Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
|
| | |
Lamuer | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 22:06 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В связи с обострившейся темой, по поводу реализма в моих опросах, немного на другую тематику, решил сообразить вот такой, вполне понятный и волнующий миллионы игроков, опросик
Как же вы считаете, господа геймеры со стажем и без; игроделы и те кто хочет ими стать.... нужен ли реализовывать в играх аспекты реальной жизни ( отрывание конечностей, фатальное кровотечение, гибель от неизличимой болезни и прочее ) ? Или же нужно привносить реализм, скажем так, с умом ( не кидаться в крайности, а только приближать пользователей к "реальности" ) ?
Убедительная просьба ко всем- не отклоняться от темы беседы/диспута Заранее спасибо
Мнение пользователя Radon :
"Вообще понятие “реализм” каждый воспринимает по-своему, так же как и саму суть реализма, но нельзя однозначно об этом говорить. Реализм может выражаться во всем, от качества текстур и до потребностей и возможностей персонажей.
Для каждого человека реализм свой. Для игры тоже… Для некоторых игр не существует реализма вообще. Ну, скажите, какой реализм в желтом круге, который ест точки и убегает от приведений? Если взять тему про справление нужны персонажами, то логично, что игрок MMORPG будет не в восторге от такой идеи, но в то же время если взять, допустим, игру Sims, то там такое “реалистичное” действие выглядит вполне нормально…
Реалистичность должно быть в меру, но для каждого игрока (игрока, а не разработчика) эта мера своя. По этому, ИМХО золотой середины реализма в играх быть не может…
У человека понятие реализма зависит от многих факторов. Это и возраст и пристрастия, и даже настроение в тот или иной момент времени. Бывает играешь в игру и все нормально, а бывает играешь и видишь: ”что то кровяки маловато”. Детям не важна графика, реалистичность физики и поведения живых существ, подростки в свою очередь чаще всего смотрят на графику и геймплей. Бывают и те, кто хотят реального реализма (Извиняюсь за каламбур =) ) , чтобы если уж пуля в голову, то насмерть, если мечом по руке, то однорукий калека, а если уж город, то можно стать его мэром, установить пошлину и “рубить нехилые бабки” на этом. Как говорится, на всех не угодишь.
Жанр тоже имеет значение. Аркады часто ни имеют реализма совсем, уже приводил такой пример. В то время как в симуляторах именно реализм играет решающую роль. Но с RPG сложнее всего, RPG – такоё жанр, где все может быть реально и не реально, все зависит лишь от трактования того, откуда это взялось и почему лежит здесь. Если в игре ты можешь обосновать, как аптечка вернула оторванную руку, то в рамках этой игры аптечка вполне реалистична. А вот представьте, играете вы в wow. За вами бежит толпа мобов, а у вас почти нет хп, и тут вы видите ту самую аптечку(белый куб с красным крестом который парит в полуметре над землей, светясь и вращаясь вокруг своей оси) … … и как это понимать …
Мое мнение таково что реализма должно быть в меру( поэтому я и выбрал третий пункт), а мера эта должна определятся тем какой жанр игры, на какой контингент игроков она рассчитана, ну и конечно же изобретательностью автора игры. Ведь если вы сможете обосновать игроку, откуда в мире, где все цветет, и по небу летают розовые кролики, взялись зерги и инопланетяне на летающих тарелках то это будет нормально (в рамках этой игры)."
Век живи - век учись!
Сообщение отредактировал Lamuer - Среда, 23 Ноября 2011, 19:40 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 22:31 | Сообщение # 2 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Реализм нужен, но не во всех аспектах игры, и даже не во всех жанрах (к примеру, не вижу смысла привносить реализм в пошаговые стратегии). Важно, чтобы этот реализм приносил удовольствие от игры, а не отталкивал.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Lamuer | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 22:35 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Реализм нужен, но не во всех аспектах игры, и даже не во всех жанрах (к примеру, не вижу смысла привносить реализм в пошаговые стратегии). Важно, чтобы этот реализм приносил удовольствие от игры, а не отталкивал. Аминь
Век живи - век учись!
|
|
| |
encore24 | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 22:54 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я бы сказал даже не реализм, а правдивость. К примеру правдивость физики, правдивость разрушений это всё должно присутствовать в игре, а вот по поводу реалистичности графики в играх я никогда не был согласен Всё-таки по мойму игра должна быть игрой, которая визуально отличается от повседневной жизни Человек играет, отчасти, чтобы уйти на время от реальной жизни, а когда играешь в игру, ничем не отличающуюся от реальности, то, по мойму, эффект от игры становится совсем другим
|
|
| |
Lamuer | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 23:20 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| encore24, Не сочти за грубость, но по - моемы ты не очень понял суть темы Оно и понятно, что человек хочет уйти от повседневной жизни, но согласись, что в этой повседневности он хочет попробовать то, чего никогда не сможет попробовать / позволить себе. К примеру поездить на гоночном автомобиле, пострелять из снайперской винтовки или спасти грудастую красавицу, пройдя через огромное количество препятствий А если брать такие жанры как фентази / фантастика, то тут все просто ( хочется видеть, как твой враг получает более или менее реалистичные увечья / травмы, чтобы деревья раскачивались на ветру и трескались под натиском топора, чтобы меч мог затупиться, доспех порваться и опять спасти грудастую красавицу, у которой эта же самая грудь реалистично вздымается и опускается ) :p Но мнение есть мнение, за него и спасибо :p
Век живи - век учись!
Сообщение отредактировал Lamuer - Вторник, 17 Августа 2010, 23:21 |
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 23:31 | Сообщение # 6 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Реализм разный бывает... для разных жанров он применяется в выверенных годами дозах. Если речь не про графику... =) Это больше нужно для симуляторов.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Lamuer | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 23:43 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Реализм разный бывает... для разных жанров он применяется в выверенных годами дозах. Если речь не про графику... =) Это больше нужно для симуляторов. Согласен Но пора бы уже "дозы" повышать и качественно улучшать
Век живи - век учись!
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 00:53 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как было сказано выше, реализм имеет место быть в некоторых жанрах и неуместен в других. Могу добавить, что реализм очень важен во многих играх и к нему нужно стремиться. Например: Если вы делаете игру про то, как инопланетяне захватили землю и кушают у людей мозги - то чем правдивей и реалистичней это будет выглядеть тем лучше. Вообще Джеймс Камеррон ещё сформулировал такой принцип "Чем фантастичней ситуация в которой оказываются герои - тем реалистичней она должна выглядеть, т.к. смысл - поверить в неё" (это не цитата).
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Glob1 | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 01:10 | Сообщение # 9 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| я понимаю под реализмом в играх не фонтаны крови, отрывающиеся конечности, а реальной показ жизни реальных людей в почти реальных событиях. чтобы показывали их реальный быт и житьё бытьё. ИМХО
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 07:45 | Сообщение # 10 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Реализм нужен в небольшом объеме. Полная реальность- симулятор
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 09:28 | Сообщение # 11 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Как вы думаете: почему в WoW самая бестолковая и неинтересная раса - люди? Верно - это единственный вид, "срисованный" с реальности. А ведь они - и в жизни - такие. Реализм - нужен. Но он - "на любителя". Человек с фантазией скорее оценит не "реалистичность картинки", а креативность и фантазию же - разработчиков. В сказочных, либо фантастических условиях реализм означает "картонные декорации" заметные с галёрки. Зачем мне "калашников", максимально приближенный к реальности, если "калашников" в реальности - очень плохой автомат? Мне ближе и роднее - BFG!
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Среда, 18 Августа 2010, 09:31 |
|
| |
PaintKiller | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 09:39 | Сообщение # 12 |
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
| Реализм нужен, но в разумных пределах, либо вообще не нужен.
Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
|
|
| |
GameX94 | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 10:21 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас большинство крупных проектов сводится в аркадноё мачилово. С учетом этого реализма надо как можно больше причем во многих аспектах игры, а не только в боях. Я бы с удовольствием поиграл в игру где все сделано как можно реалистичнее, где ударив когото ножом образуется действительно рана, а не -2hp, где пуля попавшая в тебя без защиты либо убьет либо покалечит, а не опять же -2hp и беги дальше. Где наконец в сюжете не будет ситуаций когда 1 убивает тысячи этот список можно продолжать бесконечно. P.S и еще хочу добавить что таких проектов не должно быть много они просто должны быть. В эпоху консолей аркадность процветает остальное не особо. P.P.S надеюсь не особо отошол от темы.
|
|
| |
Lamuer | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 10:38 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameX94) надеюсь не особо отошол от темы. Все четко Quote (Glob1) я понимаю под реализмом в играх не фонтаны крови, отрывающиеся конечности, а реальной показ жизни реальных людей в почти реальных событиях. чтобы показывали их реальный быт и житьё бытьё. ИМХО бытие, а не бытьё Ну, а если человеку перерезать глотку, то реально фонтан крови будет - давление уж очень сильное там А на счет реализации "реального быта и бытия", я что то не очень понимаю, что ты имеешь ввиду
Век живи - век учись!
Сообщение отредактировал Lamuer - Среда, 18 Августа 2010, 12:38 |
|
| |
Necron | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 11:20 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http: //www.old-games.ru/game/133.html (уберите пробел) Это не реклама. Просто прочитайте статью про эту игру. Она вышла еще в прошлом веке, а про нее вспоминают до сих пор именно из-за реализма, которого не хватает проектам с супер навороченной графикой и спец. эффектами.
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
Lamuer | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 11:31 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Necron) http: //www.old-games.ru/game/133.html (уберите пробел) Это не реклама. Просто прочитайте статью про эту игру. Она вышла еще в прошлом веке, а про нее вспоминают до сих пор именно из-за реализма, которого не хватает проектам с супер навороченной графикой и спец. эффектами. Очень интересное описание. К сожалению, я в эту игру не играл и сказать о ней ничего не могу.
Век живи - век учись!
|
|
| |
Necron | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 11:44 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В том - то и дело. Поиграй. Там дейсвительно нет таких явных ляпов, которые есть в современных стратегиях.
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
|
|
| |
Lamuer | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 12:39 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Necron) В том - то и дело. Поиграй. Там дейсвительно нет таких явных ляпов, которые есть в современных стратегиях. Спасибо, учту
Век живи - век учись!
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 12:53 | Сообщение # 19 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) калашников" в реальности - очень плохой автомат? Чаво?? Всего должно быть в меру.
|
|
| |
Lamuer | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 13:00 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Видимо, большинство, все же, склоняется к тому, что нужно искать некую "золотую середину" Ожидаемый результат Или все таки есть представители оппозиции ?
Век живи - век учись!
|
|
| |
|