Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
|
| | |
horax | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 17:14 | Сообщение # 61 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (DartNekit) horax, Это просто система вокселей, никакого реализма там нет. Так и я о том! То, что здесь почему-то называют реализмом, не есть реализм! Это натурализм, в терминах искусствоведения. Разрушаемые стены и правдоподобные фонтаны крови - эпатаж и треш - не более. Зрелищно - но бесполезно. Реализм полезный - реализм характеров, реализм мыслей и чувств - вот чего нет или почти нет в играх. Какой-нибудь SIMS999 - без сомнения будет предельно реалистичен - но будет ли это реализм?
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 19 Августа 2010, 17:18 |
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 18:14 | Сообщение # 62 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) То, что здесь почему-то называют реализмом, не есть реализм! Это натурализм, в терминах искусствоведения. Согласен. Ясность в терминах нам нужна. А насчет разрушаемости - странно, что никто не вспомнил про Worms, там тоже все можно разрушить.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
DartNekit | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 18:23 | Сообщение # 63 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GECK, Даже дракона...Только ему будет пофиг.
|
|
| |
Lamuer | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 18:34 | Сообщение # 64 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| horax, GECK, Реализм это двоякий термин, одна сторона которого гласит - "общая установка на изображение жизни в формах самой жизни, такой, какой она реально видится человеку..." Согласен, что термин подобран не совсем корректно, за что прошу прощения, но если уж не смотреть с предиркой, то, в принципе, в данном контексте его можно использовать, ибо мы обсуждаем тему реалистичности ( отображение жизни в формах самой жизни, какой она реально видится человеку ). Один и тот же фаербол врезавшийся в стену, каждый человек в любом случаи истолкует по своему. Но с термином конечно я реально налажал Необразованный истукан Исправлюсь
Век живи - век учись!
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 19:17 | Сообщение # 65 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Spihex, Quote (Spihex) Когда танк не "втыкается" в деревянный дом, а ломает его. Quote (Spihex) Когда граната отрывает руку. Quote (Spihex) Когда можно "срубить" дерево пулеметной очередью. Это всё есть в Операции Flashpoint.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Artes | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 19:35 | Сообщение # 66 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все зависит от жанра и игровой аудитории игры
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
paranoya | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 15:15 | Сообщение # 67 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Реализм - это обобщенное понятие об фишках игры. А фишки в игре нужно логично обосновывать, зачем она нужна. Если концентрироваться на рееалистичных фишках оформления и эффектов, то да, можно и пулеметом пшеницу косить и слово из трех букв составлять стреляя по стене. Если концентрироваться на реалистичных фишках, то в возможностях героя появляются усталось, желание пить, есть, спать, ходит на горшок. Задача любой игры, чтобы был баланс между фишками, который примется толпой игроманов.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Сообщение отредактировал paranoya - Четверг, 26 Августа 2010, 15:17 |
|
| |
Radon | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 18:28 | Сообщение # 68 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Выбрал третий пункт… Вообще понятие “реализм” каждый воспринимает по-своему, так же как и саму суть реализма, но нельзя однозначно об этом говорить. Реализм может выражаться во всем, от качества текстур и до потребностей и возможностей персонажей. Для каждого человека реализм свой. Для игры тоже… Для некоторых игр не существует реализма вообще. Ну, скажите, какой реализм в желтом круге, который ест точки и убегает от приведений? Если взять тему про справление нужны персонажами, то логично, что игрок MMORPG будет не в восторге от такой идеи, но в то же время если взять, допустим, игру Sims, то там такое “реалистичное” действие выглядит вполне нормально… Реализма должно быть в меру, но для каждого игрока (игрока, а не разработчика) эта мера своя. По этому, ИМХО золотой середины реализма в играх быть не может… У человека понятие реализма зависит от многих факторов. Это и возраст и пристрастия, и даже настроение в тот или иной момент времени. Бывает играешь в игру и все нормально, а бывает играешь и видишь: ”что то кровяки маловато”. Детям не важна графика, реалистичность физики и поведения живых существ, подростки в свою очередь чаще всего смотрят на графику и геймплей. Бывают и те, кто хотят реального реализма (Извиняюсь за каламбур =) ) , чтобы если уж пуля в голову, то насмерть, если мечом по руке, то однорукий калека, а если уж город, то можно стать его мэром, установить пошлину и “рубить нехилые бабки” на этом. Как говорится, на всех не угодишь. Жанр тоже имеет значение. Аркады часто ни имеют реализма совсем, уже приводил такой пример. В то время как в симуляторах именно реализм играет решающую роль. Но с RPG сложнее всего, RPG – такоё жанр, где все может быть реально и не реально, все зависит лишь от трактования того, откуда это взялось и почему лежит здесь. Если в игре ты можешь обосновать, как аптечка вернула оторванную руку, то в рамках этой игры аптечка вполне реалистична. А вот представьте, играете вы в wow. За вами бежит толпа мобов, а у вас почти нет хп, и тут вы видите ту самую аптечку(белый куб с красным крестом который парит в полуметре над землей, светясь и вращаясь вокруг своей оси) … … и как это понимать … Мое мнение таково что реализма должно быть в меру( поэтому я и выбрал третий пункт), а мера эта должна определятся тем какой жанр игры, на какой контингент игроков она рассчитана, ну и конечно же изобретательностью автора игры. Ведь если вы сможете обосновать игроку, откуда в мире, где все цветет, и по небу летают розовые кролики, взялись зерги и инопланетяне на летающих тарелках то это будет нормально (в рамках этой игры). PS: Извините если где то кавардак с мыслями ... Надеюсь я не сильно ушел от темы.
|
|
| |
Lamuer | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:32 | Сообщение # 69 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Radon, Спасибо за мнение Все по полочкам разложил Прикреплю его к первому посту, чтобы народ понимал о чем речь идет
Век живи - век учись!
|
|
| |
QWER56 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:43 | Сообщение # 70 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Реализм конечно нужен. Но не везде. Если, например, в гонке попадёте в аварию и главный герой погибнет, и придётся проходить карьеру заново, то это будет плохо.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Radon | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:48 | Сообщение # 71 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| QWER56, ну это логично. Если в MMORPG сделать смерть "реальной" (если умер то проходи заново), то в нее никто играть не будет...
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:53 | Сообщение # 72 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сделать реальную модель повреждений, очень сложно. Трудно смоделировать повреждения отдельных органов, можно конечно, но это будет уже не игра, а медицинский симулятор таких размеров и такой цены. Что вряд ли вы его купите не имея в кармане тысячи, другой долларов. Потому и идут путём упрощения всего, что можно до нужного уровня. За точку отсчёта беря "реал".
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:55 | Сообщение # 73 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| anisimov, сыграй в "Угнать за 40 секунд". Класное повреждение!
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:02 | Сообщение # 74 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Естественно, без реализма - никуда. Хотя и злоупотреблять не надо - скажем, в "Патриотах" довольно реалистичны хитмарки и кровь, да только игра от этого слишком кровавой кажется. Все должно быть в меру!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19:51 | Сообщение # 75 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| GRID это бред. а Flatout класс, а там мало реализма, но парадокс ФИЗИКА лучше
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 19:27 | Сообщение # 76 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| А по мне идеальная игра - та, в которой АБСОЛЮТНО правдивая физика. Чтобы предметы вели себя абсолютно как в реальности, чтобы можно было бы выстрелив врагу между глаз даже из самого стремного оружия был один эффект - мозги на стене и т.п. Конечно же под нормальный сюжет и качество картинки.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:02 | Сообщение # 77 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deadly-man) Конечно же под нормальный сюжет и качество картинки. Тогда жди либо трэша или не выхода игры. Нельзя обьединять много полезных вещей, тем самым превращая их в кашу. Насчёт реализма - я люблю в HL1 ходить с 1hp. А ещё лучше с этим 1hp лезть на гаргантюа. Ошибиться ни разу нельзя, иначе труп - а это и есть для меня малая часть реализма.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
DartNekit | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:05 | Сообщение # 78 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Deadly-man, По моему, в тетрисе ничего этого нету, но при этом я считаю ее идеальной игрой. Для игр важны не только физика и сюжет, но и идея.
|
|
| |
AngelArt | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 23:30 | Сообщение # 79 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| По моему, все зависит от игры(жанра), реализм нужен но в меру...
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 18:26 | Сообщение # 80 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, смотря какой жанр игры. Если RPG, то можно реала добавить, а если какой-нибудь марио, то неуместно будет.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|