Результаты поиска
| |
Manii | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 15:11 | Сообщение # 1 | Тема: Проблемка с MG FPS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Почему то в игре не проигрывается музыка.Я так и сяк с этим пихался но не получается, Видео,звуки от оружия открываются, а вот музыка нет.Кто знает как это решить помогите.
|
|
| |
Manii | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 14:22 | Сообщение # 2 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кстати у меня вопрос, какое нужно образование и специальности для того что бы приняли на работу геймдизайнером? PS И вот еще, это нормально что я во всем вижу фичи для игра, например увидел голые ветки деревьев и тут идея пришла, посмотрел рекумау то же уже игра обрисовывается и так далее))
|
|
| |
Manii | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 16:15 | Сообщение # 3 | Тема: Первый опыт) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну мотивацию персонажа написать очень сложная , так как он зависит от выброной в начале биографии и класса персонажа , хотя в общем виде можно попробовать.
|
|
| |
Manii | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 13:29 | Сообщение # 4 | Тема: Первый опыт) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lissagka, писал я все наоборот и добавлял материал. Fuskepels, могу показаться неучем , но я Аллан Вейк я впервые слышу)
|
|
| |
Manii | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:38 | Сообщение # 5 | Тема: Нужен конструктор игр для 2D/3D RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят какой конструктор лучше пойдет для создания 3д(хотя бы 2д) игры в жанре рпг, желательно без программирования
|
|
| |
Manii | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 18:09 | Сообщение # 6 | Тема: Сценарий |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Господи, думал хоть на этом форуме нет троллей, похоже они вездесущие)
|
|
| |
Manii | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:09 | Сообщение # 7 | Тема: Первый опыт) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А где крики толпы и конфети ? Но все таки хотелось бы узнать, мог бы такой проект заинтересовать потребителя?
|
|
| |
Manii | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 16:58 | Сообщение # 8 | Тема: Первый опыт) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот щяс прям сижу и пишу.Правда это вселенная мне в голову пришла где то 2 недельки назад ,так что не совсем додуманная в отличие от других , но я стараюсь Добавлено (20.11.2010, 16:58) --------------------------------------------- Вот добавил, немного коряво, если есть какие то недочеты или сходства ,прошу критиковать
|
|
| |
Manii | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 11:45 | Сообщение # 9 | Тема: Первый опыт) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, щяс пока времени не хватает описать глобальную проблему, она есть в принципе немного помозговав могу и библию мира написать, народности, боги и все такое...
|
|
| |
Manii | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 13:31 | Сообщение # 10 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вторая игра очень оригинальна, необычна и креативна)у меня вопрос, как можно протолкнуть свою идею если у тебя нет опыта создания?
|
|
| |
Manii | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 14:07 | Сообщение # 11 | Тема: Первый опыт) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это мой первый опыт создания сценария, хотя это сложно назвать сценарием скорее некий концепт игры которая зародилась у меня в голове и который я решил вылить на ружу , в массы. У меня есть более сложные идеи но что то руки не дойдут до их написания. Ну вот к собственно к делу. Названия миру пока точное дать не могу , назову его пока Деаран. Мир хоть и фентези но орков, эльфов и всю подобную "нечисть" в открытом виде нет. Все фентези существа, как разумные так и просто фентезийны животные, живут в дали от человеческих поселений, в глуши леса, пустынях, пещерах и в древних руинах . Как уже ясно люди главенствуют в мире. Мир разделен на несколько великих империй которые вечно воюют между собой, иногда объединяются в союзы. Но игра не об этом, оповествую про это попозже. Собственно стилистика мира .Если сравнить с нашим миром то стилистика подходит к концу 18 века и начала 19века.Никаких тяжелых доспехов и луков только легонькие кирасы ,шпаги и магия, но не такая все могущая и доступная как в других мирах. Наш герой является гражданином одной из империй ,чьи владения простераются в северных районах материка, схожих по флоре и фауне юго-восточную европу ближе германии. Так вот, наш герой проезжает мимо одной провинции по серпантину ,кстати кто наш герой, чем занимается, куда и зачем он туда направляется , зависит от выбранного игроком класса , биографии перса, так же биография влияет как наш персонаж будет общаться, какие поступки ему будут доступны и на отношение местных жителей к нему .Тут случается обвал и наш герой чуть не погибает. Повозка, на которой он ехал, разбита в дребезги. И вот наш герой натыкается на небольшой мостик через бурлящую горную речку. Перейдя мостик попадает в деревеньку где и начинается сюжет. Наш герой решил переночевать в ней. Сняв комнату, лег спать. Ночью ему снится кошмар: склеп на кладбище и постепенно пожирающая все тьма… Наш герой просыпается от криков и дыма. В комнате все еще темно , значит все еще ночь, выйдя на улицу герой видит что мост через который он сюда пришел горит. Хозяин гостиницы прости помочь не дать огню перейти на его гостиницу. После наш герой узнает что в этой суматохе потерялись две дочери кузнеца. Естественно нашему герою поручают найти их , так как он умеет обращаться с оружием( или магией, в зависимости от выбранного класса) , а в лесу есть дикие животные , но пошлют его туда не одного а с местным охотником. Вот герой собрался и пошел с охотником в лес…продолжение следует В общих чертах это 3D RPG с элементами хоррора .Как уже становится понятно с тремя классами : солдат ,стрелок или охотник и иллюзионист( или попросту маг).Игровой мир не очень большой несколько деревень, городок, парочка лагерей дровосеков и еще одна зона про которую я пока не буду говорить. Готов к любой критике, но все таки учтите что это мой первый опыт в написании)Сюжет в принципе будет длинноватый, просто надо прописать детали и свести «ниточки» для того что бы все было гладко P.S. если вам станет интересно то могу еще немного приоткрыть сюжетец и написать чем закончилось первое приключение. Дополнено: 20.11.2010 16:57 Чтобы рассказать глобальный сюжет нужно кое что пояснить. Древний мир был в основном пустыней с редкими оазисами и с невыносимой жарой .Люди мучаясь жили в этой пустыне, без богов, но поклоняясь духам умерших дабы те убирали солнце с горизонта которое все ровно выходило… В те древние времена не было ни жадности ни ненависти. Но вот однажды солнце не зашло. Шли дни, недели но жара не сходила. Оазисы истощались , вода начала заканчиваться. И один из охотников обезумел от жары. Он убил своего отца и выпил его кровь. Тело он обглодал , а кости закопал. Проснувшись на следуещий день он не почуствовал такой жары. Он был полон сил и он решился еще выпить крови, и так день за днем он убивал свое племя. Он был охвачен жаждой и тьмой. Вокруг него была только тьма , когда он направился к соседней деревни , люди видели в нем спасителя, так как тьма это спасение. Ему стали приносить жертвы и от этого его сила росла, тьма распространялась , спасение от солнца . Его назвали Аингерх .Но жить вечно в теле человека было невозможно, после смерти Аингерх вознесся. Но и после его духу приносили жертвы что бы его тьма не угасала. На протяжении тысяч лет тьма жила на землях. Строились великие города и храмы в честь Аингерха. Это была великая империя. Но в один прекрасный миг один из легионов наткнулся на долину , где никогда не было пустыни, где бились ключи. Там жили эльфы, они смогли укротить то пылающие солнце и направить энергию в нужное русло. Эльфы научили их укрощать солнце без жертв и крови. Эльфы и легион решили выгнать Аингерха. Когда легионеры вернулись они рассказали людям про то что можно жить без жертвоприношений. Люди разделились, некоторые пошли в новые земли, а преданные жрецы и воины Аигерха остались храмах. Когда последний человек ступил на плодородную землю, эльфы направили энергию солнца на темную пустыню и сожгли города тьмы, а сам Аингерх исчез ,как тьма после рассвета. Проклятые земли исчезли. Люди так быстро освоили новые земли что вытеснили эльфов. Началась война с эльфами. Люди истребляли эльфов, но эльфы не могли ничего сделать они не были воинами, а направить энергию солнца на людей было невозможно, иначе они сожгут плодородные земли. Они ушли в пещеры и прятались в лесах.С этого началась новая эпоха летоисчисления. Люди расселились по всему материку. Сотни лет люди жили без войн ,до тех пор пока не разделились на нации. Они придумали себе богов что бы отделиться , для них нужны была всего лишь причина. В течении 3х веков , путем захвата, образовались пять великих империй: Гоорост , раскинувшиеся на северной части материка, Саиран ,находившиеся на западе материка, Догхал , на западном полуострове , Хариал ,которая распологалась на юге и Луань на востоке. Образовавшись, империи были истощены и было принято перемирие, резкое развитие технологического развития позволил им забыть про войну, но когда ресурсы кончились война началась заново. Земля пропиталась кровью, война шла уже 130 лет. Эта кровь, это зло, эта тьма разбудила Аингерха. Но он слаб. В провинции где ,по неволе, пришлось остановиться нашему герою есть заброшенный замок которым когда то владел лорд Драинел. Это был жестокий и кровожадный человек, однажды на аукционе, он купил, для коллекции, древний артефакт. Этот артефакт связал мысли Аингерха с Даринелом. И в Даринеле проснулась истинная тьма, сначала он выпил кровь своей жены, патом детей. После этого его слуги связали ,вскрыли ему вены и положили в гроб, который находился в фамильном склепе, что бы он медленно и мучительно умирал. После этого его слуги скончались в сне. После этого случая никто не мог жить в этом замке. Хоть после событий и прошло 90лет ,местные жители говорят что в замке до сих пор творятся странные вещи. Пока все. Сегодня нет особого вдохновления
Сообщение отредактировал Manii - Суббота, 20 Ноября 2010, 16:57 |
|
| |
|