Результаты поиска
| |
Taymour | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 19:45 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен кодер под BYOND |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ищу кодера под движок BYOND на игру Space Station 13. Для тех, кто не в курсе: это онлайн игра, вид сверху, 2D. 26й век, Вы являетесь одним из членов экипажа Космической Станции 13. При заходе в игру Вы выбираете одну из предложенных свободных профессий и начинаете отыгрывать свою роль. В игре множество весёлых аспектов: продумана хирургия, болезни, генетический код человека, система правоохранительных органов, инженерное дело, (сооружение конструкций \ двигателей) атмосферное дело (кислород, примеси и т.п.) и прочее. Строгий отыгрышь роли. (roleplay) Игру разбавляет то, что на борт внедряются агенты \ оперативники враждующей организации, задачей которых зачастую становится саботирование станции. Также может встретиться поломка ИИ, когда тот считает всех людей за угрозу и пытается уничтожить объект. Игра интересна, однако кодеров к ней маловато в Российском обороте... В свободном доступе имеется серверная часть, однако, ввиду того, что она разрабатывается иностранцами, встречаются некоторые проблемы в нашей интерпретации, которые нужно исправлять. Работа не колосальная, всего лишь фикс багов. За работу могу заплатить, но только по разумной цене. Пишите в ЛС для подробностей.
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
Taymour | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 12:51 | Сообщение # 2 | Тема: [indie] Life On An Island [sim] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Grendaiser) Taymour, ты вообще играл в Майнкрафт? w00t? TideS, Quote (SlavyanOOs) Геймплей здесь совсем не такой, как в МС, А если чутка изменить вид?)
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
Taymour | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:26 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] - Made In Heaven - [Adv] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Что?!! Такого вида не существует, парень! ололо, прежде чем постить, хотя бы погуглил, что ли. Quote (Dinaros) А это как?! Дай мне игру пример. Тык-с. Quote (SanAV) Taymour, Нотч недоволен тобой, ты слизал все, что только можно с Майнкрафта.... Только ГГ поменял. Нотч мной доволен, мы обо всём договорились.
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
Taymour | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:22 | Сообщение # 4 | Тема: [indie] Life On An Island [sim] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TideS) Dinaros, Скажи мне, что плохо в моей идее? В твоей? - Всё. В идее, которую ты украл - всё хорошо. Quote (noTformaT) Taymour, ты написал что TideS просто напросто ворует идею Нотча. При этом нотч делает совсем другую игру, с другой механикой, сюжетом, и смыслом... Может быть, я и ошибся в том, что это идея конкретно Нотча, но эти, что ты перечислил "механика и смысл", а так же, так называемый "сюжет" - точная копия Майнкрафта.
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
Taymour | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16:19 | Сообщение # 5 | Тема: [indie] Life On An Island [sim] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Ну тоже в принципе верно, но в Stranded всё точно так же как и здесь господин хороший. Просто большинство людей, отписавшихся в этой теме не могут отличить друг от друга такие словосочетания, как "использовать идею" и "копировать элементы". Так же как и термины "школота" и "школьник", вот что весело.
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
Taymour | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 14:31 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - Made In Heaven - [Adv] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Taymour, зачем делать очередной клон Майнкрафта Я сделаю лучше. ^^
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
Taymour | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 14:24 | Сообщение # 7 | Тема: [indie] Life On An Island [sim] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) ...сказал 16-ти летний школьник 15-летнему. Ок. Quote (_LeVoID_) А разве открытый мир - не уникальность ГТА? М-м? Quote (_LeVoID_) Итак, господа. Что мы видим? Обычную школоту в лице Taymour-а. Диагноз выставлен. Аминь. Зачем так грубить человеку, у которого иная от твоей точка зрения?
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
Taymour | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 19:53 | Сообщение # 8 | Тема: [indie] Life On An Island [sim] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vong) как например C&C , warcraft - от них похожего на minecraft я ничего не вижу. Сравнил экскрименты с шоколадкой... Quote После кораблекрушения вы остаетесь одни на необитаемом острове, ну и конечно чтобы выжить вам надо найти пищи, построить хижину, охотиться, рыбачить и т. д. По-вашему это Warcraft? Если убрать кораблекрушение, и, прибавить к этому пост автора... Quote (TideS) Kjut, Да причем тут строить, фишка в том, чтобы исследовать! ...То получаем вылитый Майнкрафт, но только 2D версию. (разве это не уникальность Майнкрафта - случайно генерирующийся мир?) Будет забавно, если автор также добавит в игру измерения "ада" и "Рая", а также зельеварение. :> Quote (Vong) Смирись - ты просто через чур увлекаешься майнкрафтом И не думал; я хорошо провожу время в Team Fortress 2 и иногда в Left 4 Dead 1/2. VinoVoz, вы чрезмерно типичны для своего возраста.
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
Taymour | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18:20 | Сообщение # 9 | Тема: [indie] Life On An Island [sim] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) по сравнению с Майнкрафтом - ВСЕ Спасибо, поржал. Quote (noTformaT) В твои 16 лет это можно было бы заметить и невооруженным глазом Я профили тоже читать умею, но, кто сказал, что все люди, заполняющие профили - пишут правду? В твои "21 год" это можно было бы заметить и невооружённым глазом. (с) По теме: переделывание вида из трёхмерное в двухмерное (даунгрейд) и так называемое "изменение сюжета" (ей богу, сейчас взорвусь от смеха), сделают данную копию Майнкрафта унылой, однако, Майнкрафт так и останется Майнкрафтом... Только, как я упомянул, унылым. Quote (TideS) Kjut, Ну конечно их нужно будет построить ) А можно будет грабить корованы?
Работа над Contempt началась.
Сообщение отредактировал Taymour - Понедельник, 31 Октября 2011, 18:21 |
|
| |
Taymour | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18:13 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] - Made In Heaven - [Adv] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Идея игры заключается не совсем в смерти ГГ, а в уничтожении СПИДа как болезни, и истории написания альбома "Made In Heaven" (который, собственно, был закончен после смерти Фредди Меркьюри. А так же сингл "No One But You").
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
Taymour | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18:01 | Сообщение # 11 | Тема: [indie] Life On An Island [sim] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ты сказал что он копирует идею нотча, теперь объясни что он именно копирует. Давай сделаем проще... Скажи мне - что здесь нового.
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
Taymour | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 17:45 | Сообщение # 12 | Тема: [indie] Life On An Island [sim] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (VinoVoz) Taymour, minecraft игра хоть и интересная, но смотря правде в глаза, и она не далеко угла от "уг". Quote (TideS) Taymour, Почему копии то, объясни. Чем я копирую Minecraft? О чём с вами говорить, когда вы читаете, но не понимаете смысл написанного? P.S.: Такое чувство, что большинство людей на этом форуме - необразованное школоло.
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
Taymour | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 17:35 | Сообщение # 13 | Тема: [indie] Life On An Island [sim] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Идея нотча? Угум-с. Quote (Загё) симы с добычей ресурсов и постройкой были еще и до нотча Однако, что бы ты там не озвучивал, это было и есть уг. Подобных идей пруд-пруди после того, как Майнкрафт заимел успех. Смысл создавать унылые копии величайшего проекта?
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
Taymour | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 17:27 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - Made In Heaven - [Adv] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Предисловие: Почти весь мир знает Фредди Меркьюри, который трагически умер в 1991 году от СПИДа. Я сам - музыкант с довольно немалым стажем, и, с самого детства увлекаюсь творчеством группы Queen. На идею о создании игры в его честь меня вдохновила его песня "Made In Heaven" (Сделан(о) В Раю). Сюжет: Главный герой (Фредди Меркьюри) погибает от СПИДа у себя дома. Адские существа уносят его в ад, и, задача Фредди, состоит, естественно, в том, чтобы выбраться от туда; однако, это будет не так-то просто, так как ему преградят дорогу СПИД (в виде сущ-ва) и адское отродье. Жанр: Adventure. (путешествие от точки А до точки Б по картам, перебираясь через преграды и убивая противников) Пространство: 3D. Вид: от 3го либо 2го лица. Особенности игры: 1. Подобной игры на данный момент нет. 2. Сражение с противниками при помощи голоса. (никаких физических атак со стороны ГГ, уничтожение противников при помощи силы голоса) Движок: С движком я пока не определился, но, я думаю, что подошёл бы Unity. Наибольшее внимание я уделил бы графике. Как я уже указал, сам я - музыкант, и, отчасти моделлер (хреновый конечно, но кое-чего сделать могу).
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
Taymour | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 17:07 | Сообщение # 15 | Тема: [indie] Life On An Island [sim] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: Зачем воровать идею Нотча, и создавать второй Майнкрафт?
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
Taymour | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 17:38 | Сообщение # 16 | Тема: "Запекание" текстуры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нужно конкретно под 2.5.х версию подробное описание. Я в накладывании текстур нубик.
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
Taymour | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 16:48 | Сообщение # 17 | Тема: "Запекание" текстуры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. У меня возник вопрос - как "запечь" текстуру в Blender 2.5.9? Т.е. мне нужно, чтобы все текстуры, которые лежат на моей модели, соединились в один файл, и, при наложении, ровно накладывались. Как сделать сие чудо? Заранее благодарен за помощь.
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
Taymour | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 14:09 | Сообщение # 18 | Тема: Текстурирование персонажа |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А каким образом сделать развёртку?
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
Taymour | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:07 | Сообщение # 19 | Тема: Текстурирование персонажа |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я прицепил текстуру на материал в Blender'e, но в Unity переместился только материал (без текстуры). Я перекинул в Unity текстуру на материал, и такая вот хрень... P.S.: На рисунке, справа, не видно, что текстура лежит на материале?
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
Taymour | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 19:32 | Сообщение # 20 | Тема: Текстурирование персонажа |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. У меня возникли проблемы с текстурированием персонажа, сделанным в Blender. Экспорт прошёл вроде бы хорошо, правда моделька была очень маленькая, пришлось её Scale'ом сделать в 165 раз больше... Вообщем, в Блендере всё отлично затекстурировалось, а в Unity просто чёрная модель. Как исправить? Заранее благодарен за помощь. P.S.: http://i081.radikal.ru/1109/d4/52af7dc5e8b5.jpg
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
|