Результаты поиска
| |
Lissagka | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 11:09 | Сообщение # 1 | Тема: Опрос: уроки создания браузерной игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Qvatrik, по твоей формуле 2 можно отнести к P (какая разница для масштабного коэффициента), а потом вообще убрать 2 и P, масштабный коэффициент всегда можно ввести, если в этом будет необходимость. И непонятно, как по твоей формуле можно что-то регулировать. Количество вещей всегда будет возрастать, так как будут проявляться новые игроки в игре. Мы же не будем ограничивать количество игроков в игре.
Моя формула очень простой пример. Она показывает скорость добычи не для одного игрока, а по всей игре. Установив величину этой скорости, потом можем, меняя значение времени добычи, держать её на одном уровне для всех игроков при добывании этого ресурса. Я думал, что и так понятно, что такие вещи работают под запуском крона, а не для одного игрока.
Не верь ни кому, особенно себе!
|
|
| |
Lissagka | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 17:36 | Сообщение # 2 | Тема: Опрос: уроки создания браузерной игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Qvatrik) Напишете свой вариант в комментарии к моему уроку (который я еще не написал).
Как понял, когда появится урок, тогда сразу там свою формулу представить?
Не верь ни кому, особенно себе!
|
|
| |
Lissagka | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 13:26 | Сообщение # 3 | Тема: Опрос: уроки создания браузерной игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| HerrPotapov, ваш пост позволил более точнее сформулировать свою мысль. Я думаю, что надо указать, что в игре присутствуют ГЛАВНЫЕ константы, для настройки игры (главные, чтобы не путали с глобальными, которые уже есть в php). Указать простенько, как примерно их можно организовать: прикрепляемые файлы или таблица в базе. Как их получать))). А потом уже на примерах указывать не цифры, а эти константы. А откуда они берутся, смотри выше))). Известно, что вначале обучаемые будут повторять один в один как у автора, а потом бегать по коду, пытаясь найти нужную цифру, "которая всё портит".
Qvatrik, формулу я бы сделал по другому, но эта ветка предназначена для другой темы, поэтому пусть будет такой.
Не верь ни кому, особенно себе!
|
|
| |
Lissagka | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 17:41 | Сообщение # 4 | Тема: Опрос: уроки создания браузерной игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Qvatrik) всё должно зависеть от скорости игры. согласен, точнее по моему скорость умноженное на количество ресурса - величина постоянная. Как её выбрать или как её оперативно можно было менять?
Не верь ни кому, особенно себе!
|
|
| |
Lissagka | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 14:57 | Сообщение # 5 | Тема: Опрос: уроки создания браузерной игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очень простой пример. В лесу можно добыть 1 камень, 1 дерево. В горах можно добыть 1 камень, 1 метал. Можно сделать 1 меч = 1 метал + 1 дерево. У нас будет накапливаться камень, который нигде пока не используется. Мы иногда будем вводить в игру новые вещи. Например дом = 1 камень + 1 дерево. У нас будет продолжать накапливаться камень, а дерева будет не хватать. Как сделать, так чтобы при вводе нового предмета, автоматически учитывалась добыча ресурсов? Или как рассчитать рецепты, чтобы на них всех хватало ресурсов?
Не верь ни кому, особенно себе!
Сообщение отредактировал Lissagka - Вторник, 16 Апреля 2013, 15:01 |
|
| |
Lissagka | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 13:55 | Сообщение # 6 | Тема: "За горизонт!" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Первый абзац хороший. Особенно понравилось: Цитата (Shamaev88) Первые лучи восходящего солнца проплывали по водной глади залива. Проскользнув по волнам, они ударялись о каменные причалы, и карабкались по их стенкам вверх. Там путь им преграждали разбросанные повсюду бочки, ящики, рыболовные сети, и даже стражники, укутанные в теплые плащи. Здесь последнее предложение задает тон всему рассказу. Ожидаешь, что и дальше будет мягкий юмор. НО остальное какое-то не вкусное, серое. Я как понял, это вводная часть всего произведения, может её вовсе убрать. Не верится, что автор представляет себе то, что рассказывает. Ну как могут стражники находится все вместе рядом, и даже начальник караула тоже спит тут же на лавочке, который под крики спал всю ночь, а потом вдруг проснулся (судя по тексту криков не было)? А смотреть в подзорную трубу против солнца? Таких не стыковок в тексте много. Я думаю, что тут хватило бы первого абзаца и который начинается словами:"История начинается за несколько дней ..."
Не верь ни кому, особенно себе!
|
|
| |
Lissagka | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 12:48 | Сообщение # 7 | Тема: Опрос: уроки создания браузерной игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а такое планируется: Как определить количество и вероятность выпадения дропа, по отдельности и по категориям? Как рассчитать рецепты для крафта, чтобы не было перекосов по необходимым ресурсам?
Не верь ни кому, особенно себе!
|
|
| |
Lissagka | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 13:10 | Сообщение # 8 | Тема: Создание браузерной игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть идея браузерки.
Не верь ни кому, особенно себе!
|
|
| |
Lissagka | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 10:05 | Сообщение # 9 | Тема: Обьясните мне |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Когда ты всё делаешь один, то можешь обойтись без ОПП, только одним массивом не обойдёшься, это и функции и процедуры и т.д. и т.п.
Не верь ни кому, особенно себе!
|
|
| |
Lissagka | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 11:18 | Сообщение # 10 | Тема: Создание движка браузерной игры, опрос |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тоже за, особенно посмотреть хочется на ОПП. Может быть у тебя получится организовать ОПП игры на подобия PEAR.
Не верь ни кому, особенно себе!
|
|
| |
Lissagka | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 10:41 | Сообщение # 11 | Тема: Нужен сценарист |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пропустил в слове букву - получилось новое интересное слово (по посту 1). Но... Quote (WhiteFang) Русский язык для иностранцев сложен
Тогда вопрос зачем тебе русскоязычный сценарист, не проще найти своего земляка. А то, может возникнуть разное понимание написанного сценария между сценаристом и тобой.
Не верь ни кому, особенно себе!
|
|
| |
Lissagka | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 14:15 | Сообщение # 12 | Тема: Нужен сценарист |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| програмиты Круто, мне понравилось ... наверно разновидность термитов.
Не верь ни кому, особенно себе!
Сообщение отредактировал Lissagka - Пятница, 19 Октября 2012, 14:17 |
|
| |
Lissagka | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 14:39 | Сообщение # 13 | Тема: Как написать сценарий. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как написать сценарий и что в него надо включить, это разные вещи. Если сценарий пишет человек с опытом такой работы, то ему не нужны никакие подсказки. Имея опыт такой работы, он не задумывается как его написать. Он занят только, как более полно и наглядно преподнести свою идею, замысел. Он также автоматически в своём сценарии учитывает: для кого он предназначен и техническую сторону его реализации. Если у человека есть гениальная идея (замысел), но он никогда не писал таких вещей, ТО без такой подсказки (шаблона), он вообще вряд ли, что либо сможет сделать путное. Написав по этому шаблону пару тройку сценариев, у человека появится опыт, который и позволит сделать шаг от этого шаблона к своим собственным.
Не верь ни кому, особенно себе!
Сообщение отредактировал Lissagka - Понедельник, 15 Октября 2012, 14:41 |
|
| |
Lissagka | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 17:33 | Сообщение # 14 | Тема: Бесплатный движок. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я тоже за такую идею, ещё даже больше, чтобы это было по принципу онлайн подключаемых библиотек. Описать классы имен, объектов, интерфейсы и т.д. Правила добавления в библиотеку своих наработок. Основой будет библиотека, содержанию основной (минимальный набор) модулей, объектов и т.д. с описанием их использования. Чтобы была возможность или скачивать или подключать онлайн.
Не верь ни кому, особенно себе!
|
|
| |
Lissagka | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 13:43 | Сообщение # 15 | Тема: Бесплатный движок. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Самое простое решение, в лоб, это из исходников игр, которые существуют в интернете, выдернуть код этих "действий" и оформить в виде библиотеке функций с описанием для каждой вхождения в неё. Более сложно (объекты, модули...) наверно не надо, могут не потянуть кто только начинает.
Не верь ни кому, особенно себе!
|
|
| |
Lissagka | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 11:14 | Сообщение # 16 | Тема: Бесплатный движок. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очень хорошее предложение. Только базовый минимальный набор (примерный) с возможностью расширения: - перемещение, - бой (с возможностью расширения), - установка NPS по локациям, - кусочек базы данных (один персонаж, один предмет).
А уж игровой баланс и экономический они сами сделают: - создание персонажа с характеристиками, - крафт, - предметы.
А то кажется, никто игровым балансом не замарачивается, только картинки в чужих играх хотят переставлять.
Не верь ни кому, особенно себе!
|
|
| |
Lissagka | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 10:32 | Сообщение # 17 | Тема: Задаем вопросы по движку игры "Покелегенда" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| надо в гугл забить яндекс и тогда будет..
Не верь ни кому, особенно себе!
Сообщение отредактировал Lissagka - Понедельник, 10 Сентября 2012, 10:33 |
|
| |
Lissagka | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 14:16 | Сообщение # 18 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тему почитал, что-то тут есть. Есть в этом обсуждения большие зёрна и т.д. т.п.
Feraset если действительно хочешь поднять свой проект (это мое мнение), то просто скажи, что платишь за конкретную работу: написал модуль - денежка, нарисовал картинку - денежка, написал квест - денежка. Тогда ты действительно будешь руководить процессом, и вопросы задавать никто не будет. Правда ответственность за окончания (или не окончания проекта) только на тебе. В любой момент можешь бросить свой проект и никого не обидишь. И самое главное получишь некоторый опыт координатора работ.
Не верь ни кому, особенно себе!
|
|
| |
Lissagka | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 12:09 | Сообщение # 19 | Тема: Помогите как изменить тайтл в покелегенде? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Найти его наверно не сложно. Твой тайтл состоит из букв? Вот их копируешь или переписываешь, потом открываешь исходник в блокноте и запускаешь на поиск твоего тайтл. Только искать надо все вхождения, то есть просмотреть лучше все файлы, а не только index. Когда найдёшь, тогда можно будет разбираться, как это изменить.
Не верь ни кому, особенно себе!
Сообщение отредактировал Lissagka - Пятница, 17 Августа 2012, 12:17 |
|
| |
Lissagka | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 09:41 | Сообщение # 20 | Тема: Помощь в создание игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| За 2 часа подогнать игру - это круто, это же надо сменить графику, а новая графика откуда?
Про бой. Скрипт боя не искал?
Не верь ни кому, особенно себе!
|
|
| |
|