Бесплатные или дешевые для коммерции движки и конструкторы.
|
|
Almaz | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 09:31 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Бесплатные или дешевые для коммерции движки и конструкторы какие есть? 3D-2D их возможности, графика не важна, есть ли мультиплеер, ЯП. За ранее товарищи игроделы благодарен
|
|
| |
Jericho | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 10:13 | Сообщение # 2 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Almaz, Таких много, назови предпочитаемые ЯПы
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
|
Almaz | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 10:27 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ЯП Желательно С#. кроме Ogre я его толком и не понял тяжелый .
Сообщение отредактировал Almaz - Понедельник, 28 Января 2013, 10:30 |
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 13:00 | Сообщение # 5 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Almaz, NeoAxis. Простой и стоит копейки.
Вcем зла.
|
|
| |
Alisher987 | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 13:43 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Almaz, Unity3d лучший вариант для тебя C# Javascript boo есть фри с ограниченными возможностями в плане графики так же в интернете полно кряков ,исходников ,документации и тд
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:14 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Unity3d проще некуда! NeoAxis - сложнее. Не было бы Унити пришлось бы и мне НеоАхис учить...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:30 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Almaz, Unity3d. C#, есть возможность создания мультиплеера, можно продавать игры, созданные на free версии, пока твои доходы не превысят 100 000 $ в год, можно делать как 3D, так и 2D (хотя заточен под 3d), лёгок в освоении. Минусы Free-версии - нет нормальных теней, при запуске игры высвечивается логотип Unity3d, а других я и не знаю даже. С тенями - самое критическое.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 28 Января 2013, 14:32 |
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 15:01 | Сообщение # 9 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) NeoAxis - сложнее. Он проще. Цитата (EchoIT) а других я и не знаю даже Во free нет: 1 - теней. 2 - постэффектов. 3 - нет лодов 4 - аудио фильтров 5 - проигрывания видео 6 - инверсной кинематики 7 - рендера в текстуру 8 - Occlusion кулинга 9 - Deferred рендера 10 - навигационных мешей И ещё некоторых вещей.
Вcем зла.
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 15:09 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я так и не понял что к чему там, а Unity после 2 уроков уже освоился!
Может быть просто по Neo толковых уроков нет?
В Blitz3d я вообще без уроков разобрался на основе стандартных примерчиков...
Undead, может быть поделишься источником, откуда можно уроки и примеры для изучения черпать?
Кроме тебя никто это движок вообще не замечает. А мне интересен, но не могу вникнуть в него
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 15:14 | Сообщение # 11 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) может быть поделишься источником, откуда можно уроки и примеры для изучения черпать? Официальная wiki, на форуме тоже полно уроков. Освойть его просто, главное C# знать. Ближе к лету начну писать серию статей и туторов по неоаксису в духе Noob to Pro, проблему с документацией решать будем. Через неделю примерно 1.32 версия будет(если вдруг какой-нибудь баг не найдётся, тогда чуток задержат для исправления), а через пару месяцев 1.4 будет много изменений с физикой и производительность увеличится. С разрабами пообщаюсь, может новые демки будут.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 28 Января 2013, 16:35 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 17:32 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата я так и не понял что к чему там Согласен с этим оратором. Цитата 1 - теней. 2 - постэффектов. 3 - нет лодов 4 - аудио фильтров 5 - проигрывания видео 6 - инверсной кинематики 7 - рендера в текстуру 8 - Occlusion кулинга 9 - Deferred рендера 10 - навигационных мешей Про пост эффекты и нав меши знал, а остальное мне как-то и не нужно было, но за информацию спасибо, буду знать.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 18:14 | Сообщение # 13 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) остальное мне как-то и не нужно было Как можно без лодов обходиться? Они по важнее навмешей будут.
Цитата (andarky) я так и не понял что к чему там, Неудивительно, судя по твоим постам в этой теме, ты и в юнити нуб.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 28 Января 2013, 18:34 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 18:47 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как можно без лодов обходиться? Они по важнее навмешей будут. В небольших играх вполне можно обходиться и без лодов (а таких, в которых обязательно нужны лоды, я пока не разрабатывал). В конце концов, лоды и самому можно сделать.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 28 Января 2013, 18:49 |
|
| |
matthew01 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 21:59 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю Undead, NeoAxis отличный двиг
|
|
| |
SEvg | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 11:38 | Сообщение # 16 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Almaz, Irrlicht - вот для С#. Это самый простой движок, из бесплатных...
|
|
| |
Amri | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 11:55 | Сообщение # 17 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Выскажусь и я. XNA - C#, можно сделать так, как душа пожелает. Бесплатен для коммерции, но если распространять через Games for Windows Life или Xbox Life - тогда придется платить.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 14:33 | Сообщение # 18 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Amri, Он движок просил, а ты ему фреймворк подсовываешь
Вcем зла.
|
|
| |
Amri | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 18:44 | Сообщение # 19 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Undead, ну он же и движок в тоже время) в конце концов, какая разница?
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:07 | Сообщение # 20 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) движок в тоже время) Ты что курил? Он движком никогда не был. Это управляемая обёртка над DirectX и XACT. Больше там ничего нет. Я что то там не заметил менеджера сцен, системы сущностей, физики, Gui. Движком и не пахнет.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:12 |
|
| |