FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
|
|
GameMix | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 19:07 | Сообщение # 41 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Можно ли как-то установить в Blender 2.58 дополнительные плагины для экспорта моделей формата, к примеру, *.dff? У меня есть плагин, но как установить его, чтобы формат отображался в списке импорта\экспорта, не знаю. Подскажите, пожалуйста.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 23:21 | Сообщение # 42 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, в настройках выбираешь аддоны, внизу инсталл аддонс (там путь укажешь)
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:03 | Сообщение # 43 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Наверное, что-то не так делал, выбрав скрипт *.py. Теперь Blender при запуске вообще выбивает ошибку "Отправлять\Не отправлять" .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
jazzy | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:32 | Сообщение # 44 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, Если аддон в архиве zip то в меню user preferences ->Add-ons ->instal addons и выбираешь свой аддон (Zip архив).Если аддон не упакован то скрипты и файлы нужно закинуть в Program Files\Blender Foundation\Blender\2.59\scripts\addons
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 12:45 | Сообщение # 45 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jazzy, скажите, обычно в архиве с аддоном только файл "Adobe Reader" + скрипт.py? У меня именно так. Установил аддон, и ничего не поменялось в списке экспорта\импорта.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Taymour | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 18:54 | Сообщение # 46 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) jazzy, скажите, обычно в архиве с аддоном только файл "Adobe Reader" + скрипт.py? У меня именно так. Установил аддон, и ничего не поменялось в списке экспорта\импорта. Возможно, старый скрипт, который не работает на Blender 2.5x?Добавлено (01.09.2011, 18:54) --------------------------------------------- Кстати, возник один вопрос по анимированию персонажа, ответ на который так нигде и не нашёл... (да и по амимированию вообще) Единственный способ, которым я умею делать анимацию - это "автоматическое движение" (что-то типа того), т.е., ставишь на кадре "0" кубик в пункт A, а на кадре "5" бередвигаешь кубик в пункт Б, и программа сама прорабатывает движение кубика из пункта А в пункт Б... Вообщем, вопрос мой состоит вот в чём: У меня есть модель нарисованного мною персонажа, и, чтобы проделать анимацию, к примеру, рук и ног, начинающих движение от 1го и того промежутка времени, то надо задать кадр... Так кадр задаётся этот автоматически, когда ты двигаешь ту или иную часть тела, к примеру - двинул запястьем правой руки, и у меня появился кадр, а, когда я начинаю двигать остальные части тела на кадр "x", то они у меня оказываются все сразу там без анимации, так как они не были задействованы в изначальном кадре (за исключением запястья, которое я подвинул). Так вот - как сделать так, чтобы всё, как-то, автоматом считалось задействованным? Ну...я имею в виду, что не надо двигать каждую часть тела отдельно на первом кадре, для того, чтобы она анимировалась. P.S.: Надеюсь, кто-нибудь понял - о чём я. :/
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 19:55 | Сообщение # 47 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Taymour, чтобы автоматически было нужно сначала включить авто-ключ (красная точка снизу от шкалы времени). подробнее в http://b3d.mezon.ru/index.p...._Basics
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:44 | Сообщение # 48 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Как выворачивать нормали по отдельности?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 22:00 | Сообщение # 49 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, открываешь режим редактирования, выделяешь что тебе нужно вывернуть, нажимаешь "W" - flip normals. Если еще раз применить к этому же участку будет обратный эффект, то есть все станет как было.
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:40 | Сообщение # 50 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| народ вопрос в максе есть классная функция автоматического кубического мапинга. есть ли такая в Blender ?
|
|
| |
jazzy | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 10:42 | Сообщение # 51 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) народ вопрос в максе есть классная функция автоматического кубического мапинга. есть ли такая в Blender ? Их много. Вот один из них AUv projection addon
|
|
| |
Benz | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 19:52 | Сообщение # 52 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Как использовать группы сглаживания? про автосмуз и модификатор edge split я знаю. но нужны именно группы сглаживания, а не дабл вертекс.
|
|
| |
jazzy | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 13:23 | Сообщение # 53 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нельзя вроде
|
|
| |
Batist | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 19:02 | Сообщение # 54 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Какой язык используется при работе с BGE? Добавлено (19.03.2012, 19:02) --------------------------------------------- Не Питон случаем?
|
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 19:27 | Сообщение # 55 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Помойму он Batist
|
|
| |
Batist | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 01:38 | Сообщение # 56 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос совсем нубский. Где находится кнопка Add Tool в Blender 2.62? На панеле Tool Shelf её нет, только Object Tools, Mesh Tools и т.д. Заранее спасибо!
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 03:39 | Сообщение # 57 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет пользователям Bender. Подскажите, как экспортировать модель fbx, чтобы она появилась после экспорта? У меня при экспорте просто окно экспорта закрывается и больше ничего не происходит.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
BASS | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 07:08 | Сообщение # 58 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Вам требуется, чтобы свежеэкспортированный файл автоматически открылся? Так вот, ЕМНИП, с комплектацией по умолчанию это невозможно: нет плагина импорта Autodesk *.fbx. Нужен какой-нибудь viewer с импортом данного формата.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 10:40 | Сообщение # 59 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ух как я намучился с этой камерой!Есть способ её строго поворачивать - вверх-вниз, влево -вправо.А не как-то полевому(под углом.)
Добавлено (01.07.2012, 10:40) --------------------------------------------- Делаю через R-Y.Он её начинает под углом наклонять(вниз и влево) и у меня картинка перекашивается
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 01 Июля 2012, 10:40 |
|
| |
BASS | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 12:01 | Сообщение # 60 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| А если нажать N и настроить углы через Rotation? Или добавить Empty и связать (Ctrl+T) камеру с ней? Да ещё в настройках Constraints заблокировать вращение для "ненужных" осей координат?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |