукционе, он купил, для коллекции, древний артефакт. Этот артефакт связал мысли Аингерха с Даринелом. И в Даринеле проснулась истинная тьма, сначала он выпил кровь своей жены, патом детей. После этого его слуги связали ,вскрыли ему вены и положили в гроб, который находился в фамильном склепе, что бы он медленно и мучительно умирал. После этого его слуги скончались в сне. После этого случая никто не мог жить в этом замке. Хоть после событий и прошло 90лет ,местные жители говорят что в замке до сих пор творятся странные вещи.
Пока все. Сегодня нет особого вдохновления

Сообщение отредактировал Manii - Суббота, 20 Ноября 2010, 16:57
ЯкудзаДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 22:36 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Как уже становится понятно с тремя классами : солдат ,стрелок или охотник и иллюзионист( или попросту маг).Игровой мир не очень большой несколько деревень, городок, парочка лагерей дровосеков и еще одна зона про которую я пока не буду говорить.

Наверняка в Готику наигрался smile

Quote
Собственно стилистика мира .Если сравнить с нашим миром то стилистика подходит к концу 18 века и начала 19века.Никаких тяжелых доспехов и луков только легонькие кирасы ,шпаги и магия, но не такая все могущая и доступная как в других мирах.
Наш герой является гражданином одной из империй ,чьи владения простераются в северных районах материка, схожих по флоре и фауне юго-восточную европу ближе германии. Так вот, наш герой проезжает мимо одной провинции по серпантину ,кстати кто наш герой, чем занимается, куда и зачем он туда направляется , зависит от выбранного игроком класса , биографии перса, так же биография влияет как наш персонаж будет общаться, какие поступки ему будут доступны и на отношение местных жителей к нему .

Написал бы ты более подробно, как зависит примеры и т.п. А то, прости, так написать сможет абсолютно каждый, примеры хотя бы дай.)
HitguyДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 00:41 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Manii, как сценарий это даже рассматривать нельзя, написанное не более, чем очень размытая концепция чего-то.

Quote (Manii)
герой видит что мост через который он сюда пришел горит. Хозяин гостиницы прости помочь не дать огню перейти на его гостиницу. После наш герой узнает что в этой суматохе потерялись две дочери кузнеца. Естественно нашему герою поручают найти их , так как он умеет обращаться с оружием( или магией, в зависимости от выбранного класса) , а в лесу есть дикие животные , но пошлют его туда не одного а с местным охотником. Вот герой собрался и пошел с охотником в лес…продолжение следует

В РПГ нужен глобальный сюжет. Его не видно. Концепция пока тянет только на адвенчуру наподобие Resident Evil.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
ЯкудзаДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 10:51 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
В РПГ нужен глобальный сюжет.

Многие РПГ начинались именно с обычной завязки. И лишь в середине игры начинали подниматься ставки.
Готика 1 - начиналась также, хотя, казалось бы, отдать письмо магам и вроде... все.
Про The Elder Scrolls 3: Morrowind вообще молчу. Там главного героя бросали посреди государства, и дали пустяковое задание - отдать письмо...

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 20 Ноября 2010, 11:51
ManiiДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 11:45 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошо, щяс пока времени не хватает описать глобальную проблему, она есть в принципе немного помозговав могу и библию мира написать, народности, боги и все такое...
HitguyДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 13:00 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Готика 1 - начиналась также, хотя, казалось бы, отдать письмо магам и вроде... все.

В Готике-1 еще в ролике определяется глобальная цель - выбраться из-за магического барьера.
Quote (Якудза)
Про The Elder Scrolls 3: Morrowind вообще молчу. Там главного героя бросали посреди государства, и дали пустяковое задание - отдать письмо...

То же самое с Миррвиндом - сон главгероя определяет глобальную завязку.

Quote (Manii)
могу и библию мира написать, народности, боги и все такое...

Пишите, критики найдутся. smile


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
ManiiДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 16:58 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот щяс прям сижу и пишу.Правда это вселенная мне в голову пришла где то 2 недельки назад ,так что не совсем додуманная в отличие от других , но я стараюсь smile

Добавлено (20.11.2010, 16:58)
---------------------------------------------
Вот добавил, немного коряво, если есть какие то недочеты или сходства ,прошу критиковать smile

FERAMONДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 06:05 | Сообщение # 8
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Проси не критики, а похвалы. Ведь ты занимаешься текстами, значит самый умный и красивый на свете!

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ManiiДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:09 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
А где крики толпы и конфети ? smile Но все таки хотелось бы узнать, мог бы такой проект заинтересовать потребителя?
FuskepelsДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 23:26 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чего-то начало "Аллан Вейк" напоминает. )))) Потерявшиеся девушки, странный обвал, горящий мост? Как насчёт монстров со странными воплями? biggrin
ЯкудзаДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 10:51 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Аллан Вейк

Хочу напомнить, что Алан Уэйк - это ещё и прототип Стивена Кинга.)
LissagkaДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 12:54 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень всё интрересно, но это вступление для сценария, которое можно написать в самом конце.

Не верь ни кому, особенно себе!
ManiiДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 13:29 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lissagka, писал я все наоборот и добавлял материал.
Fuskepels, могу показаться неучем , но я Аллан Вейк я впервые слышу)
ЯкудзаДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 13:56 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Manii,
Alan Wake - игра от создателей Max Payne.
Играем мы за Алана Уэйка. Он - писатель, приехал с женой в мал. городок находящийся, кажется, в Канаде или на Севере США. По сюжету, темной ночью, в хижине, где проживали Алан и его жена, отключился свет. Гл.герой пошел включить радиатор, он находился на улице. Выйдя на улицу, он услышал крики жены и мольву о помощи. Забежав обратно в дом и, забравшись на 2 этаж, он увидел, что кто то прыгнул в озеро. Думая, что это его жена, Алан немедля прыгнул за ней. В следующей сцене, он просыпается в разбитой машине. Выйдя из машины, он оказался в темном лесу глубокой ночью. Вдруг, на него стали нападать жители городка, только все они покрытый какой-то черной непонятной фигней. Походу игры Алан пытается спасти жену, узнать в чем же дело.
Кстати, у игры есть одна особенность. Алан будет находить листки от своей не до писаной книги. В которой будут описываться события, которые произойдут через два, три часа, а то и дни.


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 22 Ноября 2010, 13:56
FERAMONДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 15:41 | Сообщение # 15
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Играем мы за Алана Уэйка. Он - писатель, приехал с женой в мал. городок находящийся, кажется, в Канаде или на Севере США. По сюжету, темной ночью, в хижине, где проживали Алан и его жена, отключился свет. Гл.герой пошел включить радиатор, он находился на улице. Выйдя на улицу, он услышал крики жены и мольву о помощи. Забежав обратно в дом и, забравшись на 2 этаж, он увидел, что кто то прыгнул в озеро. Думая, что это его жена, Алан немедля прыгнул за ней. В следующей сцене, он просыпается в разбитой машине. Выйдя из машины, он оказался в темном лесу глубокой ночью. Вдруг, на него стали нападать жители городка, только все они покрытый какой-то черной непонятной фигней. Походу игры Алан пытается спасти жену, узнать в чем же дело.
Кстати, у игры есть одна особенность. Алан будет находить листки от своей не до писаной книги. В которой будут описываться события, которые произойдут через два, три часа, а то и дни.

Со мной однажды такое было. До сих пор с ужасом вспоминаю те дни wacko


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
LorderonДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 15:47 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Сложно читать текст. Теперь подсказка всем, кто хочет писать, что-либо:
----------------------------------------------------------------------------------------
НЕКОГДА НЕ ПИШИТЕ СПЛОШНОЙ ТЕКСТ! ЭТО НЕ ЧИТАБЕЛЬНО! ДЕЛАЙТЕ ПРОБЕЛЫ, ОТСТУПЫ И САМОЕ ГЛАВНОЕ - РАЗБИВАЙТЕ ТЕКСТ НА АБЗАЦЫ!
----------------------------------------------------------------------------------------
Также разбивайте на реплики. Не нужно давать цельный текст. Спасибо за внимание. Надеюсь мой совет будет принят всеми.


Сообщение отредактировал Lorderon - Понедельник, 22 Ноября 2010, 15:47
BetMoraДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 16:00 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Читать не очень удобно из-за уникального способа расстановки знаков препинания.
Сам сценарий неплох, но как-то сжато написано, для сценария.
Теперь подсказка всем, кто хочет писать на этом форуме, и сохранить уровень замечаний на нуле:
пишите грамотно...


Перекуём баги на фичи!
ManiiДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 16:15 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну мотивацию персонажа написать очень сложная , так как он зависит от выброной в начале биографии и класса персонажа , хотя в общем виде можно попробовать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг