FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
|
|
Vicka | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 22:02 | Сообщение # 21 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| PVD, ты реальный чувак !!! + в репу)
|
|
| |
IIIypuk | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 21:38 | Сообщение # 22 |
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
| Люди, скачал себе Blender 2.58a а когда запускаю то пишет Runtime Error. Грузил с Microsoft'a эти либы, с 2005 по 2010, но один фиг не запускается, хотя предыдущая работала без лагов.
Одинокий юзер
|
|
| |
Taymour | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 23:40 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать быстро новый меш рядом со старым? Чтобы он как бы шёл в продолжении старого, во многих видео-роликах видел, но это ни разу не объяснялось.
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 09:26 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Taymour, объясни поподробней, а то не очень понятно. Можешь ссылку на видео дать, где ты это видел, тогда может быть обьясню.
|
|
| |
Taymour | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 11:00 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://www.youtube.com/watch?v=0ulqIm3SsB0 1:28
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 11:38 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Taymour, так ты даже основ не знаешь? Выделяешь грань и нажимаешь Е(англ) и выдавливаешь. З.Ы.: чтобы выделить нажми В(англ) два раза, а потом просто нажми левую кнопку мыши и выделяй)
|
|
| |
Taymour | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 11:51 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DivES, спасибо, помогло. P.S.: Какие книжки\видеоуроки не просматривал - не нашёл ничего про "выдавливание грани".
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 11:57 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Taymour, да незачто.Будут вопросы, обращайся. А не нашел в книжках потому что, это самые основы и их обычно не пишут.
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:03 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Taymour, первая книжка, которую ты должен почитать это Blender Basics. На этом сайте посмотри. Удачи.
Сообщение отредактировал Комсомол96 - Четверг, 25 Августа 2011, 12:04 |
|
| |
Taymour | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 12:34 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня появилась парочка вопросов по моделированию персонажа... 1. Как указано у меня на скриншоте - одна рука двигается как-то кривовато. Как это поправить? - Как сделать, чтобы правая рука двигалась так же ровно вместе с костью как и левая? (со стороны персонажа) 2. Как мне лучше моделировать концы рукавов, молнии и капюшон - отдельной моделью или нет? Заранее благодарен за ответы.
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 14:22 | Сообщение # 31 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Taymour, создай группу вершин и привяжи к кости.
|
|
| |
Taymour | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 19:30 | Сообщение # 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не подскажете - где можно вручную привязать объекты к костям?
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:05 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Taymour, сначала выделяешь объект, потом кость(сначала выделил объект, потом нажал шифт и правую кнопку мыши на кости), далее нажимаешь кнтрл + Р(англ) - make parent to [/u]armature[u].
|
|
| |
Taymour | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:41 | Сообщение # 34 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) Taymour, сначала выделяешь объект, потом кость(сначала выделил объект, потом нажал шифт и правую кнопку мыши на кости), далее нажимаешь кнтрл + Р(англ) - make parent to [/u]armature[u]. Это не то. Я до этого переклеил всеми этими опциями - ничего не подошло. :< Постоянно клеит криво, и, с рукой, к примеру, двигается кусок головы. :\ Пробовал подкорректировать в "Weight Paint" - та же картина, только под другим ракурсом.
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:47 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Taymour, ааа, ты про это) Значит так, знаешь где находятся vertex group? Вот там внизу есть New, delete, assign и тд. Так вот когда создаешь связь, там где name groups, dont create groups и тд. Нажми Name groups. Так вот теперь иди к вертекс гроуп, там ниже будут перечислены все кости(то есть не кости а группы объекта, которые привязаны к разным костям). Так вот выбирай любую группу к примеру Bone и нажимай в низу select если ты видишь что выдуляестя та часть объекта, которая не должна быть привязана к этой кости нажимай там же внизу remove, снимай выделение с объекта и выделяй ту часть, которая нужна и нажимай assign.Там же можно изменить параметр weight. Ну и так со всеми костями) Если непонятно выложу все на картинке)
|
|
| |
Taymour | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 08:54 | Сообщение # 36 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) Значит так, знаешь где находятся vertex group? Нет. И при создании связи (CTRL+P) у меня только следующие пункты:
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 10:22 | Сообщение # 37 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Taymour, почитай вот это, там подробно написано о автоматической и ручной привязке вершин к костям.
|
|
| |
Taymour | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 13:12 | Сообщение # 38 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Neia, спасибо. Ещё вопрос: доделал вот наконец модель, и, хочу начать делать для неё анимации. Мне для каждой анимации делать отдельный файл, или как? (собираюсь в игру запихнуть)
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 13:14 | Сообщение # 39 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Taymour, тамже есть исчерпывающая информация)
|
|
| |
Taymour | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:52 | Сообщение # 40 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Neia, м-м, где?
Работа над Contempt началась.
|
|
| |