Вы наверное знаете, игры про космос практически всегда уступали по популярности фентези играм. И дело может быть в том, что обычному игроку приятней видеть живых существ, чем неодушевленные машины-ракеты(хотя можно поспорить, сказав, например, что World of tanks приобрела огромную популярность несмотря на то, что там играем именно за машины). За время существования игровой индустрии было создано много космических симуляторов: как одиночных, так и онлайн. Так вот мне стало интересно, исчерпал ли себя жанр космических симуляторов(я говорю именно про те игры, где большее колличество времени тратишь именно на управление космическим кораблем) или можно найти еще что-нибудь интересное, и в чем это можно найти.
Всегда был, есть и будет потенциал, ибо космос ещё разведывать и изучать будут не одну сотню лет, при новом подходе, при новых фишках игра выстреливает какого бы типа она не была. Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Так вот мне стало интересно, исчерпал ли себя жанр космических симуляторов(я говорю именно про те игры, где большее колличество времени тратишь именно на управление космическим кораблем) или можно найти еще что-нибудь интересное, и в чем это можно найти.
Потенциал огромный. У меня есть одна офигенная идея, и именно по этому я её не хочу тут просто так отдавать, но именно из-за такой идеи я говорю, что играм про космос есть куда расти. Частично моя идея реализована в Spore на последней стадии, но только частично. Долгожданный анонсик: State of War
очень странно, но такая ситуация не только с играми... раньше мы толпами ходили на Звездные Войны (4/5/6 серии) а сейчас: племяннику включил ЗВ - он минут 15-20 смотрел - а потом стало видно что ему не интересно... зато 2 часа смотреть Властелина Колец он будет.
Так же и жена и вся её семья лучше будут Гарри Поттера смотреть или Властелинов Колец, говоря что фильмы про космос или иноплаенетян - полная туфта.
Ну в фильмах и играх хотя бы правдоподобие есть, гипотезы всякие про инопланетные цивилизации...
Qvant, существуют такие идеи, которые можно изложить в двух словах, но которые представляют нам совершенно иной взгляд на вещи, которые мы видим каждый день, и который никто не заметил до сих пор. Говоря же по теме, я, к сожалению, не вижу нужного вектора развития этих игр: давать ли игрокам больше свободы, насыщая мир большим колличеством разнообразных событий, или вести игрока строго по сюжетной линии? Я бы выбрал первый вариант.
Игры по космосу никогда не были чересчур популярны. К тому времени, когда персональные компьютеры стали обычным атрибутом квартиры, расцвет научной фантастики был уже позади: фэнтези, Вторая мировая, бандитский эпос, древняя и средневековая история — все это оттеснило романтику Кларка и Хайнлайна, Гагарина и Армстронга на второй план.
И сегодня они не без успеха борются за существование не только потому, что кто-то остался верен девизу «Р — значит ракета». Космос предоставляет уникальные возможности по части геймплея; это нельзя сымитировать другими средствами. А потому полного исчезновения космических игр можно не бояться, даже если широкая масса игроков вовсе позабудет о достижениях ХХ века и уверует в птолемееву систему устройства мира.
Однако космос нельзя принимать таким, как он есть. С ним надо бороться. Нет беды в том, что для стратегий нужнее плоский космос, а где-то придется поступиться реальной физикой: все-таки игра — не учебник механики. Чтобы возродить то главное, ради чего стоит браться за игровую астронавтику, приходится диктовать космосу свои условия. И непростительно наивен тот, кто подумает, что это — признак недостаточно серьезного отношения к делу.
Пути развития - больше казуальности (простое управление , несложный геймплей , красивая картинка). Сюжет , насыщая мир, разнообразных событий... это всё второстепенно.
Вы наверное знаете, игры про космос практически всегда уступали по популярности фентези играм.
Ок да, ТС назовите мне пожалуйста фэнтези игру популярние к примеру Масс Эффекта, death space'a? только не нужно сюда приписывать Вовы и линейки не тот диапозон да и им в противовес можно впихнуть EVE ONLINE которая до прихода танков держала максимальную планку онлайна (учитывая что она не фритуплей а платная) .
Quote (andarky)
а сейчас: племяннику включил ЗВ - он минут 15-20 смотрел - а потом стало видно что ему не интересно...
Может не по тому что не интересно, а по тому что графика уже устарела и картинка уг? поставте племяннику Аватар, Прометей, или тот же последний Стар Трек и он будет это смотреть. Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Qvant, а ведь это отличная мысль, я об этом даже не думал. Но не будет успех зависеть только от казуальности. Ведь хардкорные игроки они и есть обычно самые преданные фанаты, для которых игра остается любимой надолго. Stark, если честно, я говорил об играх немного другого плана, боле узкого: не об играх в космическом сеттинге, а о космических симуляторах(об этом написал в 1ом посте). Космический сеттинг действительно популярен, на его основе можно сделать множество разнообразных интересных игр. В противовес тому, что ты написал, я могу вспомнить серию Tes(чего она только стоит), героев меча и магии, kings bounty, готика, Dragon Age, ведьмак, да мало еще можно вспомнить!
Сообщение отредактировал qazer - Пятница, 30 Ноября 2012, 14:29
qazer, мне кажется, ты в корне неправильно мыслишь. Тут дело не столько в общем сеттинге, сколько в геймплее. Космосимы, в подавляющим большинстве, являются экономическими цифродрочиловками, а они сами по себе не популярны, какой бы сеттинг не взять. Разные экономические стратегии, думаю, популярны не больше космосимов. Боевая же часть всегда хуже авиасимов, посему её можно даже не рассматривать, никогда не видел смысла играть в космосим ради пострелушек.
ahno, в принципе согласен. А космические рейнджеры - она к какому жанру относится? Вроде великолепный представитель игры в космическом сеттинге. Но почему-то мне кажется, что несмотря на популярность у нас, на западе ее как-то обошли стороной, даже читал где-то. Почему так произошло?
qazer, Статья на ЛКИ ничего не значит. Это частное мнение. Чтобы говорить о популярности нужны цифры. И пока еще ни один жанр себя не исчерпал. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Ну жанр не исчерпал себя. Просто популярность упала. Может волна интереса и поднимется вновь. Развивать ещё много чего можно.
Давно уже пробовал поиграть в паркан 2. Но столкнулся с дикими тормозами, хотя биошок, сталкер и всё новенькое на тот момент на макс настройках летало. В паркане же FPS падал до 3-10.
Добавлено (30.11.2012, 21:51) --------------------------------------------- Популярность фентези жанра понять не могу. Для меня 95% фентези игр - однообразное фуфло. Только Sci-Fi, только хардкор.
Любая идея ничего не стоит ... если идею из головы перенесёшь в Диз. док. , тогда есть маленький шанс что она реализуется.
Я её даже реализовать пытался. В итоге сделал многое и временно забросил - не мой уровень, слишком сложно на данный момент. Годика через пол может... Долгожданный анонсик: State of War
Так вот мне стало интересно, исчерпал ли себя жанр космических симуляторов(я говорю именно про те игры, где большее колличество времени тратишь именно на управление космическим кораблем) или можно найти еще что-нибудь интересное, и в чем это можно найти.
Не исчерпал и потенциал куда выше чем у фентези ( хотя там тоже есть чем удивить ). Однако тема космоса будет доступна только романтикам и людям с фантазией до тех пор пока не станет реальностью. Все таки большинству ближе фентези. Космос для большинства людей является чем то непонятным и абстрактным. Фентези же напротив в основном строится на истории людей, мифологии.
У меня есть идеи о космосе, но они лежат в совершенно противположном от нынешних игр русле. Мне нравится красочный и фентезийный космос из планеты сокровищ ( если кто смотрел ). ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Вы наверное знаете, игры про космос практически всегда уступали по популярности фентези играм.
Quote (qazer)
я говорил об играх немного другого плана, боле узкого: не об играх в космическом сеттинге, а о космических симуляторах(об этом написал в 1ом посте)
Если в перовм посте идет сравнение космических симуляторов с фэнтези фообще - это не корректно, если с фэнтези симуляторами - назовете хоть один? Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Пятница, 30 Ноября 2012, 23:27
Питер Молинье обиженно смотрит на тебя с высоты своего божественного величия. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Hitguy, ну да я уже думал о некорректности моего вопроса. Скорее всего вопрос надо было поставить следующим образом, как сказал b]Undead[/b], почему популярность игр про космические корабли(неважно какого жанра игры, взять даже космических ренджеров) ниже популярности многих других жанров. Я провел небольшой опрос знакомых мне людей(10 человек участвовало), оказалось, что только одному из них нравятся игры про космос, остальным же ближе фентези и средневековье. Конечно такой опрос может ни о чем не говорить, так как опрошенных слишком мало, но все же.
Сообщение отредактировал qazer - Суббота, 01 Декабря 2012, 10:00