Бесплатные или дешевые для коммерции движки и конструкторы.
|
|
Amri | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:24 | Сообщение # 21 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Undead, ладно. Что толку спорить, может, я за год в отупляющем заведении РФ и забыл . Но это есть инструмент для разработки игр Добавлено (03.02.2013, 19:24) ---------------------------------------------
Цитата (Undead) . Я что то там не заметил менеджера сцен, системы сущностей, физики, Gui. Насчет физики согласен, но разве наличие ГУИ отличает движок от фреймворка?
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:37 | Сообщение # 22 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Amri, Поюзай движки, сам поймёшь. XNA фреймворк, на большее не тянет. Официально, XNA так же является фреймворком. Цитата (Amri) Насчет физики согласен, но разве наличие ГУИ отличает движок от фреймворка? менеджер сцен, система сущностей, система карт, партиклы, анимация. Там ничего нет, из того, что должно быть в движке. Ты видимо не понимаешь, чем движок от DX и OGL отличается.
Вcем зла.
|
|
| |
Amri | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 19:39 | Сообщение # 23 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| И вообще, XNA позиционируется МелкоМягкими как IDE Добавлено (03.02.2013, 19:39) --------------------------------------------- Может, может. Видно, год меня сильно отупил
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:10 | Сообщение # 24 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) И вообще, XNA позиционируется МелкоМягкими как IDE Где редактор кода и прочие инструменты? Ты как понимаешь понятие IDE? На сайте мелкомягких про то, что это IDE нигде не написано. XNA Game Studio - это просто красивое название для набора библиотечек. У них в описании также написано: Цитата XNA Game Studio includes the XNA Framework, a set of managed libraries designed for game development based on the Microsoft .NET Framework
Вcем зла.
|
|
| |
Amri | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:17 | Сообщение # 25 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Undead, редактор кода - VS) Короче, ты прав
|
|
| |
Almaz | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 23:26 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да NeoAxis крут) и Unity отличен) попробую разобраться в обоих в котором будет легче проект тот и возьму) Как говорится который передаст лучше дух игры
|
|
| |