Суббота, 23 Ноября 2024, 05:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
Нужно ли привносить реализм в игры ?
1. Да [ 121 ] [41.02%]
2. Нет [ 19 ] [6.44%]
3. В разумных пределах [ 155 ] [52.54%]
Всего ответов: 295
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 22:06 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В связи с обострившейся темой, по поводу реализма в моих опросах, немного на другую тематику, решил сообразить вот такой, вполне понятный и волнующий миллионы игроков, опросик tongue

Как же вы считаете, господа геймеры со стажем и без; игроделы и те кто хочет ими стать.... нужен ли реализовывать в играх аспекты реальной жизни ( отрывание конечностей, фатальное кровотечение, гибель от неизличимой болезни и прочее ) ?
Или же нужно привносить реализм, скажем так, с умом ( не кидаться в крайности, а только приближать пользователей к "реальности" ) ?

Убедительная просьба ко всем- не отклоняться от темы беседы/диспута smile
Заранее спасибо tongue

Мнение пользователя Radon :

"Вообще понятие “реализм” каждый воспринимает по-своему, так же как и саму суть реализма, но нельзя однозначно об этом говорить. Реализм может выражаться во всем, от качества текстур и до потребностей и возможностей персонажей.

Для каждого человека реализм свой. Для игры тоже… Для некоторых игр не существует реализма вообще. Ну, скажите, какой реализм в желтом круге, который ест точки и убегает от приведений?
Если взять тему про справление нужны персонажами, то логично, что игрок MMORPG будет не в восторге от такой идеи, но в то же время если взять, допустим, игру Sims, то там такое “реалистичное” действие выглядит вполне нормально…

Реалистичность должно быть в меру, но для каждого игрока (игрока, а не разработчика) эта мера своя. По этому, ИМХО золотой середины реализма в играх быть не может…

У человека понятие реализма зависит от многих факторов. Это и возраст и пристрастия, и даже настроение в тот или иной момент времени. Бывает играешь в игру и все нормально, а бывает играешь и видишь: ”что то кровяки маловато”. Детям не важна графика, реалистичность физики и поведения живых существ, подростки в свою очередь чаще всего смотрят на графику и геймплей. Бывают и те, кто хотят реального реализма (Извиняюсь за каламбур =) ) , чтобы если уж пуля в голову, то насмерть, если мечом по руке, то однорукий калека, а если уж город, то можно стать его мэром, установить пошлину и “рубить нехилые бабки” на этом.
Как говорится, на всех не угодишь.

Жанр тоже имеет значение. Аркады часто ни имеют реализма совсем, уже приводил такой пример. В то время как в симуляторах именно реализм играет решающую роль. Но с RPG сложнее всего,
RPG – такоё жанр, где все может быть реально и не реально, все зависит лишь от трактования того, откуда это взялось и почему лежит здесь. Если в игре ты можешь обосновать, как аптечка вернула оторванную руку, то в рамках этой игры аптечка вполне реалистична. А вот представьте, играете вы в wow. За вами бежит толпа мобов, а у вас почти нет хп, и тут вы видите ту самую аптечку(белый куб с красным крестом который парит в полуметре над землей, светясь и вращаясь вокруг своей оси) … … и как это понимать …

Мое мнение таково что реализма должно быть в меру( поэтому я и выбрал третий пункт), а мера эта должна определятся тем какой жанр игры, на какой контингент игроков она рассчитана, ну и конечно же изобретательностью автора игры. Ведь если вы сможете обосновать игроку, откуда в мире, где все цветет, и по небу летают розовые кролики, взялись зерги и инопланетяне на летающих тарелках то это будет нормально (в рамках этой игры)."


Век живи - век учись!

Сообщение отредактировал Lamuer - Среда, 23 Ноября 2011, 19:40
K0DAK47Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 22:31 | Сообщение # 2
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Реализм нужен, но не во всех аспектах игры, и даже не во всех жанрах (к примеру, не вижу смысла привносить реализм в пошаговые стратегии). Важно, чтобы этот реализм приносил удовольствие от игры, а не отталкивал.

.xm
Шаблон для разработчиков
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 22:35 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Реализм нужен, но не во всех аспектах игры, и даже не во всех жанрах (к примеру, не вижу смысла привносить реализм в пошаговые стратегии). Важно, чтобы этот реализм приносил удовольствие от игры, а не отталкивал.

Аминь smile


Век живи - век учись!
encore24Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 22:54 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я бы сказал даже не реализм, а правдивость. К примеру правдивость физики, правдивость разрушений это всё должно присутствовать в игре, а вот по поводу реалистичности графики в играх я никогда не был согласен smile Всё-таки по мойму игра должна быть игрой, которая визуально отличается от повседневной жизни smile Человек играет, отчасти, чтобы уйти на время от реальной жизни, а когда играешь в игру, ничем не отличающуюся от реальности, то, по мойму, эффект от игры становится совсем другим smile
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 23:20 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
encore24, Не сочти за грубость, но по - моемы ты не очень понял суть темы smile
Оно и понятно, что человек хочет уйти от повседневной жизни, но согласись, что в этой повседневности он хочет попробовать то, чего никогда не сможет попробовать / позволить себе. К примеру поездить на гоночном автомобиле, пострелять из снайперской винтовки или спасти грудастую красавицу, пройдя через огромное количество препятствий smile
А если брать такие жанры как фентази / фантастика, то тут все просто ( хочется видеть, как твой враг получает более или менее реалистичные увечья / травмы, чтобы деревья раскачивались на ветру и трескались под натиском топора, чтобы меч мог затупиться, доспех порваться и опять спасти грудастую красавицу, у которой эта же самая грудь реалистично вздымается и опускается ) tongue

tongue :p tongue Но мнение есть мнение, за него и спасибо tongue :p tongue


Век живи - век учись!

Сообщение отредактировал Lamuer - Вторник, 17 Августа 2010, 23:21
GC-VicДата: Вторник, 17 Августа 2010, 23:31 | Сообщение # 6
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Реализм разный бывает... для разных жанров он применяется в выверенных годами дозах. Если речь не про графику... =)
Это больше нужно для симуляторов.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 23:43 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Реализм разный бывает... для разных жанров он применяется в выверенных годами дозах. Если речь не про графику... =) Это больше нужно для симуляторов.

Согласен happy
Но пора бы уже "дозы" повышать и качественно улучшать tongue


Век живи - век учись!
SuirtimidДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:53 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как было сказано выше, реализм имеет место быть в некоторых жанрах и неуместен в других. Могу добавить, что реализм очень важен во многих играх и к нему нужно стремиться. Например: Если вы делаете игру про то, как инопланетяне захватили землю и кушают у людей мозги - то чем правдивей и реалистичней это будет выглядеть тем лучше. Вообще Джеймс Камеррон ещё сформулировал такой принцип "Чем фантастичней ситуация в которой оказываются герои - тем реалистичней она должна выглядеть, т.к. смысл - поверить в неё" (это не цитата).

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
Glob1Дата: Среда, 18 Августа 2010, 01:10 | Сообщение # 9
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
я понимаю под реализмом в играх не фонтаны крови, отрывающиеся конечности, а реальной показ жизни реальных людей в почти реальных событиях. чтобы показывали их реальный быт и житьё бытьё. ИМХО
VinchensooДата: Среда, 18 Августа 2010, 07:45 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Реализм нужен в небольшом объеме.
Полная реальность- симулятор


horaxДата: Среда, 18 Августа 2010, 09:28 | Сообщение # 11
TheLord
Сейчас нет на сайте
Как вы думаете: почему в WoW самая бестолковая и неинтересная раса - люди? Верно - это единственный вид, "срисованный" с реальности. А ведь они - и в жизни - такие. Реализм - нужен. Но он - "на любителя". Человек с фантазией скорее оценит не "реалистичность картинки", а креативность и фантазию же - разработчиков. В сказочных, либо фантастических условиях реализм означает "картонные декорации" заметные с галёрки. Зачем мне "калашников", максимально приближенный к реальности, если "калашников" в реальности - очень плохой автомат? Мне ближе и роднее - BFG!



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 18 Августа 2010, 09:31
PaintKillerДата: Среда, 18 Августа 2010, 09:39 | Сообщение # 12
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
Реализм нужен, но в разумных пределах, либо вообще не нужен.

Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная
Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
GameX94Дата: Среда, 18 Августа 2010, 10:21 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас большинство крупных проектов сводится в аркадноё мачилово. С учетом этого реализма надо как можно больше причем во многих аспектах игры, а не только в боях. Я бы с удовольствием поиграл в игру где все сделано как можно реалистичнее, где ударив когото ножом образуется действительно рана, а не -2hp, где пуля попавшая в тебя без защиты либо убьет либо покалечит, а не опять же -2hp и беги дальше. Где наконец в сюжете не будет ситуаций когда 1 убивает тысячи этот список можно продолжать бесконечно. P.S и еще хочу добавить что таких проектов не должно быть много они просто должны быть. В эпоху консолей аркадность процветает остальное не особо. P.P.S надеюсь не особо отошол от темы.
LamuerДата: Среда, 18 Августа 2010, 10:38 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GameX94)
надеюсь не особо отошол от темы.

Все четко tongue

Quote (Glob1)
я понимаю под реализмом в играх не фонтаны крови, отрывающиеся конечности, а реальной показ жизни реальных людей в почти реальных событиях. чтобы показывали их реальный быт и житьё бытьё. ИМХО

бытие, а не бытьё tongue
Ну, а если человеку перерезать глотку, то реально фонтан крови будет - давление уж очень сильное там smile
А на счет реализации "реального быта и бытия", я что то не очень понимаю, что ты имеешь ввиду smile


Век живи - век учись!

Сообщение отредактировал Lamuer - Среда, 18 Августа 2010, 12:38
NecronДата: Среда, 18 Августа 2010, 11:20 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
http: //www.old-games.ru/game/133.html (уберите пробел)

Это не реклама. Просто прочитайте статью про эту игру. Она вышла еще в прошлом веке, а про нее вспоминают до сих пор именно из-за реализма, которого не хватает проектам с супер навороченной графикой и спец. эффектами.



Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

LamuerДата: Среда, 18 Августа 2010, 11:31 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Necron)
http: //www.old-games.ru/game/133.html (уберите пробел) Это не реклама. Просто прочитайте статью про эту игру. Она вышла еще в прошлом веке, а про нее вспоминают до сих пор именно из-за реализма, которого не хватает проектам с супер навороченной графикой и спец. эффектами.

Очень интересное описание.
К сожалению, я в эту игру не играл и сказать о ней ничего не могу.


Век живи - век учись!
NecronДата: Среда, 18 Августа 2010, 11:44 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
В том - то и дело. Поиграй. Там дейсвительно нет таких явных ляпов, которые есть в современных стратегиях.


Мы не сделали революции
И теперь уже вряд ли сможем.
Слишком дороги нам конструкции
Из "обушенных" курьих ножек.

А за нами идут подросшие
Виртуальные дети «нета».
У которых уже нет прошлого.
И России, похоже, нету...

LamuerДата: Среда, 18 Августа 2010, 12:39 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Necron)
В том - то и дело. Поиграй. Там дейсвительно нет таких явных ляпов, которые есть в современных стратегиях.

Спасибо, учту smile


Век живи - век учись!
SlavyanOOsДата: Среда, 18 Августа 2010, 12:53 | Сообщение # 19
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
калашников" в реальности - очень плохой автомат?

Чаво??
Всего должно быть в меру.
LamuerДата: Среда, 18 Августа 2010, 13:00 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Видимо, большинство, все же, склоняется к тому, что нужно искать некую "золотую середину" tongue Ожидаемый результат smile

Или все таки есть представители оппозиции ? tongue


Век живи - век учись!
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг